Людмила Владимировна Кирюхова
Конспект урока по ИЗО в 1 классе «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход урока
I. Организация начала урока
1. Приветствие.
Есть волшебные слова:
Скажешь, сразу тишина.
Повнимательней, дружок,
Начинается урок.
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока.
– В нынешнее время много людей общается в интернете, выражают свои эмоции с помощью смайликов. Я решила, что нам понадобятся смайлики,чтобы показать свое настроение в конце урока. Поэтому вы дома с родителями начали выполнять мини-проект - смайлики с разными эмоциями. На уроке мы его закончим и сделаем свой продукт (слайд 2)
Публикация «Конспект урока по ИЗО в 1 классе „Изображать можно и то, что невидимо (настроение)“» размещена в разделах
- ИЗО в школе
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Также на уроке мы научимся передавать при помощи красок свое настроение. Но сначала вы должны подумать.
1. Что такое настроение?
2. Каким бывает настроение?
3. От чего зависит настроение?
4. Как его исправить?
-На эти вопросы мы постараемся ответить в течение урока (слайд 3)
III. Введение в тему урока.
1. Вступительная беседа.
- В словаре Ожегова дается определение слову настроение.
«Настроение-это эмоциональное состояние души» (слайд 4)
Читая книгу, слушая музыку, общаясь с друзьями, человек переживает разное эмоциональное состояние.
-Какое бывает настроение?
-Как можно догадаться, какое настроение у человека (слайд 5-6)
Вот это новость!
У каждого есть выраженье лица!
Испуганно соображаю
А я что в лице выражаю?
На ваших партах лежат смайлики. Возьмите тот смайлик, который отражает ваше настроение. У класса нашего настроение классное!
Улыбка - залог хорошего настроения. Мы дарим здоровье и радость.
Если человек находится в хорошем настроении-трудности преодолеваются - легко!
А поведение окружающих может повлиять на смену настроения?
- А для чего необходимо хорошее настроение?
Человек может радоваться, огорчаться, веселиться и страдать.
От того, какое у него настроение, зависит, как человек будет трудиться, учиться, общаться с окружающими.
Если близкий человек расстроен, нужно понять причину этого состояния и по возможности помочь его преодолеть.
-Можно ли справиться с тяжелым, плохим настроением?
-Как можно развеять грусть?
– Как вы думаете, можно это сделать? (просмотр отрывка мультика, слайд 7)
-От чего у Ослика поднялось настроение? А еще какие вы знаете способы поднять настроение?
IV.Физ. минутка (слайд 8)
V. Творческая практическая деятельность учащихся.
– А сейчас ваша задача раскрасить смайлики в зависимости от настроения изображенного на них. Какие цвета будете использовать? Почему (слайд 9)
VI. Итог урока.
– Удалось закончить мини-проект? Как будем его использовать?
Покажи свое настроение с помощью смайлика.
Чему научились сегодня на уроке?
Уборка рабочего места.