Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию «Снежинка»
Задачи:
-Формировать желание рисовать красками.
-Развивать моторику рук, творческое воображение.
-Воспитывать аккуратность выполнения работы.
Дети: Артем. Х и Гамзагуль
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «Тематическое планирование „Зимушка-зима“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование. Планы работ
- Темочки
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Чтение и заучивание стихотворений о зиме.
Цель: Приобщать детей к поэзии. Помагать детям запоминать и выразительно читать стихотворение.
Источник: В. В. Гербова стр. 44
РМ Прогулка
«Наблюдение за зимующими птицами»
Задачи:
-расширять представления о зимующих птицах;
-воспитывать любовь и заботу о птицах
Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»
Цель: привлекать детей к расчистке дорожек, воспитывать трудолюбие.
Подвижная игра: «Собачка и воробей».
Задачи:
-закреплять знания о характерных движениях птиц;
-учить имитировать их по голосу.
Индивидуальная работа: «Делай как я» с Виталиной и Мишей
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
Карточка№6 (декабрь)
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ ЭКОЛОГИЯ
Презентация
Тема: «Зимушка-зима в Сибири»
Задачи:
-Формировать у детей обобщенные представления о зимних явлениях характерных для Сибирского региона
- воспитывать любовь к природе родного края
ОД №3 ФР Физкультурноезанятие№1 (зал)
Задачи: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие
Источник: Л. И. Пензулаева стр48
Совместная деятельность
Экспериментирование Тема: «Изготовление цветных льдинок
Цель: Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижная игра: «Собачка и воробей».
Задачи:
-закреплять знания о характерных движениях птиц;
-учить имитировать их по голосу.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Эммой и Матвеем
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
Карточка№6 (декабрь)
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
«Мы за здоровый образ жизни!»
Название центра: Центр физической активности
Цель: расширять знания о зимних видах спорта
Взаимодействие с родителями: Взаимодействие с родителями: раздать положение об участии в конкурсе «Необычная елка»
Цель: предложить родителям совместно с детьми изготовить различные елки для участие в конкурсе в рамках ДОУ