Лучший педагог года

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» (4 фото)

Ирина Беликова
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»

Дидактическая игра"Что вредно, что полезно"

Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять свой выбор, внимание, мышление, речь.

Правила игры. Детям раздаются карточки и фишки красного и зеленого цвета. Если явление или предмет полезен – ставится фишка зеленого цвета, если вреден – красного цвета. Объяснить свой выбор.

Публикация «Дидактическая игра „Что вредно, что полезно“ и дидактическая игра „Опасные и безопасные предметы“» размещена в разделах

В игре используются картинки:полезно -заниматься физкультурой,закаляться,заниматься спортом,употреблять с пищу овощи,содержать тело в чистоте (мыть руки, употреблять в пищу фрукты. Вредно- курить,лежать на диване ничего не делая,употреблять в пищу чипсы, много сладостей,кутаться в холодную погоду,не мыться.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Фото «Опасные и безопасные предметы»

Дидактическая игра "Опасные и безопасные предметы"

Цель. Закрепить знания детей об опасных и безопасных для жизни предметах. Развивать умение обосновывать свой ответ, внимание, мышление, речь.

Правила игры. Детям раздаются карточки и фишки красного и зеленого цвета. Если предмет опасен – ставится красная фишка, если безопасен – зеленая. Объяснить, чем опасен предмет.

В игре используются картинки:

безопасные предметы - книги,мяч,кукла,пирамидка,расческа,конструктор,ложка.

Опасные предметы - градусник,шило,нож,спички,ножницы,игла,таблетки.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Что вредно что полезно Цель
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домино»Дидактическая игра «Домино» Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука,гибче тело, вернее глаз,.

Дидактическая игра по ОБЖ Дидактические игры по ОБЖ. 1.«Опасно - неопасно» (1-7 слайд). Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; закреплять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.

Дидактическая игра «Предметное лото. Предметы быта русского народа»Дидактическая игра «Предметное лото. Предметы быта русского народа» Добрый день, уважаемые коллеги! Приобщение детей к традициям и обычаям русского народа необходимо начинать с раннего возраста. Детям очень.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового.

Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.

Проект в средней группе «Что вредно, а что полезно?» Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Подготовила и провела: Шрагер Н. В. Вид проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Опубликовано: 21 января 2017 в 23:03
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Беликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД