Получи документы

Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Четверг

Елена Казакова
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Четверг
▼ Скачать + Заказать документы

Дата:30.03.2023

Четверг

Тема недели : «Театр» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Режим

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро

Утренний приём. Приветствие. Измерение температуры. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Темочки:

Побеседовать с детьми о том, что 27 марта «Всемирный день театра». Повторить музыкальные инструменты (Барабан, ложки, балалайка, бубен, треугольник, гармонь и другие).

«Пальчиковая гимнастика: «Теремок» : развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика *Мы артисты! Беседа с детьми о театральных профессиях : познакомить детей с профессиями: сценарист, режиссер, костюмер, гример, декоратор и т. д. ; обогащать словарный запас.

*Д/и. : «Назови сказку» : учить детей по иллюстрациям называть любимую сказку.

Иры - Настольный театр по выбору детей. * Сл/ и: «Придумай весёлый диалог», «Договори фразу», «Придумай рифму», развивать связную речь детей (Кирилл, Сева, Варя С.)

С Артемом, Меканом и Варей Я. повторить скороговорки: «Как на горке на пригорке стоят тридцать три Егорки», «Карл и Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет», «Книга книгой, а мозгами двигай». Картинки по теме недели «Театр»

Выставка разных видов театра : «Настольный, театр «Би-Ба-Бо», пальчиковый театр и др.

Раскраски, цв. карандаши, мелки восковые, пластилин, доски для лепки, стеки.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии ребенка и настроении.

НОД 1. Музыкальное занятие: инсценировка народной песни с элементами фольклора «Где был Иванушка» 09.10.-09.35.

Задачи:

- развивать музыкальные способности детей посредствам фольклора;

- продолжать знакомить с содержанием русских народных песен, их характером;

- расширять знания детей у детей о русских народных инструментах;

- воспитывать у детей любовь к русской национальной культуре.

Прогулка Наблюдение № 13: за работой снегоуборочной машины.

П/ и:

«Два мороза», бег.

«Кто дальше» : метание снежков на дальность.

«Не упади» : на равновесие. *Сам. деятельность детей: игры с выносным материалом.

*Постройка крепости из снега, развивать воображение.

* Упр. «Кто дальше прыгнет?» : учить детей прыгать с места, принимать правильное положение туловища при прыжке –Слава, Владик, Миша.

*Труд. поручение: почистить дорожки от снега – Андрей, Раул, Аделина. При благ. пог. условиях: выносной материал:лопатки, ведерки, машинки, игрушки, вертушка.

При не благ. пог. условиях: функц. помещения ДС: «Край мой Севером зовется»

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

ЧХЛ: загадки для детей из эпизодов РНС: развивать память, мышление, связную речь.

Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.

* КГН: во время приема пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. * Работа в тетради «Прописи» : подготовка руки к письму.

* Сюж. рол. игра: «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «Кассира», «зрителя»); воспитывать дружеские отношения.

* Инд работа с Мирославой, Ваней С., и Атаем - Назови виды театров : формировать интерес к театру; расширить знания о театре, как разновидности искусства.

* Дежурство по столовой: продолжать учить детей правильно выполнять роль дежурного (дежурные) «Прописи». Карандаши цветные.

Атрибуты к сюж. рол. игре «Театр»

Разные виды театра.

Игровые центры

30.03.2023 год

2 половина дня

Четверг

Постепенный подъём.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Измерение температуры.

Вечерняя гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

КГН: продолжать формировать умение следить за внешним видом.

«Вправо-влево посмотри, что ты видишь, назови» : развивать ориентацию в пространстве – Ваня С., Сева, Андрей, Мирослава. Дорожка, коврики

НОД/

развлечения, кружковая работа НОД Безопасность: Опасные ситуации «Контакты с незнакомыми людьми».

Задачи:

-рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице;

-научить ребёнка правильно вести себя в таких ситуациях.

Вечер

*Разгадывание загадок о Театре : учить узнавать по описанию различные понятия темы (Скоморохи, режиссер, диалог, грим, кукловод, афиша, декорации, парик и др.) : активизировать речь, развивать логическое мышление, поддерживать интерес к изучаемой теме.

*Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к сказке «Три медведя» : продолжать знакомить детей с книжной графикой, развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций.

*Самостоятельная деятельность детей в центре детской активности.

* Сюж/рол. игра: «Семья», «Мы идем в театр» : познакомить с правилами поведения в театре4 вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «биллитера», «зрителя», воспитывать дружеские взаимоотношения.

*Поиграть с детьми в театрализованную игру «Ярмарка».

* Настольный театр : «Би-ба-бо», «Теремок» и пальчиковый театр.

*Инд. работа с Андреем и Варей Я. - рассматривание персонажей;

-диалоги: волк-лиса; волк-медведь; мышка-волк: развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах: развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.

*Инд. работа с Аделиной в тетради по заданию учителя дефектолога и учителя логопеда.

Худ. лит. : загадки о театре.

Атрибуты к сюж. рол/игре «Семья», «Мы идем в театр»

Дид. игры.

Настольный театр :

«Би-ба-бо», «Теремок». Пальчиковый театр.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, фломастеры.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение №3. За снегом: расширять знания детей о свойствах снега, продолжать учить детей делать простейшие выводы.

П/ и: «Краски», «Угадай, что я делаю» : развивать внимание, мышление, память.

«Ровным кругом» : формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

*Д/и. : «Что лишнее?» : развивать внимание.

* Д/и. : «Скажи наоборот», «Закончи фразу» : совершенствовать умения доводить мысль до конца, сохраняя смысловое значение, тембр и интонацию.

*Предложить детям раскраски, шаблоны, пластилин, для самостоятельной ИЗО деятельности *Инд. работа с Доминикой, Аделиной, Раулом и Севой – упр. «С кочки на кочку» : учить детей сохранять равновесие, развивать координацию движений.

* «Сбей кеглю» : развивать меткость, глазомер с малоактивными детьми. Спортивный инвентарь. Игровые центры

Настольные игры.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, пластилин для свободной деятельности…. Инд. беседа с родителями по итогам дня.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным. Интерьер, мебель» в подготовительной группе. (четверг) 1 половина дняИнтеграция образовательных областей: ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (четверг) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Четверг
Опубликовано: 28 марта 2023 в 20:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Четверг» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова (УИ 2811550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД