Папки-передвижки

Упражнение по формированию понятия «Лед и его свойства» для старшего дошкольного возраста

Герасичкина
Упражнение по формированию понятия «Лед и его свойства» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:Закрепить свойства льда и воды. Формировать понятия свойства лед и его свойства.

Основание

1. Не стекло и не хрусталь,

А блестит, как будто сталь.

Занесёшь в тепло, домой.

Станет сразу он водой.

Холод от него идёт. Ну конечно это. (Лед)

2. Мороз на воду опустился

И мир вокруг преобразился.

Там где раньше все текло,

Публикация «Упражнение по формированию понятия „Лед и его свойства“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Превратилось все в стекло (Лёд)

О чем говорится в загадке?

O –о стекле

O –о воде

O –о морозе

O – о холоде

Ядро

3. Какой бывает лед?

O –тонким

O –хрупким

O –крепким

O –прочным

O – скользким

O –холодным

O –гладким

O – прозрачным

4. Найди картинку с изображением льда.

5. Подбери родственные слова к слову лед.

O – льдина

O – ледышка

O – ледяной

O – ледоход

O – ледовый

6. Третий лишний.

7. Используют ли лед человек?

О – катание на коньках

O – катание с ледяных гор

O –создание ледовых скульптур

O –для охлаждения продуктов и напитков

O –в медицинских целях

8. Что произойдет со льдом, если мы его положим в холодную и в горячую воду?

О – в холодной воде он тает медленно

O – в горячей воде тает быстрее

O – это зависит от температуры воды.

Следствие

9. Про какие предметы можно сказать ледяной.

O –пруд

O –кубик

O – мост

O – замок

О – град

О – снег

10. Про какие предметы можно сказать ледяная.

O – избушка

O – сосулька

O – речка

O – горка

О – дорога

О – снежинка

О – скульптура

11. Игра: «Горячее, холодное». Назовите предметы и явления которые бывают только горячими и только холодными. Будьте внимательными.

Критическое обоснование

12. Что было бы, если бы не было льда?

O – не смогли бы заморозить продукты

O – не катались бы с горок

O – не было бы красивых сосулек

O – предложи свой вариант.

Истолкование

Лед – это замерзшая вода. Когда наступает зима, поверхность рек и озер покрывается льдом. Свойство льда – скользкость — очень нравится всем детям. Как здорово зимой скатиться с высокой ледяной горки, покататься на катке на фигурных коньках или поиграть в хоккей!

Публикации по теме:

Конспект ОД по формированию коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба» Цель: Формирование личностного типа отношения к сверстнику, преодоление внутренней изоляции. Задачи: • Формировать чувство общности и продуктивные.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Организация работы по формированию культуры питания у детей старшего дошкольного возраста.Организация работы по формированию культуры питания у детей старшего дошкольного возраста. Доказано, что здоровье человека закладывается в детском возрасте. Именно в дошкольном возрасте формируется стереотип питания, закладываются.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 ЯНВАРЬ Беседа «Моя мечта» Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь. Беседа «Зачем нужны.

Рекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Часть 2Рекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 (окончание) Ранее мною был представлен первый блок правила поведения педагогов. Сегодня представляю разработанные рекомендации по следующим.

Рекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возрастаРекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста В декабре прошлого года закончила магистратуру по направлению "Педагогика дошкольного детства". писала диссертацию на тему «Формирование.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Взаимодействие с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по формированию правовой культурыВзаимодействие с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по формированию правовой культуры Конституция РФ (1993 г.) провозгласила Россию правовым государством (ст. 1, ч. 1). Правовое государство — демократическое государство, организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнение по формированию понятия «Лед и его свойства» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 18:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнение по формированию понятия «Лед и его свойства» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Герасичкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД