МААМ-картинки

Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками (4 фото)

Галина Панфиленко
Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками
▼ Скачать + Заказать документы

Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками. наши дети всегда испытывают при этом трудности. Я стараюсь организовать пространство, где находятся ребята, как можно рациональнее и насытить тем, материалом (информацией, которую могли бы "впитать" малыши и пользоваться ей. При знакомстве с буквами и звуками у меня в кабинете, перед глазами детей (на жалюзи) от занятия к занятию вывешиваются картинки используемые во время ознакомления.

Публикация «Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками» размещена в разделах

Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками

Предварительно пространство жалюзи делится как бы на две части, слева красный лист картона (гласные, справа синий с грозой (твердый) и зеленый со змейкой, ползущей по мягкой травке - согласные. По змейке дети ориентируются как правильно написать букву, какие куда "смотрят" и с какой стороны выполнять работу (слева-направо). Таким образом всегда все перед глазами и легко сориентироваться и вспомнить, запомнить, повторить. На стене домики звуков с открывающимися "окошками".

Фото №1 Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками

,

Фото №2 наши дети всегда испытывают при этом трудности

. Во время прогулки дети тоже могут поиграть с буквами и звуками, организовать различные соревнования и игры. Для этого одна стена на веранде разрисована "Городком звуков"

Фото №3 Я стараюсь организовать пространство где находятся ребята как можно рациональнее и насытить тем материалом информацией которую могли бы впитать малыши и пользоваться ей

. Ребятам все это очень нравится и они успешно и с удовольствием познают азы грамоты!

Публикации по теме:

Мои поделки в организации и в создании развивающей средыМои поделки в организации и в создании развивающей среды Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

Обогащение предметной среды средствами мини-музеевОбогащение предметной среды средствами мини-музеев Здравствуйте уважаемые коллеги! Наше дошкольное учреждение активно взаимодействует с различными социальными партнерами. Одним из таких соц.

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация для воспитателей «Создание развивающей среды для ознакомления детей с национальным орнаментом»Консультация для воспитателей «Создание развивающей среды для ознакомления детей с национальным орнаментом» Консультация для воспитателей «Создание развивающей среды для ознакомления детей среднего дошкольного возраста с национальным орнаментом».

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУОпыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить.

Опыт работы с детьми 3–4 лет с нарушениями зрения по формированию целостного образа предметов. Картотека дидактических игрОпыт работы с детьми 3–4 лет с нарушениями зрения по формированию целостного образа предметов. Картотека дидактических игр Аннотация В данной статье хочется опубликовать опыт работы с детьми с нарушениями зрения 2 младшая группа. При проведении тифлопедагогического.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Презентация-подборка игр для детей с нарушениями речи Основной вид детской деятельности в ДОУ- это игра. поэтому предлагаю вниманию учителей-логопедов свою презентацию-подборку дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками
Опубликовано: 11 августа 2020 в 23:51
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками» (включая файлы) размещена пользователем Галина Панфиленко (УИ 699514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД