Папки-передвижки

Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 3

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир театра»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по рисованию

«Нарисуй свое настроение»

Цель: Развивать моторику рук, передавать свое настроение на лист бумаги.

Дети: Лиза, Кира

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Мир театра“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах

комплекс № 2 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 Речевое развитие РР

Тема : Чтение стихотворения А. Барто «В театре».

Цель: с помощью жестов и мимики. учить передавать образы персонажей, развивать творчество, воображение и фантазию, развивать связную и диалогическую речь

Источник: конспект Источник: конспект

РМ Прогулка

«Наблюдение за птицами»

Задачи: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Ход наблюдения

Трудовая деятельность «Соберем песочек в кучу» - воспитывать любовь к труду.

Подвижные игры: «Ворона и воробей», «Мыши водят хоровод».

продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать интерес к п/и.

Индивидуальная работа «Добеги до флажка» с Артемом

Цель: развивать быстроту бега.

Игры с выносным материалом

Источник: Картотека№3 (апрель)

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение №2

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением

2. Игры на развитие мелкой моторики рук

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

ЧФУ

ЭКОЛОГИЯ «Уроки мышления «Почему важно заботиться о своём здоровье (повторение)

Задачи: Способствовать воспитанию у детей бережного отношения к своему здоровью; формировать представления о том, что в весеннее время особенно полезны витаминная пища (зеленый лук и др.) и солнце; развивать у детей умения заботиться о своем здоровье; воспитывать чувства заботы о больном товарище.

Рассматривание плаката «Здоровый образ жизни», иллюстрации с полезной и вредной пищей.

Рассказ о важности витаминной пищи в весеннее время, о пользе солнца и соблюдении режима дня

ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)

Задачи:- упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывания мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. (Материал для повторения)

Источник: Л. И. Пензулаева стр 80

Совместная деятельность

Экспериментирование

Тема : "Бумага, ее качества и свойства" (продолжение)

Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).

Источник: Конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи:

-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Ворона и воробей», «Мыши водят хоровод».

продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать интерес к п/и.

Индивидуальная работа «Добеги до флажка» с Мироном

Цель: развивать быстроту бега.

Игры с выносным материалом

Источник: Картотека№3 (апрель)

Создание условий для самостоятельной деятельности :

Театрализованная русская народная хоровод-игра: «Золотые ворота».

Цель: прививать умение двигаться змейкой, держась за плечи,впереди идущего ребенка, в соответствии с музыкой и делать остановку с окончанием мелодии на последнюю фразу

Пазлы: «Угадай из какой сказки», «Сложи картинку».

Настольная игра: «Любимые сказки» («Умные карточки») - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; учить логически мыслить

В уголке ИЗО: Раскраски (по теме сказок)

Взаимодействие с родителями: Наглядная информация: «Значение театр в жизни ребенка»;

Цель: Помочь овладеть теоретическими и практическими навыками и знаниями о значении театра в жизни семьи и детей

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 3
Опубликовано: 16 марта 2021 в 08:50
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД