Светлана Богомолова
Тестовые задания (выявление знаний детей дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Упражнение на развитие восприятия. Дети получают конверт, в котором лежат различные картинки, разрезанные на пять частей. Задача детей – собрать картинку и сказать что это или кто это.
Игра «Запрещённое движение». Педагог объясняет правило: «Все движения можно выполнять, кроме одного, например: руки вверх».
Те дети, которые допускают ошибку, садятся на место. Педагог себе фиксирует данные.
Упражнение на устойчивость внимания. Дети получают лист, на котором нарисованы запутанные ниточки. Задача детей – найти конец каждой ниточки.
Публикация «Тестовые задания (выявление знаний детей дошкольного возраста)» размещена в разделах
Игра «Четыре движения». Педагог называет и показывает четыре движения, например: руки вверх, в стороны, вперед, на пояс. Далее объясняется правило: «Делать нужно то движение, которое я называю.
Упражнение на мышление «Найди отличия». Дети получают лист, на котором нарисованы две почти одинаковые собаки. Есть лишь только несколько отличий. Задача детей – найти отличия и показать это цифрой. (3 отличия)
Игра «Пожалуйста». Педагог объясняет правило: «Все движения можно выполнять, если звучит слово «Пожалуйста». Далее проводится игра. Тот, кто ошибся, садится на место, а педагог фиксирует имена.
Упражнение на постановку руки. Дети получают лист с рисунком точками. Задача – обвести точно по контуру рисунок.
Игра «Нос. Ухо. Глаз. Рот». Педагог объясняет правило игры: «»Если я говорю «глаз», то вы должны показывать на глаз, независимо от того, на что показываю я. Если я говорю «ухо», то вы показываете на ухо. Будьте внимательны, потому что я вас буду путать».
Тот, кто ошибся, садится на место, а педагог записывает имя ребёнка.
Упражнение «Проверка памяти». На доске пять квадратов разного цвета. Чем похожи все эти фигуры? Чем они отличаются? Запомните эти квадраты. Далее дети на листе раскрашивают квадраты по памяти.
Игра на внимание «Ребята». Педагог объясняет правила игры: «Движения можно делать при условии, что звучит слово «ребята». Если слово «ребята» не звучит, то движение делать нельзя.
Упражнение на развитие речи. Работа с сюжетными картинками. Дети получают серию сюжетных картинок. Задача детей – расставить картинки правильно.
Итог. Педагог называет детей, более успешно справлявшихся с заданиями