Папки-передвижки

Творческая игра «Круги Луллия», как средство обучения детей старшего возраста творческому рассказыванию. (2 фото)

Ирина Хромова
Творческая игра «Круги Луллия», как средство обучения детей старшего возраста творческому рассказыванию.
▼ Скачать + Заказать документы

Круги Луллия, как средство обучения детей старшего возраста, творческому рассказыванию.

Описание метода.

Раймонд Луллий создал приспособление, которое представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень.

В верхней части стержня устанавливается стрелка. Круги подвижны. Все они разделены на одинаковое количество секторов. При свободном вращении кругов под стрелкой оказываются определенные сектора.

Методические рекомендации.

Публикация «Творческая игра „Круги Луллия“, как средство обучения детей старшего возраста творческому рассказыванию,» размещена в разделах

Круги Луллия представляют дошкольникам как чудесные кольца или загадочные круги.

Для работы с детьми четвертого года жизни целесообразно брать только два круга разного диаметра с 4 секторами на каждом.

В работе с детьми пятого года жизни используют 2-3 круга (4-6 секторов на каждом).

Дети седьмого года жизни вполне справляются с заданиями, в которых используются четыре круга с 8 секторами на каждом.

Тренинги целесообразно проводить вне занятий в качестве игровых упражнений (индивидуально или с подгруппами).

Игра «Новая сказка».

Цель: закреплять знания текстов знакомых сказок. Учить изменять текст сказки в зависимости от введения новых объектов. Развивать творческое воображение, творческое рассказывание.

Материал: два круга (на первом - изображения сюжетов знакомых сказок; на втором – предметов из этих сказок).

Реальное задание: «Посмотри, иллюстрация к какой сказке под стрелкой». («Красная Шапочка» Ш. Перро.) «Вспомни героев сказки, найди подходящий предмет».(Корзинка).

Фантастическое задание: «Раскрути круги и посмотри, что оказалось под стрелкой. (Иллюстрация из сказки «Три поросенка» и сковорода из сказки «Федорино горе» К. Чуковского.) как сковорода может помочь поросятам справиться с волком?»

Творческая игра «Круги Луллия», как средство обучения детей старшего возраста творческому рассказыванию.
Фото «Круги Луллия»

Подготовил воспитатель: Хромова Ирина Николаевна.

Публикации по теме:

«Игра как средство гендерной социализации детей старшего дошкольного возраста» Введение Проблема гендерной социализации, включающая в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий.

Дидактическая игра как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Проблема развития памяти детей актуальна тем, что это психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности ребенка,.

Дидактическое пособие для логопедов «Круги Луллия»Дидактическое пособие для логопедов «Круги Луллия» В свое работе с детьми дошкольного возраста я использую пособие, которое сделала своими руками. 1 Нам понадобится краска аэрозоль, старые.

Игра как средство формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста Видео Презентация на тему: "игра, как средство формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста" Презентацию подготовила.

Деловая игра «Методы и приемы обучения детей рассказыванию по игрушке» Цель: способствовать закреплению знаний педагогов по теме «Методы и приемы обучения детей рассказыванию по игрушке» (младший и средний возраст);.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по обучению детей творческому рассказыванию Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по обучению детей творческому рассказыванию..

Музыкально-творческая танцевальная игра «Нотный хоровод» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-творческая танцевальная игра «Нотный хоровод» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщать старших дошкольников к музыкально-игровому и танцевальному творчеству. Задачи: - Побуждать проявлять творческие возможности.

Обучение творческому рассказыванию по картине с помощью ТРИЗ и РТВ как средство развития речи и мышления дошкольников Возможность развития творческой речевой деятельности возникает в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляется достаточно большой.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста Согласно ФГОС, игра остаётся ведущим видом детской деятельности. Это наиболее доступный для детей вид деятельности, результат интеграции.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития межнационального общения у детей старшего дошкольного возраста Сюжетно - ролевая игра как средство развития межнационального общения у детей старшего дошкольного возраста. Старший дошкольный возраст –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая игра «Круги Луллия», как средство обучения детей старшего возраста творческому рассказыванию.
Опубликовано: 19 августа 2015 в 19:23
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая игра «Круги Луллия», как средство обучения детей старшего возраста творческому рассказыванию.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хромова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД