Наталья Воробьева
Открытое занятие для детей старшей группы детского сада «В гости к Снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к Снеговику»
Открытое занятие для детей старшей группы детского сада.
Дети под музыку входят в зал.
Муз. р: Здравствуйте ребята! (интонируя)
Дети: Добрый-добрый день (интонируя)
Муз. р: Дети, сегодня на нашем занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.
Гости и Муз. р: Здравствуйте ребята (интонируя).
Дети отвечают: Добрый-добрый день (интонируя).
Публикация «Открытое занятие для детей старшей группы детского сада „В гости к Снеговику“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Снеговик
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Муз. р: Хорошо. Сегодня ребята мы с вами отправимся в зимний лес, что нас там ждёт, кого мы там встретим? Посмотрите как здесь красиво, много ёлок, снега, птиц которые зимуют в нашем лесу. Интересно есть ли в нашем лесу эхо? Давайте попробуем - Ау!
Дети и муз. рук: Эхо! Ау!
Муз. р: Нет, не отвечает нам эхо. А мы с вами знаем «музыкальное эхо», давайте споём, девочки будут начинать, а мальчики отвечать как эхо.
Дети исполняют распевку - «Музыкальное эхо».
Муз. р: Молодцы, ребята зимой не только в лесу, но и у нас перед детским садом очень много снега, так и хочется сделать горку, сесть на санки и прокатиться с ветерком.
Песня «Зимняя песенка»
(после исполнения песни в зале появляется снеговик)
Снеговик : Здравствуйте дети! Я шёл по лесу и услышал вашу песню, мне так захотелось посмотреть, кто её поёт? Я очень рад с вами познакомиться. Вы знаете кто я?
Дети: Знаем, Снеговик!
Снеговик : Правильно, я снеговик, живу в этом лесу. Но раз уж я вас встретил, то должен вас порадовать. А чем же?. Ах да, я вам сейчас кое что покажу. Вы садитесь пока на стульчики, знаете, я тут нашёл одну коробочку, видно кто- то её обранил, и спрятал её в сугроб. Я спрятал её в сугроб, вдруг понадобится. А в ней какие – то штуки лежат, для чего они и что с ними нужно делать я правда не знаю. Может вы знаете? (показывает содержимое коробочки детям.
Дети: Да это же музыкальные инструменты! (перечисляют названия музыкальных инструментов (музыкальный треугольник, погремушки, колокольчики и др.).
Снеговик : А что с ними делают?
Дети: На них играют!
Муз. рук: Снеговик, мы сейчас с ребятами покажем как на этих музыкальных инструментах можно играть. (раздаются инструменты).
Игра на музыкальных инструментах «Санта Лючия»
Снеговик : Как красиво….
Муз. рук: Снеговик, очень скоро наступит праздник «Новый год» и мы с ребятами пойдем на елку. Ты бы хотел пойти с нами?
Снеговик : Конечно!
Муз. рук: А ты знаешь какую – ни будь новогоднюю песенку?
Снеговик : Нет.
Муз. рук: Я сейчас исполню для тебя и для ребят песню, которая называется «Дедушка Мороз», а потом мы вместе поучим её, потому, что ребята её тоже услышат впервые. (музыкальный руководитель исполняет песню). Красивая песня?
Дети – Да!
(разучивают 1 куплет песни и припев)
Муз. рук: Молодец Снеговик, теперь ты можешь пойти с нами на елку. Только какой праздник без танцев. Давайте ребята покажем снеговику наш веселый танец, А ты Снеговик присоединяйся к нам.
Исполняют танец «В кругу»
Снеговик : Ох, ну и запыхался же я и жарко так стало…пдуйте на меня, помашите.
Муз. рук: А теперь давайте чуть - чуть отдохнем и послушаем музыку. (дети ложатся на ковер и слушают расслабляющую музыку)
Пришла пора поиграть.
Снеговик : А во что мы будем играть?
Муз. рук: Ну конечно (и вместе с детьми) в «Снеговика».
Снеговик : Ура!
Муз. рук: Вставай снеговик в центр круга, мы начинаем.
Игра «Снеговик»
Снеговик : Какая интересная и веселая игра, мне очень понравилась! За это мне бы хотелось угостить вас вкусными конфетками (достает их из импровизированного сугроба, угощает детей).
Муз. рук: Снеговичок! Нам с ребятами пора возвращаться обратно в детский сад, но скоро мы вернемся и все вместе будем встречать «Новый год!». (дети прощаются со Снеговиком и под музыку покидают музыкальный зал).