ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
План по самообразованию «Использование интерактивных технологий в работе дошкольного учреждения»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
по проблеме: «Использование интерактивных
технологий в работе дошкольного учреждения»
Цель: Совершенствование профессионального уровня по проблеме обновления содержания образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС ДО по использованию интерактивных образовательных технологий.
1.«Использование интерактивных технологий в работе дошкольного учреждения»
Книга «Интерактивные технологии в реализации ФГОС ДО»
М. П. Нечаев, Г. А. Романова
Публикация «План по самообразованию „Использование интерактивных технологий в работе дошкольного учреждения“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
стр. 32 – 49
Что такое технология – это целостный проект педагогической системы.
Структура технологии – научная база, цели и задачи образовательного процесса, формы и методы деятельности.
Интерактивные технологии – организация межличностного общения и взаимодействия людей друг с другом.
Игровые технологии – сущность в гуманизации педагогического воздействия.
Ведущий вид детской деятельности – игра.
Функции игры: социокультурная, межнациональная коммуникация, самореализация, коммуникативная, диагностическая, игротерапевтическая, коррекционная, развлекательная.
2. «Интерактивные технологии в работе с педагогическими кадрами как фактор повышения качества образовательного процесса в ДОУ»
Книга «Интерактивные технологии в реализации ФГОС ДО»
М. П. Нечаев, Г. А. Романова
стр. 52 – 84
Использование интерактивных технологий в работе с педагогами дает возможность для профессионального взаимодействия и повышения уровня саморазвития каждого педагога.
Для работы с педагогами взято проведение деловой игры, технология ее проведения, этапы деловой игры.
Еще такие технологии, как дебаты, диспут, полилог, дебрифинг, мозговой штурм, командошоу в стадии ознакомления.
Результатом изучения данной статьи стал педагогический совет по теме: «Интерактивные технологии в работе с педагогами»
и семинар для педагогов по теме «Проектная деятельность в детском саду»
3. «Взаимодействие ДОУ с воспитанниками дошкольниками»
Книга «Интерактивные технологии в реализации ФГОС ДО» М. П. Нечаев, Г. А. Романова,
стр. 85 – 98
Раскрыта главная задача работы с семьями воспитанников, которая заключается в повышении педагогической компетентности родителей в решении воспитательных задач. Для работы с педагогами взяты функции педагогического коллектива в работе с семьей и психолого-педагогические правила взаимодействия с семьями воспитанников.
Составлен перечень нетрадиционных форм работы с семьей, который предложен педагогам на педагогическом часе.