Папки-передвижки

Труд в младшей группе. Конспект занятия «Мытьё игрушек»

Дворцова Екатерина
Труд в младшей группе. Конспект занятия «Мытьё игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по труду «Мытьё игрушек»

Организац. хоровод.

В: Ребятки, я хотела сделать зоосад в группе. Несла игрушки в детский сад. Только вот моя дочка Маргарита уронила их в грязь. Они стали грязными, я не могу такие игрушки поставить в зоосад. Что же делать?

Д: Надо их помыть.

Публикация «Труд в младшей группе, Конспект занятия „Мытьё игрушек“» размещена в разделах

В: Сейчас помою, вставайте по краешку коврика! Ты мой хороший, я сейчас всё вымою, вот у меня тазик с водичкой. Вот всё у меня есть. (Дети встают по краю ковра, В. быстро готовит рабочее место и начинает мыть).

Эмоциональный показ.

В: Губку возьму, намылю – 1-2-3-мыло положи, ножки тебе потру, животик, а глазки скорей закрывай, а то мыло попадёт, щипать будет. И ротик закрой, а то водичка зальётся. Спинку вымою, ручки. Чистый-чистый будешь! Ой, какой ты мыльный, сейчас я тебя сполосну, в другой тазик положу. Теперь ещё сполосну. Ой, скрипит, значит чистая. Всё открывай глазки, нет больше мыла. Какой ты стал чистый, я такая заботливая. Вот я тебя протру. Я же обещала их в зоосад поставить. Вот вставай сюда на лужайку, ешь травку. Какая я молодец.

В: А кто же об остальных позаботиться?

Д: Я-Я-Я-помогу

В: Игрушки вы нас подождите, мы сходим попить водичку (убирает быстро рабочий стол).

Организац. хоровод

В: Что же задумали сделать?

Д: Позаботиться об игрушках. Показываем пальчик-мизинчик.

В: Что мы будем мыть? (Показываем безымянный палец).

В: Чем же мы будем мыть?

Д: Руками, думать головой, инструментами: тазики, мылом, губкой, салфетки.

В: А группа у нас готова, что надо сделать?

Д: Расставить столы, приготовить рабочие места.

В: Данил, Андрей, Миша и Артемий идут за скамейками. Девочки убирают украшения, мальчики расставляют столы, девочки несите инструменты.

(В. с детьми организует своё рабочее место)

В: А как будем делать? Что указательный пальчик спрашивает? Как сделать по порядку, а иначе зверюшки обидятся, если неправильно сделаете. Пойдёмте скорее ко мне на коврик. Встаньте так, чтоб всем было видно.

Технический показ.

В: Вымою одну игрушку. Проверю локоточки мои видны? (поднимает рукава). Ну всё есть локоточки. А что дальше делать? Что-то я забыла.

Дети рассказывают порядок трудовой деятельности :

Возьми губку

Губку намочи, выжми

Возьми мыло, губку намыль (1-2-3-мыло положи)

Скажи, чтоб собачка закрыла глаза, чтоб мыло не попало

Живот помой, ножки помой

Губку отожми, положи в мыльницу

Сполосни теперь всё мыло

Переложи в другой тазик

Руки салфеткой протери

В чистой воде сполосни

Проверь скрипит/ не скрипит, скрипит значит чистая

Поставь сушиться на сухую салфетку

Убери рабочее место

Водичку вылей, низко наклоняй тазик

Тазик нужно протереть, чтоб был чистый и сухой и т. д.

В: Сейчас проверю собачка у меня чистая, а я, а стол у меня. Я собачку помыла, а кто же о других позаботься? (Я-Я-Я) И ты Машенька, и ты Ванечка, и ты, и ты…какие вы заботливые.

Дети идут выбирать игрушки.

В: Подойдите мальчики ко мне, выберите себе игрушку, улыбнитесь ей. Девочки пойдёмте выбирать себе игрушку.

Дети занимают рабочие места с игрушкой. Начинают мыть. Во время работы дети разговаривают с игрушками. Кто вымыл идёт к воспитателю, она спрашивает о ком позаботился, как трудился, чем будет кормить. После 6-ти человек начинают играть в хор. игру. Остальных подгоняет В.

Встают в цепочку. Идут вокруг столов, смотреть, как они потрудились, оставили ли чистые столы. Столы чистые В. и Д. приходят на коврик.

В: Умелые руки не знают скуки! Сумели вымыть игрушки? Сумели помочь? (Да) Сумеете теперь в группе порядок навести? (снова по поручениям).

В: Ой, какие молодцы ребятки, в группе порядок, игрушки довольны. Кто на лужочке гуляет, кто в речке плавает, молодцы. Я чистая, вы чистые. А теперь с хорошим-то настроением и танцевать будет веселее.

Танцевальная разминка.

В: Пойдёмте подойдём к зверушкам, что же это они стоят такие довольные. Кто же их сделал такими чистыми? Ты и ты. Что же мы задумали сделать? (Помыть игрушки) У нас получилось? Вот такой результат? А как ты понял, что игрушка довольна? (Она меня поблагодарила).

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонным трудом людей в парке, в саду, на огороде. Формирование знаний детей о труде людей в природе. 2.

«Труд земной». Конспект занятия по программе «Истоки»«Труд земной». Конспект занятия по программе «Истоки» Конспект по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» воспитателя МБДОУ «Детский сад №13 «Колокольчик»» Жиделёвой М. Ю.

Конспект руководства трудовой деятельностью в младшей группе «Обучение уборке игрушек» Программное содержание: приучать детей убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам,.

Конспект руководства трудовой деятельностью в младшей группе «Совместный труд с дворником по уборке участка» Программное содержание: Познакомить с трудом дворника. Воспитывать уважение к его труду, желание помогать. Подвести к пониманию необходимости.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Тема «Мытье посуды для куклы Даши» Программное содержание.

Конспект занятия по познавательному развитию «Труд людей зимой» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мытьё комнатного растения»Конспект занятия во второй младшей группе «Мытьё комнатного растения» Цели: Познакомить со структурой трудового процесса; Задачи: -Учить принимать цель с помощью моделей, по трудовым действиям и их последовательности,.

Конспект занятия «Жизнь и труд казаков» Цель: -познакомить детей с орудиями труда казаков; -расширить знания детей о жизни и быте первых поселенцев-казаков; Задачи: -продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Труд в младшей группе. Конспект занятия «Мытьё игрушек»
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 20:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Труд в младшей группе. Конспект занятия «Мытьё игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Дворцова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД