Юлия Тебнева
Сценарий квест-игры на День знаний «В поисках портфеля знаний» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест-игры
«В поисках портфеля знаний»
Герои: Ведущая, Незнайка, Айболит, Кикимора
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
Игра-кричалка «Привет
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
Темочки:
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Квест-игры к 1 сенятбря
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Ведущая. Молодцы! Сразу видно, что здесь все рады другу.
В сентябре все идут в школу и мы с вами пришли сегодня в детский сад, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют)
(под музыку вбегает грустный Незнайка)
-Погодите, погодите, без меня не Новый год не встречайте! (Вытирает пот со лба) Успел, Слава Богу!
Ведущая. Ребята, да у нас гость! Вы его узнали!
Буратино: Верно, я Незнайка (обращается ко всем детям) Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! (плачет).
Ведущая: Что случилось Незнайка
Буратино: У всех ребята начался новый учебный год, а я потерял свой портфель знаний, а в нем приготовлены были подарки вам! (плачет)
Ведущая: Не плачь Незнайка, мы тебе поможем, посмотри как нас много! Незнайка, а карта у тебя есть по которой ты к нам пришел? Мы сейчас её посмотрим и пойдем искать ключик (Незнайка достает карту)
Ведущая: Итак, все понятно! Ребята отправляемся на поиски, вот вам карты! (раздает 3 карты, ребята идут по картам)
Незнайка: ребята, я побежал тоже искать свой портфель, только по другой дорожке по самой сложной! (уходит на свою станцию, проходящий зал)
1 станция - мед кабинет (В Мед кабинете детей встречает Айболит)
Здравствуйте, ребятишки и девчонки и мальчишки!
Зачем вы ко мне пожаловали?
Дети отвечают, что помогают искать Незнайке портфель!
Айболит: Слышал я о таком слове – портфель! Я вам расскажу секрет его спрятала Кикимора! Я вам помогу, но не могу вас отпустить в дорогу, пока не проверю, все ли здоровы.
Айболит просит детей показать язык, вытянуть руки, сесть – встать и т д.
Айболит: Ну а чтобы быть здоровыми что нужно делать ребята?
Дети- Умываться, чистить зубы, мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты и т д
Айболит а ещё ребята, нужно делать зарядку для ума–а что это значит?
Ответы детей или воспитателя.
Конечно, отгадывать загадки!
У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят.
(Гуси-лебеди.)
Не учил стихотворенья,
Обожал одно варенье,
Мог летать он выше крыш,
И его любил малыш.
(Карлсон).
Он, конечно, самый главный
Озорник-шалун забавный.
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа.
(Незнайка)
Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом.
(Колобок.)
Деревянным был мальчишка,
Не донес до школы книжку,
В приключения попал,
Чуть бедняга не пропал.
(Буратино).
Айболит: Что ж, осмотром я доволен
Из ребят никто не болен, каждый весел и здоров,
К путешествию все готовы…. Вот я вам подскажу, вот вам частичка пазла, когда все соберете тогда и найдете!. (выдает пазл)
2 станция Физкультурный зал (встречает Кикимора. Здравствуйте ребята, позвольте представиться. Кикимора-обыкновенная-болотная!
Какие вы все румяненькие, сладенькие, вкусненькие… Давно я маленьких не кушала! Ой, тьфу ты старая перепутала… давно я маленьких не слушала. Ну, мои милые, отвечайте…. Зачем ко мне пожаловали?
Ответы детей и воспитателя.
А поговорку знаете: «Без труда не вынешь и рыбку из пруда»?
Кикимора: А это значит, что вам нужно пройти одно испытание, которое, я вам приготовила! Полосу препятствий, чтобы идти дальше.
Полоса препятствий
Кикимора: Молодцы ребятишки, справились с моим заданием, вот вам на память – подает пазл!
3 станция (проходящий зал.) встречает Незнайка
Незнайка: Ребята, посмотрите, что я нашел, хотите узнать! А чтобы нам начать опыт нужно быть очень умными! для начала я вам загадаю загадки! Отгадаете тогда посмотрим как извергается вулкан!
1. Хорошо грибам в лесочке в ярких шапочках стоять:
2 грибочка, 3 грибочка, сколько вместе будет?. (5)
2. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед!
На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (10)
3.Ёжик по лесу пошёл, на обед грибы нашёл.
2 под берёзой, 1 у осины. Сколько их будет в плетёной корзине? (3
Опыт
Извержение вулкана
(из пластилина лепим гору. Внутри нее помещаем баночку. Да так, чтобы горлышко подходило к «кратеру». Заполняем баночку: сода (2 ложки, краситель, теплая вода и уксус. Начинается извержение).
Незнайка: Вот опыты я делать умею… а вот портфель то свой я так и не нашел (плачет)
Ведущий: Не плачь, Незнайка, ребятам Айболит и Кикимора подарила пазлы, сейчас мы соберем и посмотрим где же твой портфель!
Незнайка: ура, ура, мой портфель нашелся! Теперь я вам могу отдать подарки раздает погремушки, игрушки, потом книжки, вам это нужно, а вам приготовил вот такие вот книги и раскраски! А теперь я торжественно объявляю наш новый учебный год открытым, объявляю дискотеку! (танцуют все группы).