Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия во второй младшей группе «Мытьё комнатного растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели
: Познакомить со структурой трудового процесса;
Задачи:
-Учить принимать цель с помощью моделей, по трудовым действиям и их последовательности, определять предмет труда, отбирать инструменты;
-Формировать умение соотносить результат с целью;
- Вызывать желание ухаживать за растениями.
Материал
Модели цель труда - чистое сверкающее растение.
Предмет труда - грязное пыльное растение.
большой тазик, лейка с водой, цветок с крупными листьями, тряпочка
Инструмент - тряпочка.
Трудовые действия- рука-ребенка с тряпочкой.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Мытьё комнатного растения“» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Используемая литература: Рабочие тетради,Воронкевич О. А., 2 стр. 40)
Содержание
Воспитатель: Ребята, к нам пришел мишка. Посмотрите и скажите что же он нам принес (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, мишка принес на комнатное растение –цветок. Мишка говорит, не знает, как ухаживать за этим цветком. Давайте мы ему поможем. (Воспитатель берет салфетку и протирает листья цветка и показывает детям)
-Какой у нас цветок (грязный, пыльный)
-Как мы можем помочь цветку, стать чистый? (помыть)
Практическая часть
Сегодня я научу вас как можно мыть комнатное растение. Мы возьмем большой тазик, поставим в него наш горшок с комнатным растением. Наберем ведро воды и нальем в лейку и польем аккуратно. Возьму чистую тряпочку и протру листья. Теперь проверь с помощью салфетки, какое у нас стало комнатное растение грязное или чистое. (Чистое)
Воспитатель:Скажите, мы можем все комнатные растения так мыть с помощью лейки или душа (воспитатель объясняет детям, что не которые комнатные растениям нельзя мыть под душем)
Итог
Воспитатель: Давайте вспомним и повторим с помощью моделей, как мы мыли комнатное растение. У нас мыло грязное растение, мы его помыли водой, взяли в ручку тряпочку и протираем листья, растение стало чистым.
Теперь берем свои рабочие тетради и выполним задание (работа в рабочих тетрадях, если кто не справляется, работа проводиться в индивидуальной работе)