Марина Федюшина
Творческий проект «Овощные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : творческий Длительность работы над ним: 1 месяц Количество и состав участников: 41человек(20 детей,20 родителей, и 1 воспитатель) Возраст детей: 6-7лет. Подготовительная группа
Предполагаемый результат
Развитие творческих способностей детей, в умении самостоятельно придумывать сказки, составлять описательные рассказы, придумывать игры, изготавливать поделки.
Проблема проекта :- Неумение детей саморазвиваться и становиться личностью,- самостоятельно ставить цель и достигать её в процессе познания- не полная развивающая среда
Публикация «Творческий проект „Овощные фантазии“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Реализация программных задач: Направление: познавательно-речевое развитие:Образовательная область «чтение художественной литературы» : формировать интерес и потребность в чтении книг. Пополнять литературный багаж детей сказками, рассказами, стихотворениями, загадками. Е. Трутнева «Урожай, урожай»; Ю. Тувим «Однажды хозяйка с базара пришла»; Н. Носов «Огурцы»; Г. Сфигир «Загадки с грядки»; Дж. Родари «Чиполлино»;В. Сутеев «Мешок яблок»;Образовательная область «познание» : расширять знания об овощах и сравнивать их по различным параметрам Образовательная область «коммуникация» : составлять рассказы о своей работе, загадывать загадки по описанию. Драматизировать - «Спор овощей»
Направление: социально-личностное развитиеОбразовательная область «социализация» : Развивать самостоятельность в организации всех видов игр привлекать к созданию некоторых дидактических игр: беседа с поваром детского сада о пользе овощей, ознакомление с некоторыми кулинарными рецептами, приготовление винегрета и овощного салата; сюжетно-ролевые игры «Магазин» и «Я иду на рынок». Словесные игры: «Закончи предложение», «В огороде» Дидактические игры: «Что сначала, что потом»,«Вершки и корешки», «Витамины», «Правильно, правильно, совершенно верно», «Садовники здоровья», «Узнай по описанию» Направление: физическое развитиеОбразовательная область «здоровье» : формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Свободное общение, беседы о витаминах и их пользе для детского организма;Образовательная область «физическая культура» : развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию). Подвижные игры («Кто быстрее соберет?», «Сортируем овощи»
Направление: художественно-эстетическое
Образовательная область «художественное творчество» : формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении. Рисование: ( натюрморты: «Овощи на блюде», фантазирование («Овощные человечки», лепка («Овощи», аппликация- коллективная работа «Урожай у нас неплох»
Образовательная область «музыка» : совершенствовать умения импровизировать под музыку соответствующего характера, воспитывать художественно- эстетический вкус. Песня «Здравствуй осень!», хоровод «Спор овощей
Этапы организации работы над проектом
Подготовительный этап- Ознакомление родителей с проектом : «Овощные фантазии». - Беседа: «Что растет на огороде?».- Экскурсия на огород. Основной этап- Изготовление поделок из овощей. - Составление рассказов, стихотворений, сказок. - Создание книги: «Овощные фантазии».- Составление и придумывание игр. - Составление описательных рассказов. - Беседа с поваром. - Приготовление винегрета. - Дегустация винегрета. - Беседа с мед. сестрой. - Спросили у других людей. Заключительный этап- Творческая деятельность : рисование, лепка, аппликация. - Музыкальная деятельность: песни, хороводы. - Праздник осени.