Светлана Самойлова
Тезисы проекта «Комплект интерактивных заданий по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема дипломного проекта «Комплект интерактивных заданий, направ-ленный на ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.
Противоречия:
- между требованиями, предъявляемыми к результату образования зафиксированном во ФГОС ДО, в части ФЕМП и недостаточными результатами уровня ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста;
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
- между достаточной теоретической изученностью проблемы ФЕМП у детей в старшем дошкольном возрасте и недостаточным уровнем использования интерактивной доски как педагогического средства обеспечивающего этот процесс в ДОО;
- между необходимостью внедрения в образовательный процесс интерактивных заданий и не достаточным количеством качественно методи-ческих пособий для организации образовательного процесса в ДОО.
Проблема: недостаточное количество и качество разработанных методических пособий интерактивных заданий, направленных ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.
Возможность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее не доста-точное практическая разработанность недостаточная практическая разрабо-танность определили тему дипломного проекта : комплект интерактивных заданий, направленный на ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.
Объект: процесс ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста.
Форма: комплект интерактивных заданий, направленный на ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Разработать, обосновать, пробировать комплект интерактивных заданий, направленный на ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста во время производственной (преддипломной практики) и описать результаты пробации.
Задачи :
1) осуществить теоретико-методологическое обоснование комплек-та интегративных заданий направленного на ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста;
2) обосновать структуру и обоснование комплекта интерактивных заданий на ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста;
3) проанализировать ресурсы и условия реализации комплекта ин-терактивных заданий, направленного на ФЕМП у детей старшего дошколь-ного возраста.
4) описать педагогические условия реализации комплекта интерак-тивных заданий направленного на ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста;
5) пробировать и оценить результативность разработанного ком-плекта интегративных заданий направленного на ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста во время производственной преддипломной практики на основе использования целесообразных способов оценки процесса и результата работа воспитателя при организации образовательной деятельности.