Получи документы

Творческий проект «Путешествие в мир насекомых»

Ольга Михайлова
Творческий проект «Путешествие в мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад№2 «Айучак» общеразвивающего вида

города Горно – Алтайска».

Тематический проект

«Путешествие в мир насекомых»

Старшая группа

Воспитатель:

Михайлова Ольга Юрьевна

2015 год.

Цель: систематизация знаний детей о мире насекомых.

Задачи:

• Пробудить в детях чувство удовольствия от общения с природой

• Заложить основы экологического воспитания

Публикация «Творческий проект „Путешествие в мир насекомых“» размещена в разделах

• Развивать потребность в самостоятельном освоении окружающего мира, путем наблюдения за насекомыми.

Продукт проекта : мини – музей

Участники проекта :

• Воспитатели

• Дети

• Родители

Сроки реализации:

• Сентябрь ( 2:недели)

Последовательность реализации проекта :

1 этап.

Вхождение в проблему: (обращаю внимание детей на то, что группа стала какой – то необычной :на стенах, столах картинки, игры с изображением насекомых. Спрашиваю у детей, что они думают поэтому поводу. Дети предполагают, что они попали в страну насекомых. Обращаю внимание на открытку, на которой написана загадка о хозяйке этой страны. Предлагаю детям ее отгадать, (дети отгадывают) и я предлагаю пойти поискать пчелу, спрашиваю: где она может быть, дети находят пчелу на цветке в «живом уголке». Пчела знакомится с детьми, говорит, что ее зовут Майя, дети знают ее по мультфильму «Пчелка Майя». Майя приглашает детей в страну насекомых, в которой они будут путешествовать.

2 этап.

Планирование деятельности.

Майя спрашивает детей, о ком из насекомых хотелось бы узнать (составляем план – схему).

«Модель трех вопросов» (Что знаем? Что хотим узнать? Как узнать) Определение видов деятельности, направленных на реализацию проекта, по образовательным областям.

Что хотим узнать?

(Как появляется бабочка, о месте обитания муравьев, узнать все о продукте, который вырабатывают пчелы, почему комар пищит).

Как узнать?

(Расспросить пчелку Майю, посмотреть энциклопедию, спросить у родителей, посмотреть мультфильм).

Планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослого;

Определение средств реализации проекта :

• Выбор деятельности

• Выбор материала (краски, цветные карандаши, ватман)

• Выбор способа действия

Предполагаемая деятельность:

Марина предложила поиграть в игру «Медведь и пчелы», а я знаю игру

«Поймай комара»;

Дидактические игры: «Найди ошибки художника», «Помоги пчелкам», «Где ты живешь?», «Собираем пазлы».

Познавательное развитие

• Наблюдение за насекомыми на прогулке

• Беседа «О насекомых» (пчелка Майя. Бабочка Лили, муравей Кузя, комар Пискун).

Конструирование

Сделать насекомых из цветной бумаги (оригами). Из полосок бумаги. Из природного материала,цветы для Майи.

Развитие речи

• Составление творческих рассказов «О насекомых».

Ознакомление с художественной литературой

Произведения писателей о насекомых (К. И. Чуковский «Муха – Цокотуха», А. Саркесов «Бабочка давай дружить», Н. Сладков «Жалейкин и муравей»,

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»).

Взаимодействие с родителями:

1. Беседа с родителями о важности данной проблемы

2. Оформление альбома с насекомыми

3. Привлечение родителей к организации мини – музея.

3 этап. Реализация плана

Детская деятельность (дети приглашают детей другой группы и рассказывают о насекомых : какой материал собрали, что нового узнали, показывают иллюстрации о насекомых).

Педагог оказывает практическую помощь (по необходимости).

Направляет и контролирует осуществление проекта.

4 этап. Презентация итога работы по проекту :

Мини – музей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Летнее развлечение «Путешествие в мир насекомых» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет на тему: «Волшебный мир.

Проект «Удивительный мир насекомых» Название проекта: «Удивительный мир насекомых» Продолжительность проекта: месяц Тип проекта: познавательно-исследовательский. Вид проекта:.

Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир насекомых»Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир насекомых» Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в мир насекомых» Вид проекта: групповой познавательно- исследовательский проект Участники.

Проект «Хоть и маленькие мы, но очень важны. Путешествие в мир насекомых». Подготовительная группа Проект «Хоть и маленькие мы, но очень важны»(Путешествие в мир насекомых) (подготовительная группа) Ольга Филенко Проект «Хоть и маленькие.

Проект «Мини-музей «Путешествие в мир насекомых» Проект: "Мини-музей «Путешествие в мир насекомых»   Составила и реализовала: Галикеева Гульназ Зульфировна Актуальность: реализация целевых.

Краткосрочный проект «Мир насекомых» Проект «Мир насекомых» Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразным видов насекомых, образом жизни и их важнейшей.

Проект по экологии для детей средней группы «Путешествие в мир насекомых» Проект по экологии для детей средней группы "Путешествие в мир насекомых". Актуальность проекта: Проблема экологического воспитания дошкольника.

Проект «Этот удивительный мир насекомых» Проект: «Этот удивительный мир насекомых» Тип проекта: познавательный, творческий. Вид проекта: краткосрочный. Продолжительность проекта:.

Конспект занятия «Путешествие в мир насекомых» Образовательные: Формировать у детей представление о насекомых, их строении, пользе для людей и растений, о взаимосвязи любого живого организма.

Творческий проект «Загадочный мир насекомых» Данная презентация "Загадочный мир насекомых" показывает поэтапную работу над проектом с ребятами старшей группы. Дети в недостаточной степени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Путешествие в мир насекомых»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 15:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Путешествие в мир насекомых»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД