Валентина Зайцева
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.
Дети дошкольного возраста никогда не бывают нарушителями Правил дорожного движения сознательно: их неожиданное появление на дороге, столкновение с другими пешеходами, шумное поведение в транспорте – это наглядное проявление возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Безопасное поведение дошкольника на улице определяется уровнем развития психофизиологических особенностей поведения, что отражается на его подготовленности в школьном возрасте к самостоятельному дорожному движению. Поэтому, необходимо развивать внимание, память, наблюдательность, уточнять и расширять представление детей обо всех участниках дорожного движения.
Публикация «Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе
«Правила поведения в транспорте».
Задачи: уточнить правила поведения в общественном и личном транспорте. Развивать речь, память и мышление. Способствовать осознанному восприятию последствий дорожных происшествий. Воспитывать у детей собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями.
Материал: картинки-задания на каждого ребенка
«Улица полна неожиданностей».
Задачи: продолжать расширять знания детей о безопасном поведении на улице, развивать умение быстро сосредотачиваться.
Материал: аудиозапись с шумами улицы, дороги, карточки - задания на каждого ребенка.
Игра-моделирование «Перекресток».
Задачи: моделирование разнообразные ситуации, умение решать сложные логические задачи безопасного поведения на макете, используя фигурки пешеходов и транспорта.
Материал: макет микрорайона детского сада, дорожные знаки.
«Улица требует к себе уважения».
Задачи: Расширять знания о правилах поведения на улице в зимнее время, довести до сознания детей то, к чему могут привести нарушение правил дорожного движения, воспитывать чувство самосохранения и уважение во всем участникам дорожного движения.
Материал: картинки-пособия по дорожной тематике, конверты с дорожными знаками; 2 стакана с молоком и водой для опыта.
Викторина «Азбука дорог».
Задачи: развивать речь, память и мышление, быстроту реакции.
(продолжение следует)
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ВАМ, ДРУЗЬЯ!