Наталья Синева
Весеннее развлечение для детей раннего возраста «У курочки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель:
1. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
2. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного музыкального детства.
Задачи:
1. Формировать положительную установку на участие в образовательной деятельности;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, внимания, мышления, понимания речи, память;
3. Развивать игровые навыки, воспитывать аккуратность и осторожность;
4. Способствовать двигательной активности, развивать координацию речи с движениями;
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Курочка. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Развивать целенаправленное внимание, учить ориентироваться в пространстве;
6. Развивать моторику рук
7. Способствовать двигательной активности детей, развивать игровые навыки и произвольность поведения;
8. Закрепить у детей в памяти полученные знания в процессе образовательной деятельности.
Ход:
Дети свободно входят в зал,останавливаются.
Муз. рук. : Здравствуйте, ребята (произносит не очень громко).
Дети отвечают так же.
Муз. рук. :Ребята, скажите мне, мы тихо поздоровались или громко?
Дети: Тихо! Скажите, а где мы сейчас с вами находимся?
Дети: В музыкальном зале.
Муз. рук. : А что мы делаем в музыкальном зале? Чем мы здесь с вами занимаемся?
Дети: Танцуем, поём, играем в музыкальные игры.
Восп. : Ребята, посмотрите, а нас ожидает паровозик. Я приглашаю вас пройти и занять места. А Максима я приглашаю занять место машиниста этого паровозика.
ВОСП. : Паровозик хочет прокатить нас. А куда, это мы с вами сейчас увидим.
Исполняется песня, Паровоз, (Журнал Муз. рук. 2011 №8 стр. 55)
Восп. : Ребята, а посмотрите, куда это мы попали! На лесную полянку.
Звучит фонограмма «Звуки леса»
Посмотрите, какая погода, как пригревает солнышко….
Ребята, давайте солнышку споём песенку.
Исполняется песня «Радуемся солнышку» (Муз. рук. 2011 №8 стр. 11)
Восп. : Ребята, а давайте на лесной полянке сделаем зарядку.
Проводится зарядка «Лесная зарядка» (Муз. рук. 2011 №8 стр. 22)
Восп. : Паровозик снова нас зовёт занять места.
(Дети занимают места.)
Исполняется песня «Паровоз».
Восп. : Ой, ребята, а я сейчас видела, как зайчик спрятался от нас. Наверное он нас испугался.
Давайте сделаем веселое упражнение, он посмотрит на нас, и не будет нас боятся.
Проводится песня- упражнение,Веселая песенка (Муз. рук. 2011 №8 стр. 31)
Восп.
Какие у меня ребята, молодцы!
По тропиночке идут,
Ножки поднимают.
И на каждой ножке
Прыгать все умеют.
Каблучками постучали,
По лесной дорожке.
И ни сколько не устали,
Вот так чудо – ножки.
Смотрите, он оставил нам корзиночку. Посмотрим, что же в ней. Но, сначала загадаем загадки.
1. Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц, достаём из корзины маску зайчика).
2. Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? (Медведь. Достаём маску медведя, и все остальные маски,одеваем)
Посмотрите -ка на нас (красуемся друг дружке…. улыбаемся).
Наши ребятки стали-
Мишки и зайчата.
Шустрые зверятки.
Исполняется «Пляска лесных зверят» (Муз. рук. 2011 № 8 стр. 14)
Восп. : Молодцы! (Снимаем маски). Паровозик снова
нас зовёт, занимаем места, едем дальше.
Исполняется песня «Паровоз» .
Остановка,слышатся звуки леса.
Восп. : Смотрите, ребята, мы приехали к какому то домику. Какой красивый уютный домик. Давайте подойдем поближе и посмотрим, кто там в домике живёт.
Дети подходят к домику, возле него Курочка, хлопочет по хозяйству (поливает цветы, подметает пол).
Кур. : Ой, да ко мне гости пришли. Здравствуйте, ребятки!
Восп. : В этом доме, на пригорке,
Песни петь она умеет,
Пирожки печёт.
Курочка исполняет песенку «Песня курочки»
(Муз. рук. 2011 №8 стр. 29) .
Курочка :
Мне на речку надо сбегать,
За водицей ключевой.
Вы меня здесь подождите,
ни куда не уходите.
Восп. : А кому нужна водица?
Курочка : Моим цыплятам, что б напиться.
Восп. : А где ж твои цыплята: Может быть в избушке спать остались?
Курочка : Эх, они у меня проказники. Любят со мной шутки шутить. Опять спрятались.
Восп. : Курочка по раньше встала,
За водицей побежала.
Курочка подходит к «речке» набирает в вёдра «воду»
И отходит в противоположную сторону от детей.
Восп. : Пока мы ждём курочку, наденем шапочки цыплят, и превратимся в пушистых желтеньких цыпляток.
«Цыплята» прячутся за домик. Курочка возвращается, ставит вёдра у домика.
Курочка :
Ну, вот, водицы набрала,
Теперь примусь я дальше за дела.
(Оглядывается по сторонам).
Что за шутки, где ребята?
Разбежались, как цыплята.
Знаю, знаю, где они,
За домиком, шалуны.
Курочка стучит по домику, из - за него выбегают цыплятки.
Встают врассыпную вокруг курочки, она их обнимает, потом все вместе танцуют.
Исполняется танец «Цыплят» (Журнал «Колокольчик» 2012 №2 стр. 32).
Муз. рук. : Какие у нас ребятки –цыплятки молодцы! Как красиво танцевали! И ни сколько не устали.
Наш паровозик приглашает нас вернуться в наш красивый детский сад. Занимаем места.
Звучит музыка паровозика.
Муз. рук. : Вот и приехали мы с вами снова в наш музыкальный зал.