«Веселые витаминчики». Дидактическая игра по ЗОЖ (2 фото)
Анна Александрова
«Веселые витаминчики». Дидактическая игра по ЗОЖ
▼ Скачать + Заказать документы
Процесс сохранения здоровья и укрепления иммунитета ребенка в дошкольном возрасте является решающим этапом формирования здоровой личности. Именно в это время идет усиленное формирование органов, от которого, по сути, зависит дальнейшая жизнь маленького человека. Поэтому ведение ЗОЖ в детском саду играет важнейшую роль в развитии ребенка.
Публикация «„Веселые витаминчики“, Дидактическая игра по ЗОЖ» размещена в разделах
Пребывание на свежем воздухе, закаливание детей, навыки личной гигиены, физические нагрузки, зарядка, гимнастика, соблюдения режима дня, развивающие игры - это все конечно очень важно. Но здорового образа жизни не будет без правильного разнообразного питания.
Поэтому для своих воспитанников я решила сделать игру "Веселые витаминчики"
Для этого мне понадобились цветные картинки витаминов (распечатанные на цветном принтере, которые были заламинированы для прочности и прищепки.
Вот такая игра у меня получилась.
Играть можно как индивидуально, так и подгруппой.
Например: один ребенок берет в руки витамин, а остальные прикрепляют к нему прищепки с продуктами. Можно устроить эстафеты: чья команда быстрей прикрепит правильные продукты.
Детям очень нравиться играть. Многие продукты, с тем или иным витамином, они уже запомнили. Поэтому в дальнейшем планирую расширить игру другими витаминами.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
«Счастливый случай». Деловая игра с педагогами по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков ЗОЖ
Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни. Интеграция.
Дидактическая игра «Веселые слоники»
Игра для ребенка – основной вид деятельности, в результате которой он познает мир. В игре ребенок действует, выражая свое отношение к жизни.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра по ЗОЖ «Моем, моем куколку»
Девочки решили куклу полностью помыть) Добрый вечер! Пересмотрев фотографии своей группы я нашла это фото с занятий. У нас была тема "Неделя.
Игра-эксперимент «Капитошка и веселые ручейки»
Интеграция- коммуникация, социализация, познание, эксперементальная деятельность, изобразительная деятельность. Цели и задачи: - учить определять.
Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.
Квест-игра «В чем сила богатырская» (развлечение с детьми и родителями по ЗОЖ)
Квест – игра «В чем сила богатырская?» Цель: Разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам.
Универсальная логопедическая игра: «Веселые кирпичики»
Основная цель работы логопеда на логопедическом пункте - сочетание работы по формированию произносительной стороны речи и работы по совершенствованию.
Веселые музыканты Музыкальная игра
Веселые музыканты Музыкальная игра Часть зала отделена занавесом, скрывающим ракету. Тут же приготовлен свернутый экран с изображением Луны.