Акматова Айнура Асанкуловна
Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дары осени. Овощи
С 07.09 по 11.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Овощи». В рамках ее реализации были проведены следующие мероприятия:
НОДы – «ФКЦМ»
Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.
Источник: О. А. Соломенникова с. 30
ФЭМП №1
Публикация «Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели „Дары осени, Овощи“ в средней группе» размещена в разделах
-Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.
-Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.
-Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
Источник: Помораева И. А., Позина В. А. стр. 11
ФЭМП №2
-Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве.
Источник: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 5
Речевое развитие
Тема: «Звуковая культура речи: звуки с и сь»
Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).
Источник: В. В. Гербова стр. 29
Физкультурное ФР – 3 занятия (2 –зал, 1 – на воздухе)
Тема: До свидания, лето! Здравствуй детский сад!
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному,
учить сохранять устойчивое равновесие на
уменьшенной площади опоры, упражнять в
энергичном отталкивании мяча двумя ногами от
пола
Источник: Л. И. Пензулаева Стр. 19
ХЭР Лепка
Тема: «Большие и маленькие морковки»
Цель: Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закрепить умение лепить большие и маленькие предметы.
Источник: Т. С. Комарова стр. 28
Рисование
Тема: «Помидор и огурец»
Цель: Учить детей изображать предметы овальной формы; передавать различия между предметами овальной и круглой формы; равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками
Источник: Г. С. Швайко стр11
Совместная деятельность
Конструирование
Тема: “Загородки и заборы”
Цель: Упражнять детей в замыкании пространства способом обустраивания плоскостных фигур; в различении и назывании геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).
Источник: Л. В. Куцакова, “Конструирование из строительного материала” Средняя группа, стр. 13
Театрализация
Тема: “Незаметно пролетело лето”
Цель :Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию. Учить приемам пантомимы.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 54
Экспериментирование
Тема: «Волшебная кисточка»
Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух - красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый.
Источник: Конспект
СКР
Тема: «Полезные продукты»
Цель: Приучать детей к здоровому образу жизни, употреблять в пищу полезные продукты.
Источник: конспект
Ознакомление с искусством
Тема: «Ах, натюрморт»
Цель: Продолжать знакомить с жанрами изобразительного искусства. Продолжать формировать интерес к живописи. Развивать эстетический вкус, восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства. Учить соотносить художественный образ и средства выразительности. Познакомить с произведениями живописи П. Кончаловский «Грибки», И. Михайлов «Овощи»
Источник: Н. А. Курочкина «Знакомство с натюрмортом»
Стр. 60
Взаимодействие с родителями:
1. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».
- педагогическое просвещение родителей
2. Беседа с первой, второй, третьей подгруппой, на тему «Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия»
Цель: Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми
Комплексные прогулки: «Наблюдение за сезонными изменениями в природе», «Наблюдение за цветником», "Наблюдение за вороной»,
«Наблюдение за погодой», «Наблюдение за осенней грядкой.
Проведены дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, а также мероприятия по реализации вариативной части, согласно тематическому планированию (смотреть в предыдущих публикациях в пяти частях -ЗДЕСЬ
Спасибо за внимание!