Папки-передвижки

Тематическое планирование по игровой деятельности (первая младшая группа)

Елена Маргелова
Тематическое планирование по игровой деятельности (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование по игровой деятельность (первая младшая группа 3–4 года)

Месяц

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры

Дидактические игры

Темочки:

Театрализованные игры Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр.

Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Формировать представления о том, что хорошо и что плохо.

Создавать условия для формирования дружелюбия.

Развивать умение детей общаться спокойно, без крика.

Образ Я. Формировать начальные представления о человеке, первичные гендерные представления.

Семья. Беседовать с ребенком о членах его семьи.

Детский сад. Знакомить с традициями детского сада.

Родная страна. Дать представления о родной стране, о родной культуре.

Сентябрь Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке», «Детский сад», «Я-воспитатель»

Дидактические игры: «Чего не хватает?», «Времена года», «Чей домик?», «Чей малыш?», «Одень куклу»,

Подвижные игры: «Воробушки», «Бегите ко мне», «Кот и мыши», «Птички в гнездышках»,

Игра-драматизация по сказке «Колобок», «Теремок».

Инсценировка сказки «Три медведя» Беседа «Кривляки, хвастунишки и дразнилки»

Дидактическая игра «Наши эмоции»

Игры: «Плакать не надо» Беседа «Что мы знаем о своем садике?»

Дидактическая игра «Сложи узор»

Октябрь Сюжетно-ролевая игра «День рождения», «Семья», «Магазин игрушек».

Дидактические игры: «Чье это место?» «Найди что лишнее», «Из каких мы сказок?»

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Пчелы и медвежата», «Шалтай-Балтай».

Инсценировка сказки «Репка»

Кукольный театр «Колобок» (русская народная сказка)

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» Беседа «Мои любимые воспитатели»

Дидактическая игра «Профессии в детском саду»

Беседа «Поговорим о милосердии» Беседа «Я мальчик, а ты девочка»

Ноябрь Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Почта», «Мы идем в театр».

Дидактические игры «Одежда», «Найди пару», «Спорт», «Что в корзинке?», «Найди пару».

Подвижные игры: «Передай другому», «Курочка и цыплята», «Цветные автомобили», «Листопад».

Кукольный театр «Кошкин дом»

Инсценировка по сказке «Лиса и заяц».

Театр игрушек «Телефон» К. И. Чуковский Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в цирк»

Беседа «Учимся справляться с гневом».

Игры по теме «Гнев»

Составление рассказа «Мои друзья» Работа с родителями «Декларация прав человека и Конвенция о правах ребенка»

Беседа «Моя семья»

Декабрь Сюжетно-ролевая игра «Я-шофер», «Мы идем в гости», «Больница».

Дидактические игры: «Что хорошо, что плохо», «Отгадай о ком говорится», «Чудесный мешочек», «Одень куклу».

Подвижные игры: «На улице», «Беги к тому, что назову», «Кот и мыши», «Солнышко и дождик».

Инсценировка сказки «Рукавичка»

Пальчиковый театр «Теремок» Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в театр»

Беседа «Жадность»

Беседа «Поговорим о доброте»

Игры по теме «Радость» Беседа «Такие разные и такие похожие»

Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Январь Сюжетно-ролевая игра: «Магазин», «Строительство»

Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Истории в картинках», «Времена года», «Чей, чья, чьё?», «Цвета».

Подвижные игры: «Бегите к флажку», «Лиса и зайцы», «Поезд», «Хищник-добыча», «Шалтай - болтай».

Театр настольный «Волк и семеро козлят».

Инсценировка сказки «Колобок» Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в лес».

Беседа «Шаловливые игры»

Игра-ситуация «Ссора»

Игры по теме «Страх» Беседа «Зачем нужны правила?»

Февраль Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Поликлиника», «Сервируем стол», «Кукла заболела».

Дидактические игры: «Собери картинку», «Музыкальные инструменты», «Один-много», «Что кому надо для работы».

Подвижные игры: «Перебежки», «Солнышко и дождик», «Охотники и звери», «Цветные автомобили».

Кукольный театр «Три медведя»

Театр игрушек «Лиса и петух» (русская народная сказка» Беседа «Злой язычок»

Беседа «Чувства одинокого человека»

Игры по теме: «Давайте жить дружно». Беседа «Насколько я ответственный?»

Дидактическая игра «Укрась фартук узором»

Дидактическая игра «Защитники Отечества»

Март Сюжетно-ролевая игра «Моя семья», «Парикмахерская», «Детский сад».

Дидактические игры: «Времена года», «Кто важнее?». «Таня умывается», «Кто веселее?», «Угадай, что спрятано», «Домино».

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках», «Ловишки», «Птички и кот», «Догони мяч», «Самолеты».

Инсценировка сказки «Кот, петух и лиса».

Театр игрушек «Маша и медведь» (русская народная игра) Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

Игры по теме «Мальчики и девочки»

Беседа «Мои лучшие друзья»

Дидактическая игра «Семья»

Беседа «Международный день 8 марта»

Подвижная игра «Скок-перескок»

Апрель Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», «Зоопарк», «Делаем покупки», «Веселый автобус».

Дидактические игры: «Подбери картинку», «Истории в картинках», «Волшебный коврик», «Дополни узор».

Подвижные игры: «Курочка-хохлатка», «Светофор», «Цветные автомобили», «Пузырь», «Кот и мыши».

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Театр игрушек «Хитрая лиса»

Кукольный театр «Заюшкина избушка» (русская народная сказка) Игра-ситуация «Болезнь куклы»

Дидактическая игра «Профессии»

Беседа по теме «Давайте жить дружно»

Малые формы фольклора: загадки, пословицы…

Татарская народная подвижная игра «Ловишки»

Беседа «Я знаю, как зовут членов моей семьи»

Май Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская», «Путешествие», «День рождения Степашки», «Зоопарк».

Дидактические игры: «Лото-животные». «Когда это бывает?», «Помоги малышам», «Предметы и контуры», «Волшебная мозаика».

Подвижные игры: «Птицы и лиса», «Солнышко и дождь», «У медведя во бору», «Поезд», «Самолеты».

Кукольный театр «Смоляной бычок» (русская народная сказка)

Драматизация сказки «Снегурочка» (русская народная сказка)

Инсценировка сказки «Курочка-ряба» Сюжетно-ролевая игра «Я-воспитатель».

Беседа «Добрые и злые поступки»

Игра-ситуация «Дружные соседи»

Игры по теме: «Наши эмоции»

Русский фольклор «Солнышко, появись».

Беседа «Профессии в детском саду»

Беседа «Моя фамилия»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» (первая младшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок») Январь 2 неделя Понедельник Дата:.

Игровой проект «Мы умеем умываться, мы умеем одеваться!» (первая младшая группа). .

Календарно-тематическое планирование недели «Петушок и его семейка» в рамках темы месяца «Весна» (первая младшая группа) Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 4 неделя апреля сроки 23-27 Тема месяца: «Весна» Тема недели : :«Петушок.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в старшей.

«Дары осени», Календарное планирование. Первая младшая группа (02.10. — 06.10 Дары осени) Календарное планирование. Первая младшая группа. (02.10.- 06.10 Дары осени) День недели Режим Интеграция.

Комплексно-тематическое планирование (вторая младшая группа) Основная концепция построения содержания: чувствовать – познавать – творить Тематика ООП ДО второго и третьего квартала. 2 младшая группа.

Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа) ПОНЕДЕЛЬНИК День недели: Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на апрель (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 2 по 6 апреля) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Мышка» понедельник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по игровой деятельности (первая младшая группа)
Опубликовано: 6 сентября 2018 в 20:49
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по игровой деятельности (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Маргелова (УИ 470115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД