Получи документы

Конспект занятия педагога-психолога Развитие коммуникативных способностей у детей в старших группах детского сада.

светлана масыч
Конспект занятия педагога-психолога Развитие коммуникативных способностей у детей в старших группах детского сада.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия педагога-психолога «Развитие коммуникативных способностей у детей в старших группах детского сада «Лесная прогулка».

Цель: 1. Развивать моторные функции, произвольное поведение; воображение, вербальное мышление, координацию движений и речи, коммуникативные умения детей в процессе их взаимодействия.

2. Формировать умения снимать мышечные зажимы;

3. Воспитывать личностные качества: активность, самостоятельность, творчество.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога Развитие коммуникативных способностей у детей в старших группах детского сада,» размещена в разделах

Ход занятия

1. Приветствие «Здравствуй!».

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. По очереди поворачиваются с улыбкой вправо-влево: «Здравствуй (имя ребенка).

Педагог-психолог : -Здравствуйте, ребята! Я вас всех рада видеть!

-Сегодня я хочу пригласить вас на прогулку в лес, полным чудес.

-Что такое лес?

Сосны до небес,

Березы и дубы,

Ягоды, грибы…

Звериные тропинки, Пригорки и низинки,

Мягкая трава,

На суку сова.

Ландыш серебристый,

Воздух чистый-чистый!

И родник с живой

Ключевой водой.

2. Педагог-психолог : -Посмотрите вокруг, выберете изображения тех слов, которые вы услышали в стихотворении. (Сосна, береза, дуб, грибы, ягоды, звериные следы, сова и т. д.)

Педагог-психолог : -Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает лес? -Почему? (Ответы детей).

-Посмотрите, друзья, здесь следы на дорожке, куда они нас ведут.

-И кто же здесь? (Дети находят игрушку Ежика).

-Поиграем с ним вместе?

Игра «Колючий еж».

Ход игры: Дети превращаются в ежей. При слове «Опасно!» - сильно сжимаются в клубок, фырчат. При слове «Солнце!» -разводят руки в стороны и улыбаются.

Педагог-психолог : -Ой! А мне кажется мы заблудились!

-Позовем на помощь Эхо!

Игра «Ласковое эхо».

Ход игры: Дети стоят в кругу и говорят: -Заблудились мы в лесу, закричали мы: «Ау!», а нам эхо отвечает, познакомится желает. Каждый ребенок произносит свое имя, а остальные пропевают имя ребенка ласково (Ира-Ирочкааа).

3. Педагог-психолог : - Ну вот, все нашлись, идем дальше.

Звучит тихо музыка (Осень. Времена года. П. И. Чайковский)

- Подул ветерок и закружились листочки в сказочном танце листопада. (Дети танцуют под чтение стихотворения «Похвалялся листик клена» Е. Груданова.)

Похвалялся листик клё на:

Был я, как и все – зелёный,

А сейчас я вот какой –

Жёлтый, красный, золотой,

И румяный, и резной –

Ну, красавец расписной.

Всё во мне, как солнце, светит,

И любой меня заметит.

Он не долго похвалялся.

Вдруг от ветки оторвался,

На полянку вниз нырнул,

Лёг удобней. и. заснул.

4. Педагог-психолог : - Ребята, посмотрите, кто это? (Вносится силуэт Осени).

-Верно, это Осень к нам на прогулку зашла. Но почему-то платье у нее белое. ---Поможем ей надеть осенний наряд?

Коллективная работа (аппликация «Осень золотая»). Дети наклеивают листья на силуэт платья Осени.

Педагог-психолог : - Какая ты, Осень теперь красавица!

- А наша прогулка подошла к концу: «До свидания, Осень!» (Ребята прощаются).

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку». Конспект занятия педагога-психолога на развитие воображения в форме игры-путешествия Игра - путешествие, подготовленное педагогом -психологом, направленное на развитие воображения и речи детей 5-6 лет. Задачи: 1) развивать.

Развитие социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста через обучающие игрыРазвитие социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста через обучающие игры Материал был подготовлен к практическому семинару по теме «Социально-коммуникативное развитие дошкольника через игровую деятельность»..

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога-психолога ДОУ «Развитие психических процессов у детей» Цель: развитие психических познавательных процессов у ребенка среднего возраста. Задачи: развивать целенаправленное внимание; слуховую память;.

Сценарий весеннего праздника «День здоровья» в старших группах детского сада Задачи: - вызывать положительные эмоции от участия в подвижных играх; - совершенствовать двигательные умения и навыки; - формировать у.

Конспект занятия психолога в старшей группе детского сада по формированию положительной мотивации обучения Цели: • Активизация желания учиться. • Развивать тактильные восприятия. • Развитие моторики и слухового внимания. • Развитие воображения.

Консультация для родителей «Развитие коммуникативных способностей у детей средствами театрализованной деятельности» Консультация для родителей «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием метода моделирования Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием метода моделирования. Дошкольное детство.

Конспект занятия психолога по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста Тема: Обучение элементам техники выразительных движений. Пре-одоление двигательного автоматизма. Развитие коммуникативных способностей детей.

Занятие педагога-психолога в старшей гр. по развитию коммуникативных навыков и познавательной сферы на тему: «Дикие животные» МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 82» Занятие педагога-психолога в старшей группе по развитию коммуникативных навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога Развитие коммуникативных способностей у детей в старших группах детского сада.
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 22:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога Развитие коммуникативных способностей у детей в старших группах детского сада.» (включая файлы) размещена пользователем светлана масыч (УИ 433609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД