Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
Занимательная игра «Мыльные перчатки»
Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.
Дети: Шукрона, Артем. Х
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №1 источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Зимушка-зима“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФРБассейн
По плану инструктора - здоровьесбережение
Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ
Тема: «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ»
Задачи: познакомить детей с правильным (безопасным) и неправильным (опасным) поведением ребенка на прогулке; развивать восприятие, внимание, память, мышление детей.
Оборудование: карты с сюжетами безопасного поведения героев игры и тремя пустыми окошечками, маленькие сюжетные картинки, изображающие опасное поведение героев.
Источник: конспект
РМ Прогулка
«Наблюдение за изменениями в природе»
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижная игра «Ловкие ребята».
Задачи:
- учить быстро выполнять действия по сигналу;
- улучшать координацию движений, умение придать броску силу
Индивидуальная работа с Есенией и Гулафзо
«Кто дальше бросит снежок?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№8
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством»
Тема: Какая она зимушка-зима (предварительная работа к рисованию «Зима»)
Задачи: Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетичес-кое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства. Познакомить с произведениями живописи (И. Грабарь «Зимний вечер» А. А. Пластов «Первый снег» К. А. Коровин «Зимой», И. Шишкин «Зима») и изображением родной природы в картинах художников.
Источник: Н. А. Курочкина «Знакомим с пейзажной живописью», Н. В. Нищева «Четыре времени года» с. 11
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19.00 Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа с Ксюшей и Ярославом
«Кто дальше бросит снежок?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№3
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: по КГН «Как сделать красивую
Название центра: «Игровой»
Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз.
Оборудование: зеркало, расческа, нарядная кукла.
Ход игры: взрослый демонстрирует ребенку куклу и обращает внимание на ее прическу:
«Посмотри, у куклы красивая прическа: длинные, ровные волосы, бантик. Красивая кукла! Давай и тебе сделаем красивую прическу!».
Взрослый расчесывает перед зеркалом волосы ребенка, затем просит малыша попробовать это сделать самому: дает расческу ему в руки, при этом помогает удерживать ее, вести руку с расческой сверху вниз.
В конце расчесывания просит ребенка посмотреть в зеркало, обращает его внимание на то, что он стал таким же красивым, как кукла.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Одежда ребенка по зимнему сезону»
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что форма одежды на прогулке, должна зависеть от погодных условий и сезона
По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Безопасность на зимних дорогах!»
Задачи: актуализировать и дополнить представления родителей о потенциальных опасностях;
- организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности