МААМ-картинки

Мои поделки в организации и в создании развивающей среды (19 фото)

Оксана Гуляева
Мои поделки в организации и в создании развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы

Мои поделки в организации и в создании развивающей среды

Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна

Место работы:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил» с. Туора-Кюель МР «Таттинский улус», Республики Саха (Якутия)

Тема: «Мои поделки в организации и в создании развивающей среды»

Публикация «Мои поделки в организации и в создании развивающей среды» размещена в разделах

Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности. Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка с взрослыми и детьми. Вы уже знакомы с моим творчеством в предыдущих статьях. Очень люблю что то делать и мастерить сама. К тому же материальная база детского сада желает оставлять лучшего. Стараясь как то разнообразить быт и уют в группе для детей я сделала различные поделки. Обьемные карандаши для оформления центра художественного творчества, также тут стоят мои дымковские барышни из пластиковой бутылки и пластилин. Для игр в «Магазин» и «Семья» пирожные из губки. В центре безопасности обьемный светофор из ватмана. Дорожные знаки поставила на стаканчик из под йогурта,распечатала дорожные знаки и сделала папку. Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Пожалуйста, уважаемые, коллеги посмотрите и оцените мои поделки. Буду рада поделиться опытом, может кто то воспользуется и сделает у себя в группе.

Мои поделки в организации и в создании развивающей среды
Мои поделки в организации и в создании развивающей среды Ф О педагога Гуляева Оксана Николаевна Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Кэскил с Туора Кюель МР Таттинский улус Республики Саха Якутия Тема Мои Мастерим с детьми поделки в организации и в создании развивающей среды Публикация Мои поделки в организации и в создании развивающей среды размещена в разделах Оформление детских садов Поделки Мастерим с детьми Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда в которой он живет играет занимается и отдыхает Пространство организованное для детей в образовательном учреждении может быть как мощным стимулом их развития так и преградой мешающей проявить индивидуальные творческие способности Предметно пространственная среда ДОУ является одним из основных средств формирующих личность ребенка источником получения знаний и социального опыта Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире культура взаимоотношений ребенка с взрослыми и детьми Вы уже знакомы с моим творчеством в предыдущих статьях Очень люблю что то делать и мастерить сама К тому же материальная база детского сада желает оставлять лучшего Стараясь как то разнообразить быт и уют в группе для детей я сделала различные поделки Обьемные карандаши для Оформление детских садов оформления центра художественного творчества также тут стоят мои дымковские барышни из пластиковой бутылки и пластилин Для игр в Магазин и Семья пирожные из губки В центре безопасности обьемный светофор из ватмана Дорожные знаки поставила на стаканчик из под йогурта распечатала дорожные знаки и сделала папку
Публикации по теме:

Фотоотчёт о создании предметно-пространственной развивающей среды в музыкальном центре нашей группыФотоотчёт о создании предметно-пространственной развивающей среды в музыкальном центре нашей группы Приветствую всех друзей и коллег! В этом учебном году наше дошкольное образовательное учреждение уделило большое внимание развитию музыкальной.

Инновационных подход при организации предметно-развивающей среды в ДОУ При построении предметно-развивающей среды ДОУ мы педагогами, учитываются различные факторы: возраст и пол детей, их потребности и интересы,.

К аттестации о создании предметно-развивающей среды в ДОУ Создание предметно-развивающей среды. В сентябре я аттестовалась на высшую категорию и возможно кое-что Вам поможет при заполнении портфолио,.

Консультация по организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования.

Консультативный материал для педагогов при создании предметно-развивающей речевой среды «Создания эффективной предметно-развивающей речевой среды в ДОУ» Развитие речи детей – актуальный вопрос дошкольного образования. Доказано,.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Особенности организации предметно-развивающей пространственной среды по ФГОС Тема: Особенности организации предметно-пространственной среды по ФГОС Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Реализация требований ФГОС к организации развивающей предметно-пространственной среды группового помещения ДОО Введение ФГОС изменило требования к организации образовательного процесса в дошкольной организации. В его основу включена ориентация не.

Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группыРезультаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы ГБОУ СОШ № 10 СПДС “Аленушка” Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды 2 младшей группы СПДС «Аленушка» (корпус.

Учёт индивидуально-возрастных психологических особенностей при создании развивающей среды Дошкольное детство - короткий, но важный, уникальный период жизни человека. Человечество лишь постепенно пришло к осознанию самоценности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мои поделки в организации и в создании развивающей среды
Опубликовано: 11 июля 2015 в 17:51
+504Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мои поделки в организации и в создании развивающей среды» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гуляева (УИ 158309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 229.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД