Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Труд весной» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Труд весной»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию
«Цветы-веснянки» - продолжать учить рисовать предметы круглой формы, составлять композицию на листе бумаги. Аккуратно пользоваться кисточкой и акварельными красками
Публикация «Тематическое планирование „Труд весной“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Труд людей весной
- Трудовая деятельность. Планирование
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Дети: Миша, Шукрона
Утренняя гимнастика: (спортзал)
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД №2 ПР ФЭМП Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).
• Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький.
• Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.
ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений : Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 61
РМ Прогулка
«Наблюдение за ветром»
Задачи:
- продолжать закреплять представления о погодных изменениях;
- формировать понятия о ветре, его свойствах;
- учить определять направление ветра.
Трудовая деятельность «Подметание дорожек».
Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?».
Задачи: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.
Индивидуальная работа «Прыгни дальше» с Елизаветой
Цели: учить прыгать в длину с разбега.
Источник: Картотека№2 (апрель)
ОД №1 ФР Бассейн По плану инструктора
-Обеспечить безопасность воспитанников
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение №2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ ЭКОЛОГИЯ Конспект НОД «Солнышко на травке»
Задачи:
-Уточнить знания детьми цветка, умение найти его по листьям, форме соцветия, формировать у детей интерес к работе с краской.
-Продолжать вызывать у детей интерес к живым цветам.
Предварительная работа: рассматривание одуванчиков на участке детского сада и на иллюстрациях; чтение стихотворений про одуванчики.
Игра – занятие в холле ДОУ
Источник: конспект
Совместная деятельность
Экспериментирование
Тема : Что растворяется в воде? Показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ.
Источник: Конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи:
-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Художественное слово: стихотворения Ф. Гаврилова «Весна» - Создать условия для приучения детей слушать стихотворения.
Дидактическая игра: «Назови ласково» - активизация словаря.
Подвижная игра: «Веснянка» - Учить двигаться в соответствии с текстом.
Трудовая деятельность : вместе с воспитателем убрать веточки с территории участка.
Индивидуальная работа: Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную;
Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.
Источник: Картотека№2 (апрель)
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Д/и «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия»
Цель: Формировать умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части картинки.
СРИ “Прогулка в весенний лес”
Расширять представления детей о способах укрепления здоровья с использованием пеших прогулок, подвижных игр, упражнений с мячами и с природным материалом (шишками)
Игры-занятия в центре продуктивной деятельности. Материал для творчества: краски, карандаши, фломастеры и т. д
Взаимодействие с родителями: Консультация: «Болезни грязных рук»
Цель: Активизация педагогических знаний родителей.