МААМ-картинки

Тест для педагогов «Организация работы в ДОУ по экологическому воспитанию детей»

Светлана Сапожкова
Тест для педагогов «Организация работы в ДОУ по экологическому воспитанию детей»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Экология – это

- Наука о взаимоотношениях человека и окружающей среды

- Наука о взаимоотношениях между живыми организмами и средой их обитания

-Наука о взаимодействии живых организмов и человека

-Наука о загрязнении окружающей среды

2. Цель экологического образования в ДОУ

- формирование экологически воспитанной личности

- развитие эстетических чувств

- приобщение детей к социокультурным нормам

Публикация «Тест для педагогов „Организация работы в ДОУ по экологическому воспитанию детей“» размещена в разделах

3. Результат экологического воспитания

- Ребенок обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания

- ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру

умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- ребёнок проявляет любознательность, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт

- все ответы верны

4. При характеристике экологической культуры личности выделяют такие элементы:

- восприятие

- мышление

- чувствование

- знания

- отношение

- все ответы верны

5. Система знаний о природе для дошкольников должна включать: (выберите неверный ответ)

- Система знаний о здоровье.

- Систему знаний о неживой природе

- Систему знаний о живом организме

- Систему элементарных знаний о человеке

- Систему знаний о значении природы

- Систему элементарных знаний о взаимодействии человека и природы

6. Кто из педагогов является автором программы «Юный эколог»:

1. И. В. Цветкова

2. С. Н. Николаева

3. Н. Н. Кондратьева

4. И. Д. Зверев

5. О. А. Соломенникова

7. С какой возрастной группы планируются с детьми экскурсии:

- первая младшая группа

- вторая младшая группа

- средняя группа

- старшая группа

- подготовительная к школе группа

- все ответы верны

8. Опишите этапы подготовки педагога к природоведческой экскурсии:

Определить цель экскурсии, место, маршрут до места, разработать содержание экскурсии, провести беседу с детьми, напомнить правила поведения, определить оборудование для экскурсии.

9. Какие виды детской деятельности планируются педагогом на прогулке? Перечислите:

Наблюдение, труд, опытно-экспериментальная деятельность, игровая деятельность, самостоятельная деятельность

10. Перечислите методы ознакомления дошкольников с природой:

Наглядные (наблюдения, рассматривания, просмотр презентаций, м/ф и т. д.)

Словеные (рассказы детей и воспитателя, чтение х/л, беседы)

Практические (игра, опытно-экспериментальная деятельность, моделирование, КВН, проект)

11. Формы организации работы по экологическому образованию в детском саду по ФГОС

- игры

- экскурсии

- опытно-экспериментальная деятельность

- просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач;

- создание педагогических ситуаций

-оформление выставок

- викторины, сочинение загадок;

- ознакомление с природой в повседневной деятельности

- инсценирование и драматизация

12. В предметно - развивающую среду каких возрастных групп должен быть включён уголок природы:

- первая младшая группа

- вторая младшая группа

- средняя группа

- старшая группа

- подготовительная к школе группа

- все ответы верны

13. Укажите требования к растениям уголка природы по возрастным группам (количество растений, их названия):

- первая младшая группа (3-4 (2-3 называют) ярких растений, герань, бегония вечноцветущая, бальзамин, камелия, китайский розан, с пёстро окрашенными листьями – колеус; аралия)

- вторая младшая группа

(то же)

- средняя группа

6-8 растений (те же +агава или алое, бегония – рекс, аспарагус, душистая герань) Нужно вносить одно растение с разновидностями, дети учатся находить сходства и различия.

- старшая группа

Дети узнают о росте, свете, влаге,питании, вегетативном размножении.

Те же + 2-3 вида традесканции, комнатный виноград, 1-2 кактус,цикломен, примула, амарилис, кливия

- подготовительная к школе группа

Вводится дежурство по уголку природы Растения разные по потребностям влаги, различные по размножению (вегетативное, черенкование, листовое черенкование, деление куста)

15. Перечислите овощные культуры для выращивания дошкольниками на огороде по возрастным группам:

- первая младшая группа

Лук, горох, бобы, редис

- вторая младшая группа

Те же

- средняя группа

+ разные сорта лука, салат, редис, кабачок, баклажан, арбуз

- старшая группа

На зелень, пряно-вкусовые, луковые, капустные, плодовые (арбуз, баклажан, огурец, томат, перец, корне –луковичные (картофель, морковь, свёкла) бобовые и кукуруза)

- подготовительная к школе группа

16. Размер грядки на огороде ДОУ: (выберите верный ответ)

1. Ширина 60-70 см., длинна 2.5- 3.0 м., расстояние между грядками 50 см.

2. Ширина 50-60 см., длинна 2.0- 2.5 м., расстояние между грядками 50 см

3. Ширина 60-70 см., длинна 2.0- 2.5 м., расстояние между грядками 80 см

Публикации по теме:

Презентация «Акция как одна из форм работы по экологическому воспитанию в ДОУ» Выступление на региональном Фестивале «Новые формы экологического воспитания детей и подростков в научно-образовательных центрах» по теме:.

Организация работы по экологическому воспитанию с детьми, имеющими нарушения слуха Новокрещенова Наталия Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 71 «Незабудка» Поступающие в специальное дошкольное учреждение маленькие.

Организация работы в ДОУ по экологическому воспитанию детей дошкольного возрастаОрганизация работы в ДОУ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста Младший возраст: Цель: раскрыть детям мир природы, пробудить интерес к ней, формировать бережное отношение ко всему живому и вводить в игры.

Деловая игра по экологическому воспитанию для педагогов ДОУ «Робинзонада» Деловая игра для воспитателей по экологическому воспитанию «Робинзонада». Старший воспитатель МАДОУ Детский сад №1 общеразвивающего вида.

Деловая игра для педагогов «Организация здоровьесберегающей работы в ДОУ» Деловая игра для педагогов «Организация здоровьесберегающей работы в ДОУ» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах.

Консультация для педагогов «Формы и методы работы с детьми по экологическому воспитанию» Экологическое воспитание – это сравнительно новое направление педагогики, которое является частью большой работы по ознакомлению детей.

Организация работы по трудовому воспитанию в ДОУ В основе современной системы трудового воспитания дошкольников лежат труды таких педагогов и психологов как Е. И. Радина, ТА. Маркова, В. Г.

Организация работы по экологическому воспитанию Организация работы по экологическому воспитанию структурного подразделения «Детский сад №27 «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 г. о. Чапаевск в рамках.

Семинар-практикум на тему «Инновационные формы работы с родителями по экологическому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС» Семинар-практикум на тему: «Инновационные формы работы с родителями по экологическому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС». Цель: повышение.

Собрание для педагогов в форме КВН по экологическому воспитанию «Знатоки природы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Алёнка» комбинированного вида г. о. Звенигород Собрание для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест для педагогов «Организация работы в ДОУ по экологическому воспитанию детей»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 16:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тест для педагогов «Организация работы в ДОУ по экологическому воспитанию детей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сапожкова (УИ 346408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД