Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир театра»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по развитию речи:
Беседа на тему: «Знакомство с понятием театр». (картин, фотографий).
Публикация «Тематическое планирование „Мир театра“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида
искусства; расширять познавательную активность; развивать диалогическую речь
Дети: подгруппа
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП Тема : (повторение) Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5)
-Закреплять умение двигаться в заданном направлении.
- Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький (и в обратном порядке).
ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений : Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 42
РМ Физминутка КО Название: «Циркачи» - снять утомление мышц
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Аппликация
Тема : По мотивам русской народной сказки. «Заюшкина избушка»
(Коллективная работа с детьми)
Цель: совершенствовать у детей навыки работать в коллективе; развивать умение создавать на аппликативной основе (стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окно - маленький квадрат) разные образы сказочных избушек,
использовать метод обрывания. Источник: конспект
РМ Прогулка
«Наблюдение за погодой»
Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Трудовая деятельность «Посыпание дорожек песком (на огороде).
Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).
Подвижные игры: «Перелет птиц».
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа: Развитие движений с Витой и Максимом
Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.
Карточка №5 (апрель) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№ 2 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Знакомство с художественной литературой Чтение русской народной сказки «Мешок яблок».
Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Источник: конспект
Театрализация
Инсценировка драматизации по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»
Цель: формировать интерес к игре драматизации; обыгрывать сюжет
знакомой сказки; импровизировать под музыку; развивать актёрские способности; партнёрские отношения между детьми.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Наблюдения за вечерней работой дворника»
Задачи:
- развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.
Отметить, что сезонные изменения не отразились на работе дворника.
• Изменилась форма одежды?
• Почему дворник работает в любую погоду?
Подвижные игры: «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».
Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании, развивать двигательную активность
Индивидуальная работа: «Улучшение техники ходьбы по бревну» с Ярославом
Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.
Карточка №10 (март) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Настольная игра: «Заюшкина избушка» - поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности; совершенствовать навыки вождения настольных кукол; побуждать самостоятельно придумывать движения для создания образа.
Игры детей со звучащими инструментами - дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.
Взаимодействие с родителями:
Информационный стенд: «Добрые советы родителям о мире театра для детей»
Цель: Реализация единого воспитательного подхода детей в семье.