Утренний круг как одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени (3 фото)
Валентина Молявко
Утренний круг как одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени
Утренний круг – одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени. Утренний круг позволяет гармонично включить несколько образовательных областей : социально-коммуникативное, физическое и речевое развитие.
Целью организации утреннего круга :
обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
Основные задачи утреннего круга :
Публикация «Утренний круг как одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени» размещена в разделах
1. создание эмоционального настроя на весь день - “задать тон”
2. установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками; (учить объяснять словами свое эмоциональное состояние)
3. социально - коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками) и речевого развития детей (обогащение активного словаря; развитие связной, речи.)
Ожидаемые образовательные результаты утреннего круга :
1. умение контролировать свое поведение;
2. умение устанавливать контакты;
3. выражать свое отношение;
4. выполнять простые правила, следовать простому алгоритму при общении в группе;
5. задавать вопросы и отвечать на вопросы в пределах своей осведомленности и опыта;
6. придерживаться элементарных норм поведения;
7. сотрудничать со взрослыми и детьми разного возраста в предложенных формах.
Публикации по теме:
Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса.
Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.
Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду»
Интернет-консультация для педагогов на тему «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольникам.
Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»
Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.
Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ
Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.
Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий
Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.
Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами
Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.
Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу»
Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.
Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме»
I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.
Утренний круг в старшей группе «Труд людей. Профессии»
Цель круга: обеспечение возможности конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, обучение детей планированию.
Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе
В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.