![]() | ната н. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей грамоте с использованием развивающей игры В. Воскобовича "Конструктор букв". Цели. 1. Закрепить графический образ буквы А. 2. Совершенствовать навык тактильного и оптического анализа буквы.... |
Цель: учить произносить звук «Л» в словах и фразовой речи. Задачи: Коммуникация: - совершенствование умения различать на слух и в произношении звук «Л» -отработка дикции: развитие умения внятно и отчетливо произносить слова -формирование фонематического слуха:... |
Воспитатель Хорхорян О. В. Цели и задачи:Совершенствовать умения детей различать на слух звуки в словах. Продолжать обучать составлению схемы слова, распределять в подгруппы слова одинаковые по звучанию, видеть слова отличающиеся только одним звуком. Воспитывать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Занятие с детьми подготовительной группы по подготовке к обучению грамоте «В гостях у Синеглазки» Цель. Уточнить, расширить и систематизировать представления детей о комнатных, полевых и садовых цветах. Коррекционно-образовательные задачи. Закреплять первичные... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе. провела Ф. И. О. Зарыпова Марина Николаевна Должность воспитатель Место работы МДОУ Дет. сад № 19 Стаж педагогической деятельности 27 лет Категория первая Тема: Звуки [Б] - [Б']. Буква [Б]... |
![]() |
Тема: Звук и буква Л. «Путешествие в страну чудес» Задачи: 1. Дифференциация звуков [л] - [л'] в словах и фразах. Обучение звуковому анализу и синтезу. Закрепление звукобуквенных связей. 2. Развитие фонематического слуха, пространственной ориентировки,... |
Цель: - развивать чёткую артикуляцию; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях; - развивать мелку и общую моторику; - развивать логическое мышление, внимание; - воспитывать... |
Цели: Познакомить с разнообразными формами коррекционной работы. Задачи: Учебные: 1. Закреплять понятий «звук», «буква»; 2. Учить различать гласные и согласные звуки по способу образования; 3. Учить образовывать слова-действия, характеризующие способ подачи голоса;... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58