Папки-передвижки

Тематический план по теме «Защитники Родины». Подготовительная группа.

Ирина Гуськова
Тематический план по теме «Защитники Родины». Подготовительная группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план на один день по теме «Защитники Отечества». Подготовительная группа (четвёртая неделя февраля)

Число, день недели

понедельник Совместная деятельность взрослых и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро (индивидуальная)

Артём, Катя, Антон П.

Цель: закрепление умения называть многозначные слова. 1. Беседа «Наша армия».

Цель: Интерес к теме, формирование представления о разных родах войск.

Публикация «Тематический план по теме „Защитники Родины“, Подготовительная группа,» размещена в разделах

2. Чтение стихотворения М. Безруких «Мой совет», выполнение движений по тексту стихотворения.

3. Пальчиковая игра «Изобрази настроение».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

4. Игра ТРИЗ «Узнавание»

Цель: узнавание объекта по группе прилагательных, эпитетов или слов-действий.

Создание условий для организации самостоятельной деятельности:

1. Обратить внимание детей на то, что на полке с любимыми книгами появилась книга «Твои защитники» Л. Кассиля. 2. Самостоятельная игровая деятельность с настольно-печатными играми.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами:

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами:

Предложить родителям оказать помощь по расчистке участка детского сада от снега.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Коммуникативная деятельность: обучение грамоте.

Ельцова «Система занятий по подготовке детей к обучению грамоте», стр. 220, зан. 19.

Цель: Формирование умения подбирать слова, противоположные по смыслу, подбирать определения к заданным словам.

Расширение представления о разных значениях многозначного слова

Развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги.

Средства: тетради, цветные карандаши, горошины по количеству детей, карточки с буквой «В», буквы- заготовки по количеству детей.

Способы: слушание аудиозаписи, лексическое упражнение, моделирование, вопросы, чтение стихотворений о слове.

2. Познавательно- исследовательская деятельность: познание природного, предметного и социального мира, эксперементирование.

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. «Эксперементальная деятельность для детей среднего и старшего дошкольного возраста», стр. 41, зан. 1

Цель: Формирование представления о том, кто такие учёные, познакомить с понятием «наука», «гипотеза», о способе познания мира - эксперименте. О назначении детской лаборатории, дать представления о культуре поведения в детской лаборатории.

Средства: игрушка дед Знай, баночка с водой, бумажные полотенца, стакан с водой, в которую добавлены чернила, сельдерей, духи, ванилин, яблоко, барабан, металлофон, мяч.

Способы: сюрпризный момент, художественное слово, показ ребёнка, дидактическое упражнение, напоминание.

3. Двигательная деятельность.

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 71, зан. 1

Цель: Упражнение в ходьбе и беге между предметами, в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием, повторение задания в прыжках.

Прогулка:

Индивидуальная работа:

1. Саша, Дима, Аня. Цель: вспомнить стихотворение Маршака «Дуют ветры в феврале», совместное с воспитателем чтение стихотворения.

2. Кирилл, Маша.

Цель: Закрепление умения метать снежки на дальность.

1. Наблюдение за погодой.

Цель: Расширение представлений о различном состоянии погоды, отметить, что в любую погоду человек закаляет своё здоровье.

2. Подвижная игра «Кто быстрее до флажка»

Цель: Развитие умения выполнять задание быстро; действовать слаженно.

3. Труд. Кормление птиц.

Цель: расширение представления о том какие птицы прилетают на кормушку. Развитие бережного отношения к птицам.

Птички замёрзли, придумайте им упражнения, чтобы согреться.

Создание условий для организации самостоятельной деятельности:

Самостоятельная игра детей.

Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа.

Святик, Галя, Дима В.

Совместная деятельность взрослых и детей

Д/упражнение. «Кто быстрее»?

Цель: закрепление правильного произношения и дифференциации звуков в процессе произношения слов со звуками «с» и «з». 1. Игровая ситуация «Построим гараж для военных машин».

Цель: Совершенствование конструктивных умений (постройка гаража по схеме, развитие желания помогать другим.

Обыгрывание построек.

2. Муз. дид. игра «Найди нужный колокольчик»

Цель: развитие умения найти колокольчик, соответствующий данному звучанию, и прозвенеть им.

Средства: набор колокольчиков по типу «Валдай». Внесение магнитофона с аудио записями песен военных лет.

Публикации по теме:

Бегунки по планированию образовательного процесса на день в соответствии с ФГОС Календарный план воспитательно-образовательной работы Дата «___» ___ 201_ года День недели: (понедельник, вторник,.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план по теме «Защитники Родины». Подготовительная группа.
Опубликовано: 24 марта 2015 в 22:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план по теме «Защитники Родины». Подготовительная группа.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гуськова (УИ 329179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД