Мария Мазалова
НОД в средней группе по физической культуре «В гости к снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД (сюжетное) «В гости к снеговику»
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Задачи: Учить выполнять упражнения в паре, согласованно с партнером. Закреплять умение подлезать под дугу, не касаясь руками пола; Закреплять умение прыгать в длину с места. Совершенствовать умение ходить и бегать по ограниченной площади.
Оборудование: 3 дуги, коврик (50х40, наклонные доски, игрушечный снеговик.
Ход:
Публикация «НОД в средней группе по физической культуре „В гости к снеговику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Средняя группа
- Темочки
I.- Сегодня мы с вами отправимся в гости к снеговику. Дорога трудная, поэтому вам придется помогать друг другу. Нужно немного размяться перед трудной дорогой.
«Разомнем ножки» ходьба друг за другом.
«Два» - перестроение в пары и ходьба парами.
«Один» - перестроение в одну колонну и ходьба друг за другом.
«А теперь побежали» - бег друг за другом.
Построение парами
II. ОРУ (в парах)
1. «Такая большая снежинка».
И. П. Стоя парами лицом друг к другу. Ноги на ширине ступни, взяться за руки внизу. 1- поднять руки в стороны, 2 – опустить, вернуться в И. П. (5 раз)
2. «Подул сильный ветер, и мы закружились»
И. П. Стоя парами лицом друг к другу, взяться за руки, руки прямые, ноги на ширине плеч. 1-2 поворот туловища вправо, 3-4 И. П. То же самое в другую сторону. (6 раз)
3. «Наклонись и посмотри»
И. П. Стоя парами спиной друг к другу, руки опущены вниз, ноги на ширине плеч. 1-2 наклониться вниз. Руками обхватить голени, приблизить голову к ногам, увидеть лицо товарища, 3-4 И. П.
4. «Мы устали! Полежим и посидим»
И. П. Лежа на спине ногами друг к другу, зажать стопами ноги товарища. 1-2 сесть помогая руками и сказать «Сели», 3-4 И. П.
ОД.
- К дороге мы готовы! Теперь вперед, в путь!
1. «На пути поваленные деревья». Надо проползти под ними – проползание поочередно под 3 дугами, не касаясь руками пола и спиной – верхнего края дуги. (2 раза поточно)
2. «А вот глубокий овраг. Надо через него перепрыгнуть!» - прыжок в длину через коврик. Приземляться на полусогнутые ноги. (2 раза поточно)
3. «Дружно на гору подняться и бегом с нее спуститься.» - ходьба по наклонной доске вверх, и бег с наклонной доски вниз. (две наклонные доски поставлены на одной линии встык)
В углу зала стоит игрушечный снеговик.
-А вот и снеговик! Мы пришли поиграть с тобой, Снеговик, а то тебе. наверное, скучно в лесу одному.
П. И. «Фигуры»
(Снеговик стоит в середине круга, инструктор – рядом со снеговиком. По сигналу дети начинают двигаться по кругу вправо и влево. Меняя темп (шаг, бег). Инструктор регулирует темп ударами в бубен. Внезапно инструктор дает сигнал остановиться. Дети останавливаются. Разъединяют руки и быстро принимают какую либо позу. Снеговик выбирает одну из понравившихся ему фигур)
-Ребята, Снеговик очень рад, что вы пришли к нему в гости. Ему было так весело с вами! А теперь нам пора возвращаться в группу.
III. Ходьба в колонне по одному.