Ирина Калинина
Уголок математики
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок математики
В настоящее время, когда появляются новые изобретения, гаджеты, научные открытия, справиться с потоком информации сможет тот, кто умеет ее перерабатывать, отсеивать лишнее и усваивать нужное.
Публикация «Уголок математики» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Логические навыки, знание цифр и чисел, времени и пространства необходимы современному человеку, чтобы быть всегда в курсе нового и интересного. Усваивать и перерабатывать информацию, выделять главное, строить логические связи помогают логико – математические навыки. Развивать и совершенствовать их в дошкольном возрасте призваны математические уголки в детском саду.
Цель создания математического уголка : стимулировать познавательную активность детей и побуждать их к разнообразной деятельности в области овладения математическими представлениями, умениями и навыками согласно возрастным психофизическим особенностям.
Задачи, которые решаются при организации математического уголка в группе детского сада:
• Обогатить развивающую среду группы материалами и оборудованием, направленными на формирование математических представлений.
• Систематизировать пособия и литературу по математике.
• Повышать интерес к занятиям разнообразной деятельностью, связанной с математикой.
• Способствовать развитию одаренных детей, удовлетворять их повышенную потребность в познании нового.
• Формировать умение организовывать свое свободное время, выбирать занятие по интересам, заниматься любимой деятельностью вместе с товарищами.
• Развивать мыслительные процессы, сообразительность, находчивость, воспитывать самостоятельность, организованность.
Оборудование и материалы уголка не должны содержать потенциально опасных для детей предметов (мелкие материалы для отсчитывания, пересчитывания наощупь, должны храниться в наглухо закрытых контейнерах).
Полки, стеллажи для игрушек и игр должны быть надежно закреплены, находиться на уровне глаз детей.
Доступность, соответствие возрасту детей, но чтобы обеспечить опережающее развитие.
Разнообразие. Материалы и оборудование в математическом уголке должно охватывать различные понятия и представления.
Связь умственной, практической деятельности