Приложение МААМ

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Почта» (старшая группа)

света голобородько
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Почта» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема «Почта»

Артикуляционная сказка

Жил веселый Язычок В маленьком домишке,

Превращался во что мог На радость всем детишкам.

Вот в лопатку превратился И на губке развалился.

Распластался, растянулся И губами улыбнулся.

Вот широко рот открылся, Язычок поднялся вверх,

Потянулся, изогнулся И стал чашечкой для всех.

А теперь Язык наш колкий, Стал он тонкий, как иголка.

Язычок свой потяни И иголкой уколи.

На тонкой ножке Стоит грибок у дорожки.

Язык свой к нёбу прилепляй И грибочек ты срывай.

Ходят часики тик-так, Не остановишь их никак.

Темочки:

Влево - тик, вправо - так, Тик-так, тик-так.

А теперь вот, погляди, - Это скачут лошади.

Языком пощелкай ты, Как копытами они.

Язычок наш захотел: На качелях полетел!

Летят они то вверх, то вниз. Ты вместе с ними прокатись.

Очень любит Язычок вкусное варенье,

Приготовил он друзьям это угощенье.

Варенье приятное, вкусное, ароматное.

Язычок подними, варенье с губки оближи.

Как маляр наш Язычок, Кисточкой покрасил чердачок.

Не чердак, а нёбо! У него дел много!

Так живет наш Язычок В маленьком домишке,

Превращается во все На радость всем детишкам!

Пальчиковая гимнастика «Почтальон».

Что принес нам почтальон? Сжимают и разжимают кулачки.

С толстой сумкой ходит он. «шагают» пальчиками по коленям

Перевод, журнал, газету,

В бандероли две кассеты

И письмо от тети Вали,

Чтоб ее приезда ждали. На каждое название загибают по одному пальчику на обеих руках.

Физминутка «Почтальон»

Кто спешит с утра ко мне, (разводят руки в стороны)

С толстой сумкой на ремне? (показывают сумку)

Это он, это он – почтальон. (указательный палец поднимают вверх)

Он несет газеты, (маршируют по кругу, загибая пальчики)

Письмо от тети Светы, Две посылки, бандероль.

Важная у почтальона роль. (повороты туловища)

Я на почту побегу, (бегут по кругу)

Спасибо ему скажу. (говорят СПАСИБО)

«Скажи со словом "нет"»

почта – нет почты бандероль – нет бандероли адрес – нет адреса

почтовый ящик – нет почтового ящика

Игра «Чей? Чья? Чье?»

Посылка для бабушки (чья посылка) - бабушкина посылка.

Телеграмма для мамы (чья телеграмма) - …

Дедушка купил журнал (чей журнал) - …

Письмо от тети (чьё письмо) - …

Открытка для мамы (чья открытка) - ….

Игра «Пересчёт – 1, 3, 5»

Один конверт, три конверта, пять конвертов

Одна марка, …., ….

Одна открытка ….

Одно письмо, …

Одна газета, ….

Одна бандероль, …

Один журнал, ….

Одна телеграмма, ….…

Игра «Подбери признак»

Журнал (какой) - большой, красивый, яркий, цветной, красочный.

Газета (какая) – большая, тонкая, цветная….

Конверт (какой) – маленький, ….

Открытка (какая) – праздничная ….

Игра «Назови ласково»

Марка – марочка Конверт - конвертик

Журнал - …. Газета - …. Посылка - …

Открытка - … Почтовый ящик - …

Игра «Наоборот»

В ящик – из ящика

В конверт – из конверта

В газету – …. На столе – ….

На журнале – …. Из ящика – ….

Из конверта – …. Из газеты – ….

Игра «Один — много»

газета – газеты – газет перевод – переводы – переводов

печать – печати печатей извещение – извещения – извещений

посылка – посылки – посылок

письмо – письма - писем адресат – адресаты – адресатов

,Скажи по образцу’’

Я напишу письмо. Я пишу письмо. Я написал письмо.

Я отправлю открытку. Я отправляю открытку. Я отправил открытку.

Я разнесу газеты. Я разношу газеты. Я разносил газеты.

, Закончи предложение’’

Почтальон принёс письмо (кому) - маме- сестре-деду.

Что мы нашли в почтовом ящике? (что)- газету, журнал, открытку

Чего не стало в почтовом ящике? (чего) - газеты, журнала.

Индивидуальная работа:

Публикации по теме:

«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй»Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй» Выставка творческих работ в детском саду является очень важным мероприятием не только для детей, но и для педагогов, а также родителей.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы» Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; - учить детей точно.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа)Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Почта» (старшая группа)
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 20:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Почта» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем света голобородько (УИ 273292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД