Аноним
Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе. Формирование основ ЗОЖ у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика во второй младшей группе.
Комплекс с верёвочкой /косичкой/.
Хочу отметить, что материал для этого комплекса я подбирала с учётом того, что у детей очень маленький опыт жизни в детском саду, т. е. идёт адаптация детей и многие моменты для них новые, т. к. они только что пришли в детский сад.
Публикация «Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе, Формирование основ ЗОЖ у дошкольников» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Цель: формирование здорового образа жизни; осмысленное выполнение движений на укрепление групп мышц, развитие правильной осанки; воспитывать чувство мышечной радости и уверенность в своих действиях.
Оборудование:полоса препятствий/дорожка здоровья, сформированная из мягких модулей для перепрыгивания, подлезания и перешагивания, ковриков для топотушек, сделанных руками родителей; разметка на полу в виде осенних листочков; верёвочка для каждого ребёнка.
Ход гимнастики: Предлагаю детям встать друг за другом / в колонну и прогуляться со мной по осеннему лесу, где нас ждут неожиданные препятствия в виде канавок, которые надо перепрыгнуть, мостиков для преодоления ручейков и разные полянки, на которых надо потоптаться и почувствовать силу своих стоп. Под звуки музыки, дети проходят обычным шагом и преодолевают препятствия. легкий бег вокруг полянки в чередовании с ходьбой в 2 приема. Взять верёвочку из корзинки. Перестроение врассыпную / встать кто куда хочет.
1. " Покажем всем свою верёвочку"
и. п. - ноги на ширине плеч / дорожкой, верёвочку держим 2-мя руками за концы внизу
1 - руки вперед, веревку натянуть,
2 - руки опустить (6 раз).
2. "Верёвочку поднимаем, глубоко вдыхаем"
и. п. - ноги на ширине плеч / дорожкой, верёвочку держим за спиной 2-мя руками за концы внизу.
1. наклон вперед, руки отвести назад- вверх с натянутой веревкой,
2. вернуться в и. п. (5-6 раз).
3. "Тренируем ножки"
И. п. - сидя,упор руками сзади, веревочка справа возле ног.
1. понять прямые ноги и перенести через веревочку, положить на пол,
2. тоже самое в другую сторону (4 раза)
4. " Приседание"
и. п. - ноги на ширине плеч / дорожкой (можно пятки вместе, носки врозь, если у детей получиться, верёвочку держим 2-мя руками за концы перед грудью.
1. присесть, поднять руки вверх и сказать: "Сели",
2. вернуться в и. п. (5-6 раз).
5. Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу (10 раз, в чередовании с ходьбой. (4раза).
6. "Варим кашу"
и. п. - ноги на ширине плеч / дорожкой, правя рука на животе, левая на груди.
1. сделать долгий глубокий вдох,
2. выдох со звуками "П-Ш-Ш-Ш" (3-4 раза).
Предлагаю детям положить веревочку в корзинку и пройти обычным шагом вокруг лесной полянки. Легкий непродолжительный бег на носочках подарит деткам последнюю добрую нотку в утреннем настроении.
Спасибо за внимание.