Папки-передвижки

Тематический план игр с использованием интерактивных технологий для средней группы

Наталья Малахова
Тематический план игр с использованием интерактивных технологий для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический план игр с использованием интерактивных технологий для средней группы.

Сентябрь.

1.«Осенние приметы». (хоровод)

Цель: закрепить знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

Оборудование: карточки с приметами осени и других времен года, игровое поле разделенное на 8 клеток.

Публикация «Тематический план игр с использованием интерактивных технологий для средней группы» размещена в разделах

Ход игры: дети по очереди берут картинки, называют, что на ней нарисовано, определяют, когда это бывает. Если осенью, кладут картинку на игровое поле. Если в другое время года – убирают в сторону. Далее по каждой картинке дети составляют предложение, используя ключевое слово «осень».

2.«Сделай столько же движений" - карусель.

Цель: упражнять в воспроизведении определённого количества движений.

Ход игры: дети стоят в два круга – внешний и внутренний напротив друг друга. Педагог объясняет правила игр: «Вы будете выполнять столько движений, сколько нарисовано предметов на карточке, которую я покажу. Считать надо молча. Сначала выполнять движения будут дети стоящие во внутреннем круге, а дети из внешнего круга будут проверять их, а потом наоборот».

Октябрь.

1. «Кто где живёт» - цепочка.

Цель: закрепить знания о жилищах животных, насекомых, расширять словарный запас детей.

Ход игры: педагог бросает мяч по очереди каждому ребёнку, и задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает. Например:

- Кто живёт в скворечнике? - скворец.

- Кто живёт в гнезде? – птица.

- Кто живёт в улье? - пчёлы.

- Кто живёт в логове? – волк и т. д

2.«Так бывает или нет» - Кейс - ситуация

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Ход игры: педагог объясняет правила игры: «Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает».

1. «» Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках».

2. «Наступила весна. Все птицы улетели в тёплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну».

Ноябрь.

1. "Не ошибись" - работа в парах.

Цель: закрепить знания детей о профессиях, развивать находчивость, сообразительность, внимание.

Ход игры: педагог раскладывает нас толе разрезные картинки с изображением разных профессий: врач, повар, водитель, продавец. А на середине стола лежат картинки с изображение предметов их труда. Дети в парах должны выбрать картинки и объяснить.

2. "Какой предмет" - хоровод.

Цель: учить классифицировать предметы по определённому признаку (величина, цвет, форма, закрепить знания детей о величине предметов, развивать быстроту мышления.

Ход игры:

педагог говорит: «Дети, предметы которые нас окружают, бывают разной величины: большие и маленькие, длинные и короткие, низкие и высокие, широкие и узкие. Сейчас я буду называть одно слово, а вы будете перечислять, какие предметы можно назвать одним словом.»В руках у педагога мяч. Он даёт его тому ребёнку, который должен отвечать.

- длинный - верёвка, бант, шуба, платье.

- широкий – дорога, улица, речка, лента.

- высокий – дом, забор, дерево, человек.

- круглый – мяч, солнце, яблоко, колесо.

Декабрь.

1. "Что может произойти" - цепочка.

Цель: развивать воображение, закреплять умение заканчивать предложение, умение слушать друг друга.

Ход игры:

Что может произойти, если…

- Оживут сказочные герои.

- Дождь будет идти, не переставая.

- Врачи перестанут лечить людей.

- Строители перестанут строить дома.

2. "Раки" - карусель.

Цель:развивать активность детей в двигательной деятельности.

Ход игры :

Тики – таки, тики – таки,

Ходят в нашей речке раки.

Ходят задом наперед,

Ищут раки в речке брод,

Стали раки воду пить –

Выходи, тебе водить.

Играющие разбиваются по парам, становятся по кругу. Каждый в паре поворачивается спиной друг к другу и подаёт руки. С началом текста все пары двигаются в одном направлении по кругу так, что первый в паре идёт прямо по направлению движения и ведёт за руки второго. Идущего задом наперёд (это рак). По окончании текста игра повторяется со сменой направления.

Январь.

1. "Здороваемся без слов" - работа в парах.

Цель: развивать умение использовать жест, позу в общении.

Ход игры:дети разбиваются на пары. Каждая пара придумывает свой способ приветствия без слов (пожать руку друг другу, помахать рукой, обнять, кивнуть головой и т. д)

Затем все собираются в круг, а пары демонстрируют по очереди способ приветствия.

2. "Кто (что) летает" - хоровод.

Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память.

Ход игры:

дети стоят в кругу. Выбранный ребёнок называет какой – нибудь предмет или животное, причём поднимая обе руки вверх и говорит: «Летит!».

Когда называется предмет, который летает, все поднимают обе руки вверх и говорят: «Летит», если нет, руки не поднимают. Если кто- то из ребят ошибся, он выходит из игры.

Февраль.

1."Узнай по голосу"- карусель.

Цель: развивать у детей речевые навыки, учить играть по правилам.

Ход игры:

Ваня ты сейчас в лесу.

Мы зовем тебя: «АУ!»

Ну- ка глазки закрывай,

Не робей,

Кто позвал тебя?

Узнай поскорей!

Дети идут по кругу и произносят текст, водящий в середине круга. Водящий в середине круга закрывает глаза и угадывает, кто из детей позвал.

2. "Алёнка потеряла куклу" - кейс - технология.

Цель: учить определять и обозначать словами положение предметов относительно себя: вверху, внизу, посередине, справа, слева, на, под.

Текст: Сегодня Аленка пришла в детский сад с куклой. Придя с прогулки, она не нашла свою любимую куклу и расплакалась. Как бы вы поступили на месте Алёнки?

Март.

1. "Расскажи другу о маме" - работа в парах.

Цель: продолжать учить устанавливать контакт со сверстниками, развивать диалогическую речь.

Ход игры:

дети стоят в парах, педагог просит детей договориться, кто сначала рассказывает о маме, а кто слушает. Воспитатель просит детей назвать имя мамы, место работы, домне занятие; пояснить за что все любят и уважают маму.

2. "Флажок"- хоровод.

Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.

Ход игры:

Дети встали в кружок,

Увидали флажок,

Кому дать, кому дать,

Кому флаг передать?

Выйди, Оля, в кружок,

Возьми, Оля, флажок!

Выйди, выйди, возьми,

Выше флаг подними!

Дети стоят по кругу, в центре один ребёнок с флажком. После слов: «выйди, выйди» названный ребёнок выходит на середину и берёт флажок. Первый ребёнок встаёт в круг, игра повторяется.

Апрель.

1. "Разговор по телефону"- кейс - ситуация.

Цель: развивать умение вести диалог по телефону на соответствующую тему.

Ход игры:

тему задаёт воспитатель.

Например:

- поздравить с днём рождения;

- пригласить в гости;

- договориться о чём – то.

2. "Тишина"- цепочка.

Цель: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.

Ход игры:

Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши,

Засыпайте малыши.

Дети идут в колонне по одному. После слов дети, останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелится, встаёт в конце колонны.

Май.

1."Три собачки"- кейс - технология.

Цель: продолжать учить детей соотносить предмет между собой по величине, используя в речи слова «большой», «поменьше», «маленький», выделяя признаки сходства предметов, развивать зрительное внимание.

Ход игры:

Текст. Бежали три собачки. Увидали они три конуры: большую, поменьше, маленькую. Обрадовались, что теперь у каждой будет свой домик. Полезла собачка большая в маленькую конуру, но не поместилась там. Как бы вы помогли собачкам, если они не знают, какой из домиков выбрать.

2. "Умею - не умею"- хоровод.

Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностей своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Ход игры: ведущий бросает мяч и произносит «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».

Публикации по теме:

Использование интерактивных технологий для детей первой младшей группы «В деревне у бабушки»Использование интерактивных технологий для детей первой младшей группы «В деревне у бабушки» 5 апреля 2018 г. воспитатели МБДОУ «Звоночек» №36 г. Чайковский Пермского края, провели интерактивное электронное путешествие к «Бабушке.

Календарно-тематический план для средней группы (апрель-май) Программа «Детство» средняя группа АПРЕЛЬ Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература. 1 Н Е Д Е Л Я Ознакомление с окружающим. Урок почемучки.

Календарно-тематический план для средней группы с сентября по декабрь Календарно-тематический план в средней группе. Сентябрь –недели психологии. Диагностика детей. Программа «Детство» Средняя группа ОКТЯБРЬ.

Календарно-тематический план для средней группы. Вторая неделя, декабря-март Программа «детство» Средняя группа ДЕКАБРЬ Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература. 2 Н Е Д Е Л Я Ознакомление с окружающим. Урок доброты.

Конспект НОД для старшей группы «Азбука пешехода» с использованием интерактивных технологий Программное содержание: ОО «Познавательное развитие» • расширять знания детей о правилах поведения пешехода в условиях улицы; • развивать.

План-конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

План по самообразованию «Использование интерактивных технологий в работе дошкольного учреждения» ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ по проблеме: «Использование интерактивных технологий в работе дошкольного учреждения» Цель: Совершенствование.

План работы с использованием здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками второй младшей группыПлан работы с использованием здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками второй младшей группы Здоровье – это ДАР, который нужно сохранять и приумножать, начиная с самого раннего возраста. Применение здоровье-сберегающих технологий.

Сценарий развлечения «Всё мы делим пополам» для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих игровых технологий . (Т. Климентьева) Ворона: Ты за себя волнуйся, а я в лесу хозяйка, А я в лесу хозяйка и мне всегда везёт. (Заяц поднял голову, и увидел.

Знакомство детей с одеждой. Конспект ОД с использованием интерактивных технологий в средней группе «Поможем Коле одеться» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Жемчужинка» Конспект ОД Познавательное развитие с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план игр с использованием интерактивных технологий для средней группы
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 19:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план игр с использованием интерактивных технологий для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Малахова (УИ 1734455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД