Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
«Мой день».
Задачи: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.
Дети: Никита, Артем. Х
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №1 источник: Картотека
Публикация «Тематическое планирование „Лесные звери зимой“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора - здоровьесбережение
-Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ
Тема: «Найди опасные предметы»
Задачи: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.
Источник: конспект
РМ Прогулка
«Наблюдение за изменениями в природе»
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижная игра «Лесные медвежата».
Задачи:
- учить быстро выполнять действия по сигналу;
Индивидуальная работа с Кирой и Ксюшей
«Кто дальше бросит кегю?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№15
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение №1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством» Тема: Друг зверей и птиц.
Задачи: Расширять представления о художнике иллюстраторе детской книги Е. И. Чарушине, иллюстрировавшем рассказы о животных. Источник: Н. А. Курочкина «Знакомим с книжной графикой»,
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа с Серафимой и Матвеем
«Кто дальше бросит кеглю?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№15
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
«Творческая мастерская» изготовление новогодних подарков
Название центра: «ИЗО «Кисточка»»
Задачи:
-предложить детям выбрать, какие подарки они хотят выполнить, рассмотреть инструкции, подобрать необходимый материал;
-учить использовать ранее освоенные техники для воплощения задуманного;
- поддерживать хорошее настроение в ожидании предстоящего праздника, поощрять желание сделать приятное своим близким.
Взаимодействие с родителями:
Индивидуальные беседы «Изготовление новогодних костюмов к празднику»
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что карнавальная форма одежды на празднике, должна быть безопасной.
По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Праздник без опасностей!»
Задачи: актуализировать и дополнить представления родителей о потенциальных опасностях;
- организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности