Папки-передвижки

Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Четверг

Елена Казакова
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Четверг
▼ Скачать + Заказать документы

Дата:30.03.2023

Четверг

Тема недели : «Театр» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Режим

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро

Утренний приём. Приветствие. Измерение температуры. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности „Театр“, Четверг» размещена в разделах

Побеседовать с детьми о том, что 27 марта «Всемирный день театра». Повторить музыкальные инструменты (Барабан, ложки, балалайка, бубен, треугольник, гармонь и другие).

«Пальчиковая гимнастика: «Теремок» : развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика *Мы артисты! Беседа с детьми о театральных профессиях : познакомить детей с профессиями: сценарист, режиссер, костюмер, гример, декоратор и т. д. ; обогащать словарный запас.

*Д/и. : «Назови сказку» : учить детей по иллюстрациям называть любимую сказку.

Иры - Настольный театр по выбору детей. * Сл/ и: «Придумай весёлый диалог», «Договори фразу», «Придумай рифму», развивать связную речь детей (Кирилл, Сева, Варя С.)

С Артемом, Меканом и Варей Я. повторить скороговорки: «Как на горке на пригорке стоят тридцать три Егорки», «Карл и Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет», «Книга книгой, а мозгами двигай». Картинки по теме недели «Театр»

Выставка разных видов театра : «Настольный, театр «Би-Ба-Бо», пальчиковый театр и др.

Раскраски, цв. карандаши, мелки восковые, пластилин, доски для лепки, стеки.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии ребенка и настроении.

НОД 1. Музыкальное занятие: инсценировка народной песни с элементами фольклора «Где был Иванушка» 09.10.-09.35.

Задачи:

- развивать музыкальные способности детей посредствам фольклора;

- продолжать знакомить с содержанием русских народных песен, их характером;

- расширять знания детей у детей о русских народных инструментах;

- воспитывать у детей любовь к русской национальной культуре.

Прогулка Наблюдение № 13: за работой снегоуборочной машины.

П/ и:

«Два мороза», бег.

«Кто дальше» : метание снежков на дальность.

«Не упади» : на равновесие. *Сам. деятельность детей: игры с выносным материалом.

*Постройка крепости из снега, развивать воображение.

* Упр. «Кто дальше прыгнет?» : учить детей прыгать с места, принимать правильное положение туловища при прыжке –Слава, Владик, Миша.

*Труд. поручение: почистить дорожки от снега – Андрей, Раул, Аделина. При благ. пог. условиях: выносной материал:лопатки, ведерки, машинки, игрушки, вертушка.

При не благ. пог. условиях: функц. помещения ДС: «Край мой Севером зовется»

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

ЧХЛ: загадки для детей из эпизодов РНС: развивать память, мышление, связную речь.

Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.

* КГН: во время приема пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. * Работа в тетради «Прописи» : подготовка руки к письму.

* Сюж. рол. игра: «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «Кассира», «зрителя»); воспитывать дружеские отношения.

* Инд работа с Мирославой, Ваней С., и Атаем - Назови виды театров : формировать интерес к театру; расширить знания о театре, как разновидности искусства.

* Дежурство по столовой: продолжать учить детей правильно выполнять роль дежурного (дежурные) «Прописи». Карандаши цветные.

Атрибуты к сюж. рол. игре «Театр»

Разные виды театра.

Игровые центры

30.03.2023 год

2 половина дня

Четверг

Постепенный подъём.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Измерение температуры.

Вечерняя гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

КГН: продолжать формировать умение следить за внешним видом.

«Вправо-влево посмотри, что ты видишь, назови» : развивать ориентацию в пространстве – Ваня С., Сева, Андрей, Мирослава. Дорожка, коврики

НОД/

развлечения, кружковая работа НОД Безопасность: Опасные ситуации «Контакты с незнакомыми людьми».

Задачи:

-рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице;

-научить ребёнка правильно вести себя в таких ситуациях.

Вечер

*Разгадывание загадок о Театре : учить узнавать по описанию различные понятия темы (Скоморохи, режиссер, диалог, грим, кукловод, афиша, декорации, парик и др.) : активизировать речь, развивать логическое мышление, поддерживать интерес к изучаемой теме.

*Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к сказке «Три медведя» : продолжать знакомить детей с книжной графикой, развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций.

*Самостоятельная деятельность детей в центре детской активности.

* Сюж/рол. игра: «Семья», «Мы идем в театр» : познакомить с правилами поведения в театре4 вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «биллитера», «зрителя», воспитывать дружеские взаимоотношения.

*Поиграть с детьми в театрализованную игру «Ярмарка».

* Настольный театр : «Би-ба-бо», «Теремок» и пальчиковый театр.

*Инд. работа с Андреем и Варей Я. - рассматривание персонажей;

-диалоги: волк-лиса; волк-медведь; мышка-волк: развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах: развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.

*Инд. работа с Аделиной в тетради по заданию учителя дефектолога и учителя логопеда.

Худ. лит. : загадки о театре.

Атрибуты к сюж. рол/игре «Семья», «Мы идем в театр»

Дид. игры.

Настольный театр :

«Би-ба-бо», «Теремок». Пальчиковый театр.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, фломастеры.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение №3. За снегом: расширять знания детей о свойствах снега, продолжать учить детей делать простейшие выводы.

П/ и: «Краски», «Угадай, что я делаю» : развивать внимание, мышление, память.

«Ровным кругом» : формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

*Д/и. : «Что лишнее?» : развивать внимание.

* Д/и. : «Скажи наоборот», «Закончи фразу» : совершенствовать умения доводить мысль до конца, сохраняя смысловое значение, тембр и интонацию.

*Предложить детям раскраски, шаблоны, пластилин, для самостоятельной ИЗО деятельности *Инд. работа с Доминикой, Аделиной, Раулом и Севой – упр. «С кочки на кочку» : учить детей сохранять равновесие, развивать координацию движений.

* «Сбей кеглю» : развивать меткость, глазомер с малоактивными детьми. Спортивный инвентарь. Игровые центры

Настольные игры.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, пластилин для свободной деятельности…. Инд. беседа с родителями по итогам дня.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным. Интерьер, мебель» в подготовительной группе. (четверг) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (четверг) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Четверг
Опубликовано: 28 марта 2023 в 20:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Четверг» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД