Василиса Юрьевна Ширяева
Дидактическая игра «Веселые слоники»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра для ребенка – основной вид деятельности, в результате которой он познает мир. В игре ребенок действует, выражая свое отношение к жизни.
Игры – необходимое занятие для ребенка, в них он обыкновенно приучается к тем действиям, которые ложатся в основание его привычек и обычаев, причем эти занятия бывают связаны с чувством удовольствия, интереса.
Публикация «Дидактическая игра „Веселые слоники“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Игры, дидактические пособия
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2017
Игра происходит по принципу «хочу», а труд – по принципу «надо» педагогическая задача родителей состоит в том, чтобы помочь ребенку в игре безболезненно переходить от «хочу» к «надо». Каков ребенок в игре, таков он будет и в труде. Здесь начинается процесс самовоспитания.
Дети играют, отдаваясь этому процессу с таким азартом и увлечением, с каким взрослые не всегда отдаются любимой работе. Игра для детей — не только и не столько развлечение, сколько наиболее быстрый и эффективный способ научиться взаимодействовать с другими людьми. Именно поэтому они относятся к игре очень серьезно. И нам, взрослым, тоже следует относиться к детским играм с уважением.
Игры помогают детям понять, какое место они занимают в мире, снижают их неуверенность в себе.
Игры помогают детям понять, какое место они занимают в мире, снижают их неуверенность в себе. В игре дети создают контролируемое пространство действия, в котором используют все свои навыки. В четких рамках игры они могут экспериментировать, выстраивать социальные отношения, примерять на себя разные роли, нападать или защищаться, брать инициативу на себя или передавать ее другим, выигрывать или проигрывать.
С помощью игр дети готовят себя к жизни в мире взрослых, в мире их целей и проблем.
Автор: Ширяева Василиса Юрьевна
2017 год
Цель использования:
Формирование у детей дошкольного возраста восприятия отдельных свойств предметов: цвета, величины, пространства. Развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи.
Задачи:
1. Развитие умений и навыков у детей дошкольного возраста в пространственном ориентировании на плоскости (справа, слева, верх, низ, выше, ниже, впереди, сзади, вокруг, дальше, ближе);
2. Развитие мелкой моторики, координации движений;
3. Упражнять в счете;
4. Развитие речи: обогащение и активизация словаря за счет использования пространственных предлогов (в, на, за, под около, между).
6. Развитие внимания, памяти.
Возрастная адресованность: от 3,5 до 6,5 лет
Материал: бутыль 5л. ,скотч,шар железный, магнитные палочки, поле от мозаики крупной, разрезные цифры, буквы, картинки.