Папки-передвижки

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

ПЯТНИЦА

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

Занимательная игра «Мыльные перчатки»

Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Дети: Шукрона, Артем. Х

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №1 источник: Картотека

Завтрак:

Публикация «Тематическое планирование „Зимушка-зима“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФРБассейн

По плану инструктора - здоровьесбережение

Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУ ОБЖ

Тема: «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ»

Задачи: познакомить детей с правильным (безопасным) и неправильным (опасным) поведением ребенка на прогулке; развивать восприятие, внимание, память, мышление детей.

Оборудование: карты с сюжетами безопасного поведения героев игры и тремя пустыми окошечками, маленькие сюжетные картинки, изображающие опасное поведение героев.

Источник: конспект

РМ Прогулка

«Наблюдение за изменениями в природе»

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижная игра «Ловкие ребята».

Задачи:

- учить быстро выполнять действия по сигналу;

- улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа с Есенией и Гулафзо

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Карточка№8

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение №1 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

«Ознакомление с искусством»

Тема: Какая она зимушка-зима (предварительная работа к рисованию «Зима»)

Задачи: Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетичес-кое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства. Познакомить с произведениями живописи (И. Грабарь «Зимний вечер» А. А. Пластов «Первый снег» К. А. Коровин «Зимой», И. Шишкин «Зима») и изображением родной природы в картинах художников.

Источник: Н. А. Курочкина «Знакомим с пейзажной живописью», Н. В. Нищева «Четыре времени года» с. 11

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Индивидуальная работа с Ксюшей и Ярославом

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Карточка№3

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: по КГН «Как сделать красивую

Название центра: «Игровой»

Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз.

Оборудование: зеркало, расческа, нарядная кукла.

Ход игры: взрослый демонстрирует ребенку куклу и обращает внимание на ее прическу:

«Посмотри, у куклы красивая прическа: длинные, ровные волосы, бантик. Красивая кукла! Давай и тебе сделаем красивую прическу!».

Взрослый расчесывает перед зеркалом волосы ребенка, затем просит малыша попробовать это сделать самому: дает расческу ему в руки, при этом помогает удерживать ее, вести руку с расческой сверху вниз.

В конце расчесывания просит ребенка посмотреть в зеркало, обращает его внимание на то, что он стал таким же красивым, как кукла.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Одежда ребенка по зимнему сезону»

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что форма одежды на прогулке, должна зависеть от погодных условий и сезона

По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Безопасность на зимних дорогах!»

Задачи: актуализировать и дополнить представления родителей о потенциальных опасностях;

- организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 14:58
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД