Лучший педагог года

Тезисы проекта «Комплект интерактивных заданий по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста»

Светлана Самойлова
Тезисы проекта «Комплект интерактивных заданий по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема дипломного проекта «Комплект интерактивных заданий, направ-ленный на ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.

Противоречия:

- между требованиями, предъявляемыми к результату образования зафиксированном во ФГОС ДО, в части ФЕМП и недостаточными результатами уровня ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста;

Публикация «Тезисы проекта „Комплект интерактивных заданий по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

- между достаточной теоретической изученностью проблемы ФЕМП у детей в старшем дошкольном возрасте и недостаточным уровнем использования интерактивной доски как педагогического средства обеспечивающего этот процесс в ДОО;

- между необходимостью внедрения в образовательный процесс интерактивных заданий и не достаточным количеством качественно методи-ческих пособий для организации образовательного процесса в ДОО.

Проблема: недостаточное количество и качество разработанных методических пособий интерактивных заданий, направленных ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.

Возможность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее не доста-точное практическая разработанность недостаточная практическая разрабо-танность определили тему дипломного проекта : комплект интерактивных заданий, направленный на ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.

Объект: процесс ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста.

Форма: комплект интерактивных заданий, направленный на ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Разработать, обосновать, пробировать комплект интерактивных заданий, направленный на ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста во время производственной (преддипломной практики) и описать результаты пробации.

Задачи :

1) осуществить теоретико-методологическое обоснование комплек-та интегративных заданий направленного на ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста;

2) обосновать структуру и обоснование комплекта интерактивных заданий на ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста;

3) проанализировать ресурсы и условия реализации комплекта ин-терактивных заданий, направленного на ФЕМП у детей старшего дошколь-ного возраста.

4) описать педагогические условия реализации комплекта интерак-тивных заданий направленного на ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста;

5) пробировать и оценить результативность разработанного ком-плекта интегративных заданий направленного на ФЕМП у детей старшего дошкольного возраста во время производственной преддипломной практики на основе использования целесообразных способов оценки процесса и результата работа воспитателя при организации образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Картотека игр, заданий и упражнений в книжном уголке для старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 35» городского округа ЗАТО город Фокино.

Картотека заданий по развитию фонематической стороны речи детей старшего дошкольного возраста. Гласные звуки Картотека заданий на гласные звуки. Представленный материал может быть использован как в качестве "домашнего задания" с целью закрепления.

Картотека заданий по развитию связной речи для совместной работы родителей и детей старшего дошкольного возраста Картотека заданий по развитию связной речи для совместной работы родителей и детей старшего дошкольного возраста Лексические темы: 1.

Методическая разработка проекта  «Мой город» для детей старшего и дошкольного возраста Прохорова Олеся Викторовна, педагог первой категории, педагог дополнительного образования (эколог) Проект «Мой город» для детей старшего.

Мотивация детей дошкольного возраста к выполнению обучающих и развивающих заданийМотивация детей дошкольного возраста к выполнению обучающих и развивающих заданий Любая детская деятельность: игра, труд, рисование, образовательная, продуктивная деятельность, должна способствовать развитию детей. Поэтому.

Тезисы из опыта работы «Познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством интеллект-карт»Тезисы из опыта работы «Познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством интеллект-карт» Воспитатель: Янгуатова И. С. В процессе работы над «умными картами» у детей формируется привычка соблюдать общепринятые правила, умение работать.

Тезисы к методическому пособию «Игры, для детей старшего дошкольного возраста» В реализации задач подготовки к успешному обучению в школе важное место занимает формирование у детей дошкольного возраста пространственных.

Тезисы проекта «Музыкальная резвивалочка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 р. п. Семибратово Дополнительная образовательная программа.

Тезисы ВКР. Комплекс занятий для развития словаря детей старшего дошкольного возраста Тезисы по теме ВКР «Комплекс занятий, направленных на развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации проекта «Дорожная азбука» Цель: выявление у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, знания о дорожных знаках, умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тезисы проекта «Комплект интерактивных заданий по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 29 мая 2019 в 13:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тезисы проекта «Комплект интерактивных заданий по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самойлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД