Получи документы

Тематический проект «Какая разная осень!» подготовительная группа

Галина Валентиовна Петрушина
Тематический проект «Какая разная осень!» подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Представление тематического проекта

«КАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ!»

подготовительная группа, воспитатель – Петрушина Г. В.

Цель проекта – развивать познавательный интерес детей к природе: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; воспитывать эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Публикация «Тематический проект „Какая разная осень!“ подготовительная группа» размещена в разделах

Работа над проектом проводилась ежедневно в течение недели во всех основных видах деятельности детей.

1. Во время проведения НОД мы с детьми:

- рассматривали репродукции картин с изображением природы в разное время года, уделяя особое вниманию осени в различные периоды (ранняя, золотая, поздняя);

- учились составлять описательные рассказы по картинам, подбирая различные эпитеты для передачи красоты осенней природы;

- знакомились с видами живописи – пейзажем и натюрмортом;

- занимались продуктивной деятельностью (аппликация) – учились создавать натюрморты.

2. Во время прогулки дети наблюдали за осенней природой, проводя сравнения с тем, что они видели летом и делали выводы о причинах происходящих изменений; составляли осенние букеты; проводились различные игры, подвижные и дидактические.

3. Для создания в группе атмосферы осени, при участии родителей была организована выставка поделок из природного материала.

4. Часто дети сами организовывали дидактические и подвижные игры «Приметы осени», «Дождик», «Деревья осенью» и другие.

5. В свободной деятельности дети:

- рассматривали иллюстрации картин об осени;

- самостоятельно создавали натюрморты из природного материала и в дидактических играх;

- разукрашивали пейзажи в книжках – разукрашках;

- подготовили рисунок для участия в муниципальном конкурсе детского творчества «Наш дом – планета Земля».

6. К участию в проекте были активно привлечены родители нашей группы. Совместно с детьми они дома изготавливали различные поделки из природного материала, бисера, ткани.

7. В данный момент у нас идет подготовка к «Осеннему балу» - разучивание песен, стихов и танцев.

Я считаю, что данный проект был интересен детям, так как красоту природы они видели через музыку, поэзию и живопись, а потом учились свои впечатления передавать в продуктивной деятельности.

Художественно – эстетическое развитие является приоритетным направлением в работе нашего детского сада, и в перспективе я планирую использовать данные наработки для последующего создания проектов по другим временам года.

Отчет о проделанной работе представлен в виде презентации.

Слайд №1 Тематический проект «КАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ!»,

подготовительная группа, воспитатель – Петрушина Г. В.

Слайд №2 Цель проекта – развивать познавательный интерес детей к природе: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; воспитывать эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Слайд №3 Во время проведения НОД мы с детьми:

- рассматривали репродукции картин с изображением природы в разное время года, уделяя особое вниманию осени в различные периоды (ранняя, золотая, поздняя);

Слайд №4 - учились составлять описательные рассказы по картинам, подбирая различные эпитеты для передачи красоты осенней природы;

Слайд №5 - знакомились с видами живописи – пейзажем и натюрмортом;

Слайд №6- занимались продуктивной деятельностью (аппликация) – учились создавать натюрморты.

Слайд №7 Во время прогулки дети наблюдали за осенней природой, проводя сравнения с тем, что они видели летом и делали выводы о причинах происходящих изменений; составляли осенние букеты; проводились различные игры, подвижные и дидактические.

Слайд №8 Для создания в группе атмосферы осени, при участии родителей была организована выставка поделок из природного материала.

Слайд №9 Часто дети сами организовывали дидактические и подвижные игры «Приметы осени», «Дождик», «Деревья осенью» и другие.

Слайд №10В свободной деятельности дети:

- рассматривали иллюстрации картин об осени;

- самостоятельно создавали натюрморты из природного материала и в дидактических играх;

Слайд №11- разукрашивали пейзажи в книжках – разукрашках;

- подготовили рисунок для участия в муниципальном конкурсе детского творчества «Наш дом – планета Земля».

Слайд №12 К участию в проекте были активно привлечены родители нашей группы. Совместно с детьми они дома изготавливали различные поделки из природного материала, бисера, ткани.

Слайд №13 В данный момент у нас идет подготовка к «Осеннему балу» - разучивание песен, стихов и танцев.

Слайд №14 Я считаю, что данный проект был интересен детям, так как красоту природы они видели через музыку, поэзию и живопись, а потом учились свои впечатления передавать в продуктивной деятельности.

Художественно – эстетическое развитие является приоритетным направлением в работе нашего детского сада, и в перспективе я планирую использовать данные наработки для последующего создания проектов по другим временам года.

Слайд №15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Такая разная осень». Работы детей в разных техниках«Такая разная осень». Работы детей в разных техниках Добрый вечер,дорогие коллеги!Сегодня уже 1 октября,второй месяц осени. Совсем недавно мы радовались яркому солнышку,которого нам не хватало.

Итоговое занятие по теме «Осень» (подготовительная группа) Прощай, осень! Ведущий: Осень нас к себе на бал Нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, Украшен зал, Теплом.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Такая разная осень» Тема: Такая разная осень Программное содержание: Содействовать становлению субъективно – ценностного отношения к окружающему миру посредством.

Познавательно исследовательский проект «Вода—какая?» (средняя группа) Содержание проекта Тип проекта : познавательно - исследовательский. Вид проекта: групповой. Сроки реализации: краткосрочный (2 недели).

Познавательно-творческий проект «Такая разная осень» Тип проекта: познавательно-творческий. Классификация проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей и подготовительной группы,.

Тематический план «Золотая осень» (средняя группа) Тема 1 недели: «Краски осени». Цель: Расширить представление детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между.

Тематический план «Золотая осень» (средняя группа) Тема 2 недели: «Что у осени в корзине?» Цель: Расширить представление детей о дарах осени- овощах, фруктах и грибах. Развитие умение различать.

Тематический план «Золотая осень» (средняя группа) Тема 3 недели: «Обитатели осеннего леса». Цель: Расширить представление о жизни диких животных в осеннем лесу. Формировать интерес к окружающей.

Тематический план «Золотая осень» (средняя группа) Тема 4 недели: «Поздняя осень». Цель: Формировать представление у детей о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь,.

Тематический план по теме «Защитники Родины». Подготовительная группа. Календарный план на один день по теме «Защитники Отечества». Подготовительная группа (четвёртая неделя февраля) Число, день недели понедельник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический проект «Какая разная осень!» подготовительная группа
Опубликовано: 8 октября 2015 в 17:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический проект «Какая разная осень!» подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Галина Валентиовна Петрушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД