Папки-передвижки

Внедрение социо-игровой технологии в практику работы со старшими дошкольниками и педагогами ДОУ

Валентина Анисимова
Внедрение социо-игровой технологии в практику работы со старшими дошкольниками и педагогами ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Добрый день, уважаемые коллеги! Свой опыт работы представляет старший воспитатель детского сада № 126 города Дзержинска, Анисимова В. И.

Слайд 2

Какими мы хотим видеть подрастающее поколение:

думающими, инициативными, творческими, самостоятельными, умеющими подчиняться общим правилам, умеющими договариваться и учитывать интересы других. Можно ли воспитать таких детей? Да.

Слайд 3

Нам необходимы современные технологии, которые помогут нам воспитать такого дошкольника и одной из таких технологий является социо-игровая.

Публикация «Внедрение социо-игровой технологии в практику работы со старшими дошкольниками и педагогами ДОУ» размещена в разделах

Что такое социо-игровая технология? Это взаимодействие детей в микрогруппах посредством игры.

Слайд 4

Такое взаимодействие в играх разной направленности повышает познавательную и эмоциональную активность, уточняются и корректируются детские представления, формируются социально-коммуникативные навыки, развиваются творческие способности.

Формируется умение взаимодействовать в коллективе.

Учитывается принцип интеграции разных видов деятельности.

Слайд 5

В нашем ДОУ социо-игровую технологию используют в работе с детьми как часть занятия, как итоговое мероприятие по проектной деятельности, как квест или КВН в культурно-досуговой деятельности.

На занятиях проводились такие игры, как: «Дорисуй рисунок», «Составь узор», «Выложи из разных форм», «Составь число», «Слова-рифмы», «Узнай сказку по схеме и назови персонажей», «Придумай название», «Найди слова», «Составь предложение».

В проектах «На Севере», «Дзержинск – наша Родина» и др. были проведены игры: «Кто и почему?», «Сложи и назови», «Подбери и расскажи»

«Найди лишнее», «Прогулка по городу», «Город будущего», «Найди отличия».

В квесте «Мы живём в России» : «Поле чудес», «Собери герб», «Продолжи», «Скажи со словом городской».

Педагогам, использующим социо-игровую технологию при работе с детьми необходимо подготовить большое количество раздаточного материала: картинки, иллюстрации, схемы, фотографии, разрезные картинки (пазлы) и т. д.

Слайд 6

Результатом использования социо-игровой технологии с детьми старшего дошкольного возраста стало то, что дети научились налаживать отношения: «ребенок – сверстник», стали проявлять самостоятельность и инициативность при решении проблемных ситуаций, научились договариваться между собой в общении, помогать друг другу, а робкие и неуверенные дети получили возможность преодолеть свои комплексы и нерешительность, а педагог стал равноправным партнером.

Слайд 7

Отметив такие результаты использования данной технологии, я стала её применить и в работе с педагогами.

Ведь в коллективе взрослых всё как у детей; есть не только уверенные в себе, но и застенчивые, агрессивные, некоммуникабельные.

Был проведён педагогический совет на тему : «Развитие творческих способностей детей посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс современных технологий и методов», часть которого прошла в социо-игровой технологии.

Задания были направлены на активизацию мыслительной деятельности, на развитие творческих художественных способностей и развитие речевого творчества.

Используя социо-игровую технологию, был проведён мастер-класс по созданию поделок из разного материала. В микрогруппах необходимо было договориться в выборе материала, разобраться в алгоритме работы и с помощью помощника создать образ.

Методические мероприятия в такой форме дают возможность каждому педагогу проявить инициативу и творческие способности, наладить слаженную работу в команде, что способствует повышению профессионального мастерства педагогов.

Если педагог сам умеет узнавать что-то новое, может найти контакт с каждым ребёнком и взрослым, умеет творить, то сможет этому научить ребёнка.

Слайд 8

Со списком используемой литературы можно познакомиться на данном слайде, а я желаю…

Слайд 9

Всем здоровья и творческих успехов!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Чудеса на воде». Конспект совместной деятельности со старшими дошкольниками на прогулке с элементами игровой терапии«Чудеса на воде». Конспект совместной деятельности со старшими дошкольниками на прогулке с элементами игровой терапии Цели занятия: - развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста, коммуникативных навыков, посредством использования игровой.

Применение игровых технологий на современном этапе в практику работы с дошкольниками Доклад: «Применение игровых технологий на современном этапе в практику работы с дошкольниками» Ребёнок познаёт окружающий мир во всём его.

Конспект ООД «Мальчики и девочки» с использованием социо-игровой технологии в средней группе Конспект ООД в средней группе на тему: «Мальчики и девочки» (C использованием социо-игровой технологии) Цель: формирование начальных гендерных.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Социо-игровой стиль работы с дошкольниками как эффективная педагогическая технология» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

Мастер-класс «Игры по социоигровой технологии в работе со старшими дошкольниками» Цель: Развитие социальных качеств личности через использование игры как основной формы организации жизни детей дошкольного возраста. Задачи:.

Мастер — класс «Использование социо-игровой технологии в образовательной деятельности ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Малыш» Мастер – класс «Использование.

Мастер-класс с педагогами «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками» Уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер – класса «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Квест – это вид сюжета.

Методические рекомендации по применению социоигровой технологии в работе со старшими дошкольниками Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 МО Каневской район Методические рекомендации по применению.

НОД по социо-игровой технологии «Незнайка в гостях у детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 26 "Теремок" г. Назарово Красноярского края Выполнила: воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной группе Цель. Совершенствовать умения детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внедрение социо-игровой технологии в практику работы со старшими дошкольниками и педагогами ДОУ
Опубликовано: 30 октября 2019 в 21:04
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внедрение социо-игровой технологии в практику работы со старшими дошкольниками и педагогами ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Анисимова (УИ 2072009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД