МААМ-картинки

Конспект весенней прогулки в подготовительной группе (3 фото)

Василенко Анастасия Дмитриевна
Конспект весенней прогулки в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект весенней прогулки в подготовительной группе

рограммное содержание:

Уточнять и расширять знания детей о березе, об изменениях, происходящих с растениями весной. Учить детей бережно относится к деревьям. Учить слушать, понимать художественное слово. Развивать наблюдательность, внимание, воображение. Воспитывать положительное отношение к труду. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

• Развивать игровые умения. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к природе и друг к другу, через подвижную игру.

Материалы: Сорока, лесовичек, письмо от Старичка Лесовика и письмо березы.

Темочки:

Предварительная работа:

Наблюдения за березкой. Заучивание стихотворения «Люблю берёзку русскую…». Беседа «Дерево берёза. Красота и польза». Рисование «Берёзонька белая»

Ход деятельности.

Сюрпризный момент.

Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку и видят, кто на пеньке сидит Сорока. Воспитатель обращает внимание детей на Сороку и письмо.

-Ребята посмотрите нас, встречает сорока. Сорока — это зимующая птица или перелетная? (зимующая). А что это у нее в клюве? (листик)

-С какого дерева листок? (с березы)

-Да вы правы. Посмотрите здесь еще письмо.

Воспитатель (читает письмо детям).

Здравствуйте ребята.

Пишет вам Старичок Лесовичок. Я знаю, что вы умные и дружные ребята. Мне очень захотелось в этом убедиться. Но чтобы встретиться со мной и получить подарок, вам необходимо выполнить задания. И первое задание - найти дерево, которому принадлежит этот листик. До скорой встречи! Ваш друг Лесовичок.

Воспитатель: Ну что, ребята, отправимся в путь?

Дети: Да.

Воспитатель: Вначале давайте рассмотрим поблизости от нас есть такое дерево?

Дети: да

(находят берёзу. На берёзе висит письмо)

Чтение письма.

Дорогие ребята!

Наконец-то вы ко мне пришли, уж так я вас ждала, уж так ветками качала. Зимой мне было очень грустно. А сейчас, с приходом весны со мной происходит что-то необыкновенное. Мне хочется веселиться, радоваться и дарить свою радость всем. Ребята, может быть, вы объясните, что же со мной происходит?»

Как вы думаете, почему березка радуется? (она очнулась от зимнего сна, т. к. пришла весна)

А что станет с березкой, когда станет еще теплее? (Набухнут почки, а потом появиться листочки)

1. Наблюдение за березой.

– Ребята, расскажите о берёзке. (Ствол белый, ветки свисают вниз, гибкие, листья маленькие, треугольной формы).

Какая она? (белоствольная, стройная, красивая, кудрявая, высокая, развесистая, нежная, милая, ветвистая, плакучая, печальная)

- Береза — это символ России, ее сравнивают с красивой молодой девушкой.

- А вы знаете почему? (березка стройная как девушка, ее ветви напоминают косы девушки, а берёзовый сок – это слёзы девушки)

- Березка часто упоминается в стихах и песнях. Давайте послушаем Аню и Кирилла они нам расскажут стихотворения про березку.

Люблю березку русскую

То светлую, то грустную,

В белёном сарафанчике.

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками.

С зелеными сережками.

Люблю ее, нарядную,

Родную, ненаглядную,

То ясную, кипучую,

То грустную, плакучую.

Люблю березку русскую.

Она всегда с подружками.

Весною хороводится

Под ветром низко клонится

И гнется, да не ломится.

- Можно ли ломать ветки берёзы? Собирать берёзовый сок в апреле? (нет) Почему? ( деревья нельзя губить: они делаю воздух чище, выделяют кислород, дают красоту, птицам – жильё).

А давайте сделаем берёзке подарки.

Дети.

Мы дарим тебе солнышко, пусть оно светит ярко — ярко, согревает тебя.

Мы дарим тебе капельку воды, пусть она напоит и умоет тебя.

Мы дарим тебе птицу. Она будет тебе другом и спасет от гусениц.

Мы дарим тебе зеленые листочки, пусть у тебя, их вырастет много, много они будут шуметь, а мы придем послушать шум и спрячусь под ними от жаркого солнца.

Мы дарим тебе землю — почву, чтобы ты лучше росла, пусть она кормит и поит тебя.

-Давайте еще порадуем нашу красавицу — поиграем с ней.

Подвижная игра «Водица, водица»

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

Описание игры: играющие становятся в круг вокруг березы, выбирается водящий, берет в руки лейку, внутри круга шагом с высоким поднимание колен начинает движение, а остальные хлопают в ладоши и произносят слова:

Водица, водица,

Студеная Быстрица

Оббеги вокруг

Напои наш луг!

После слов «напои наш луг», водящий ставит лейку между двумя детьми произносит слова:

«Раз, два, три — беги!» Дети разбегаются в разные стороны, и кто быстрее прибежит к обратно к лейке — становится водящим

Трудовая деятельность.

А сейчас нам нужно двигаться дальше. На свой участок. Следующее задание Лесовичка помочь малышам привести в порядок участок. Как мы можем помочь? (Собрать веточки, подмести веранду вскопать песок в песочнице) Правильно ребята, молодцы. Вася и Назар пойдут подготовят песочницу для ребят, Василиса подметет веранду. А все остальные ребята соберут опавшие листочки.

Мы с вами успешно справились со 2 заданием посмотрите, как стало красиво на нашем участке.

Воспитатель. Ребята, вот мы и выполнили все задания Лесовика. Пойдемте к лесовику. А вот и наш лесовик. Посмотрите он с корзиной. А в корзине лесной подарок шишки. Ребята что мы можем с ними сделать? (поделки)

Ребята, что мы с вами сегодня узнали, что делали, что запомнили?

А сейчас можете поиграть в свои любимые игры с игрушками, которые мы вынесли на прогулку!

В песочнице строительство замка

Игра футбол мальчики - способствовать укреплению здоровья детей, позитивному настроению, развивать двигательную активность.

Мелки- для рисования

Игра День и ночь

Индивидуальная работа с Кириллом, с Аней «прыжки через скакалку»

Цель: учить детей прыгать через скакалку на одной и двух ногах.

-Кирилл и Аня, подойдите, пожалуйста, ко мне! Мы сейчас с вами попрыгаем через скакалку! Посмотрите, как это надо делать! (показываю)

-А теперь возьмите скакалки! Как надо держать скакалку, покажи! Правильно! А теперь прыгаем! Молодцы!

Фото №1 рограммное содержание Уточнять и расширять знания детей о березе об изменениях происходящих с растениями весной Фото №2 Учить детей бережно относится к деревьям
Публикации по теме:

Конспект ОД по музыке в подготовительной группе «Приключения весенней капельки»Конспект ОД по музыке в подготовительной группе «Приключения весенней капельки» Образовательная деятельность по музыке в подготовительной группе Программые задачи: Область "Музыка" Слушание музыки: - обогащать впечатления.

Конспект занятия в форме целевой прогулки «Наблюдение за весенней веточкой» Формирование любви к Родине в младшем возрасте идёт через любовь к природе и через эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающего.

Конспект ООД «На весенней лужайке» во второй младшей группеКонспект ООД «На весенней лужайке» во второй младшей группе Конспект интегрированной ООД по образовательным областям: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Возрастная группа:.

Конспект прогулки в подготовительной группе Цель: формирование понятия о смене времен года, развитие у детей потребности в двигательной активности и здоровом образе жизни. Задачи:.

Конспект весенней прогулки «Наблюдение за почками на ветвях растений»Конспект весенней прогулки «Наблюдение за почками на ветвях растений» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: наблюдение за весенними.

Конспект весенней прогулки «Наблюдения за березой и кустом черемухи»Конспект весенней прогулки «Наблюдения за березой и кустом черемухи» Конспект весенней прогулки «Наблюдения за березой и кустом черемухи». Елена Валентиновна. Цель: формирование у детей знаний об отличительных.

Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями» Программное содержание: Наблюдение за деревьями - закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре (ветка берёзы – тонкая,.

Конспект весенней прогулки «Ветер в парке» Конспект весенний прогулки «Ветер в парке» с детьми старшей группы детского сада. Описание: данный материал будет полезен воспитателям.

Методическая разработка прогулки в подготовительной группе «Путешествие по весенней тропе» Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе. Задачи: • Продолжать учить детей вести наблюдения за погодой. • Уточнять.

Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе «Наедине с природой»Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе «Наедине с природой» «Наедине с природой» Цель: Закрепить и уточнить знания о названиях и разновидностей деревьев и кустарников на территории детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект весенней прогулки в подготовительной группе
Опубликовано: 11 октября 2018 в 21:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект весенней прогулки в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Василенко Анастасия Дмитриевна (УИ 1047767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД