Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир театра»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию
«Нарисуй свое настроение»
Цель: Развивать моторику рук, передавать свое настроение на лист бумаги.
Дети: Лиза, Кира
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «Тематическое планирование „Мир театра“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Тема : Чтение стихотворения А. Барто «В театре».
Цель: с помощью жестов и мимики. учить передавать образы персонажей, развивать творчество, воображение и фантазию, развивать связную и диалогическую речь
Источник: конспект Источник: конспект
РМ Прогулка
«Наблюдение за птицами»
Задачи: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.
Ход наблюдения
Трудовая деятельность «Соберем песочек в кучу» - воспитывать любовь к труду.
Подвижные игры: «Ворона и воробей», «Мыши водят хоровод».
продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать интерес к п/и.
Индивидуальная работа «Добеги до флажка» с Артемом
Цель: развивать быстроту бега.
Игры с выносным материалом
Источник: Картотека№3 (апрель)
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение №2
Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ
ЭКОЛОГИЯ «Уроки мышления «Почему важно заботиться о своём здоровье (повторение)
Задачи: Способствовать воспитанию у детей бережного отношения к своему здоровью; формировать представления о том, что в весеннее время особенно полезны витаминная пища (зеленый лук и др.) и солнце; развивать у детей умения заботиться о своем здоровье; воспитывать чувства заботы о больном товарище.
Рассматривание плаката «Здоровый образ жизни», иллюстрации с полезной и вредной пищей.
Рассказ о важности витаминной пищи в весеннее время, о пользе солнца и соблюдении режима дня
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
Задачи:- упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывания мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. (Материал для повторения)
Источник: Л. И. Пензулаева стр 80
Совместная деятельность
Экспериментирование
Тема : "Бумага, ее качества и свойства" (продолжение)
Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).
Источник: Конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи:
-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Ворона и воробей», «Мыши водят хоровод».
продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать интерес к п/и.
Индивидуальная работа «Добеги до флажка» с Мироном
Цель: развивать быстроту бега.
Игры с выносным материалом
Источник: Картотека№3 (апрель)
Создание условий для самостоятельной деятельности :
Театрализованная русская народная хоровод-игра: «Золотые ворота».
Цель: прививать умение двигаться змейкой, держась за плечи,впереди идущего ребенка, в соответствии с музыкой и делать остановку с окончанием мелодии на последнюю фразу
Пазлы: «Угадай из какой сказки», «Сложи картинку».
Настольная игра: «Любимые сказки» («Умные карточки») - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; учить логически мыслить
В уголке ИЗО: Раскраски (по теме сказок)
Взаимодействие с родителями: Наглядная информация: «Значение театр в жизни ребенка»;
Цель: Помочь овладеть теоретическими и практическими навыками и знаниями о значении театра в жизни семьи и детей