Папки-передвижки

Календарно-тематический план для средней группы с сентября по декабрь

Вероника Музыченко
Календарно-тематический план для средней группы с сентября по декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематический план в средней группе.

Сентябрь –недели психологии. Диагностика детей.

Программа «Детство»

Средняя группа

ОКТЯБРЬ

Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература.

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ознакомление с окружающим.

Урок красоты.

Беседы об осени. Уточнить представление об осени, как времени года (изменения в природе, сельскохозяйственные работы). Что нам осень принесла? Краски осени. Как мама заготавливает овощи и фрукты на зиму. Экологическое воспитание дошкольников.

Мир, в котором я живу.

Публикация «Календарно-тематический план для средней группы с сентября по декабрь» размещена в разделах

Воронкевич 4-8

Развитие речи.

Тема: рассказывание об игрушках.

Учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида.

О. С. Ушакова

«Развитие речи детей»

Занятие № 1

(см. приложение в плане)

Математика

Тема: Том и Джерри

Освоение способов обследования, сравнение фигур с целью выделения сторон и углов. Развитие умения находить нужную фигуру по отрицанию свойства (формы) Самостоятельное освоение детьми правил движения по лабиринту.

Математика это интересно

Стр. 40

Лепка

Тема: «в лес по грибы»

Воспитывать у детей любовь к природе, дарам леса, создавать интерес к коллективной лепке

Т. г. Казакова

«изо. деятельность младших дошкольников.»

стр. 68

Аппликация

Тема: овладеть ножницами

Учить детей одним движением разрезать узкую полоску бумаги.

Дети складывают полоску бумаги пополам, разгибают и разрезают по сгибу

А. А, Грибовская

«аппликация в детском саду»

Часть 1

Стр. 5 и 15

Ознакомление с художественной литературой.

Тема: лисичка со скалочкой

Воспитывать эмоцианально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

О. С. Ушакова,

Н В Гавриш

«Знакомим дошк. С литературой»

Стр. 55

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ознакомление с окружающим.

Урок здоровья. Внешнее строение человека. Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов, сформировать представление о том, что каждая часть тела человека и каждый орган имеют большое значение для него А. И. Иванова

Естественно- научные наблюдения и эксперименты в д/с.

«Человек»

Стр. 43

Развитие речи.

Тема: рассказывание по картине «Кошка с котятами»

Учить детей составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины)

О. С. Ушакова

«развитие речи детей»

Занятие № 2

(см. приложение в плане)

математика

Тема: Мышиные истории

Освоение способов различения и соотнесения предметов по размеру, количеству

Установление простых зависимостей

Упражнение в обследовании и выделении фигур четырёхугольной формы.

Математика это интересно стр. 41

лепка

Тема: Собираем урожай

Закреплять у детей знание обобщённых понятий «овощи», «фрукты», умение лепить круглые формы.

Т. г. Казакова стр. 70

конструирование

Тема: теремок по образцу

Закрепить умения и навыки, приобретённые в младшей группе

Л. В, Куцакова

(см. приложение в плане)

Ознакомление с художественной литературой

Тема: чтение стихотворений об осени

Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

О. С. Ушакова,

Н В Гавриш

«Знакомим дошк. С литературой»

Стр. 56

Вне занятий

Оздоровительный досуг:

Игровая программа «Репка»

Развлечение направленно на развитие творческих способностей, воображения, фантазии детей, совершенствуются двигательные навыки, в игровой форме способствуют упрочнению полученных знаний о здоровом образе жизни.

М. Ю. Картушина

«Сценарии оздоровительных досугов для детей 4 -5 лет»

Стр. 13-16

Вне занятий

Экскурсия по участку д/с.

Учить узнавать и различать деревья и кусты по характерным признакам (количество и характер стеблей, наличие листьев, плодов у кустарников). Формировать представление о корне, как части растения, находящейся в земле. Расширять представления об осени как времени, когда созревают семена, расцвечиваются листья. Воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям.

Методика ознакомления детей с природой в д/с.

А. И. Иванова

«Экологические наблюдения и эксперименты в д. /с.»

Стр. 181

Воронкевич 9-10-14

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ознакомление с окружающим.

Урок доброты.

Тема: Мир людей

Кто такой я? Мой портрет.

Игра позволяет научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста. Возраста.

Азбука общения.

Стр. 188

Развитие речи.

Тема: описание игрушек. Игра в прятки.

Учить детей при описании игрушек называть её признаки, действия, связывать между собой предложения.

О. С. Ушакова

Занятие № 3

(см. приложение в плане)

Аппликация тема: Салфетка

Учить детей одним движением разрезать узкую полоску бумаги, по сгибу, получая квадрат. Из полученных квадратов составлять симметричный узор.

А. А. Грибовская

«Аппликация в д. с.»

Часть 1. стр. 5 и 15.

Математика

Тема:.Ежинные истории

Освоение способов перемещения цветных квадратов по правилу.

Упражнение в счете, воспроизведении количества до заданного числа

Выделение определённого количества из множества.

Математика это интересно

№ 3.1 Стр. 42.

Вне занятий

Уголок природы:

Рассматривание комнатных растений.

Учить узнавать, различать и правильно называть растения – деревья и растения – кусты по характерным признакам внешнего вида. Упражнять в выделении признаков. Воспитывать желание заботиться о комнатном растении.

Методика ознакомления детей с природой в д/с.

Воронкевич 15

Ознакомление с художественной литературой.

Тема: рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

О. С. Ушакова,

Н В Гавриш

«Знакомим дошк. С литературой»

Стр. 58

Вне занятий

Уголок природы:

Обучение детей правильному поливу комнатных растений.

Учить правильно поливать растение: использовать заранее приготовленную для этого воду; правильно держать лейку. Формировать представление о направленности полива на удовлетворение потребности растения во влаге. Воспитывать желание заботиться о растениях. Методика ознакомления детей с природой в д/с.

Лепка.

Весёлые матрёшки.

Развивать у детей замысел, самостоятельно лепить матрёшку.

Т. Г. Казакова стр. 71

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ознакомление с окружающим.

Эксперимент блок живая природа.

Тема: У кого какие детки?

Хитрые семена

Посажу я семена

Подвести к пониманию того, что растение живое, т. е. растёт, изменяется, у него есть детки (семена, из которых вырастают новые растения.) познакомить со способами проращивания семян.

В процессе игры дети получают общее представление о том откуда появляются растения. Где они живут и чем питаются

Д/В. № 8 2006г.

Стр. 34-37

Азбука общения.

Стр. 161

Математика

Тема: ежинные истории

Освоение способов перемещения цветных квадратов по правилу.

Упражнение в счете, воспроизведении количества до заданного числа

Выделение определённого количества из множества.

Математика это интересно

Стр. 43

Занятие № 3.2

Развитие речи

Тема: рассказывание об игрушках

учить детей составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта;

О. С, Ушакова

Занятие № 4

(см. приложение в плане)

Конструирование.

Заборчики.

Закрепить умения и навыки, устанавливать кирпичики вертикально. Соблюдая между ними расстояние равное ширине одного кирпичика.

Л. В. Куцакова

(см. приложение в плане)

Вне затятий

Рассматривание иллюстраций с изображением осени

Уточнить представление об осени; постараться вызвать эстетическое переживание от красоты осенней природы; обобщать и активизировать речевой словарь. Экологическое воспитание дошкольников.

Ознакомление с худ. литературой.

Тема:.Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Тишина»

Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи.

О. С. Ушакова,

Н В Гавриш

«Знакомим дошк. С литературой»

Стр. 59 занятие № 4

Работа вне занятий.

Оздоровительный досуг.

Картонажный театр «Петушок и бобовое зёрнышко»

Развлечение направлено на развитие творческих способностей, совершенствуют двигательные навыки, в игровой форме способствуют упрочнению полученных знаний о здоровом образе жизни.

«Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5 лет»

стр. 7

Я узнаю мир

Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет

Развивать представления о предметах, находить предметы рукотворного мира и природного.

«ребёнок в мире поиска»

Программа по организации поисковой деятельности детей.

стр. 3 - 4

Беседа по основам безопасности жизнедеятельности.

«Поплотнее кран закрой – осторожен будь с водой»

«Ток бежит по проводам»

Беседа сопровождается стихами, сказками, загадками, вопросами и тестами помогающими лучше усвоить предлагаемый материал.

Т. А. Шорыгина

«Основы безопасности»

Программа «Детство»

Средняя группа

НОЯБРЬ

Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература.

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ознакомление с окружающим.

Урок красоты.

Осенние листочки.

Показать, что природа прекрасна во все времена года. Объяснить. Что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Л. П. Молодова

«Игровые экологические

Занятия с детьми»

Стр. 16

Развитие речи.

Тема: рассказывание по набору игрушек

Учить детей составлять рассказ по набору игрушек, активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов, учить согласовывать прилагательные с существительными в форме и мн. Числа, закреплять правильное произношение. Звука З.. учить различать на слух разные интонации.

О. С. Ушакова

Занятия по развитию речи в д. /с.

Занятие № 5

(см. приложение в плане)

Математика

Тема: переполох

Упражнять детей в воспроизведении количества по представлению, счёте от исходного числа до заданного.

Составление целого из частей, ориентирование в пространстве «от себя»

«Математика – это интересно»

Занятие № 5 стр. 44

Лепка

Тема: «Как ёж готовится к зиме»

Воспитывать у детей интерес к животным, развивать любознательность, использовать приём лепки из целого куска, учить передавать характерные признаки животного.

Т. Г. Казакова

«Развивайте у дошкольников творчество.»

стр. 102

Аппликация

Тема: Флажок

Учить складывать полоски пополам и разрезать по сгибу, получая два прямоугольника - два флажка. Затем приклеить на ниточку нарисованную воспитателем, чередуя флажки по цвету

А. а. Грибовская

«Аппликация в детском саду»

Стр. 6 и 16

Ознакомление детей с художественной литературой

Тема: ознакомление с малыми фольклорными формами

Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; формировать представления о жанре загадки; познакомить со скороговорками, и их назначением, учить четко, произносить их, придумывать небольшие истории по их сюжету; объяснить назначение и особенности колыбельной; помочь заучить текст.

О. С. Ушакова

Н. В. Гавриш

Знакомим дошкольников с литературой.

Стр. 60

Работа вне занятий

Овощи и фрукты.

Складывание картинки, разрезанной на четыре части.

Выгибание из проволоки тарелок круглой и овальной формы.

Пальцы помогают говорить.

См. тематическое планирование.

Клуб любознайки

Тема: «Природные и рукотворные предметы»

2. что бывает на растениях после цветов?

Знакомство с окружающим миром, расширять кругозор, мелкую моторику рук

Наблюдение. Уточнить представления детей о растениях.

С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в д/с.»

О. В. Дыбина

«Ребёнок в мире поиска»

«Я узнаю мир» рабочая тетрадь 4-5 лет Стр. 5-6

Стр. 12

Программа «Детство»

Средняя группа

НОЯБРЬ

Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ознакомление с окружающим.

Урок доброты.

Наше настроение.

Дать детям представление об их собственных эмоциях и эмоциях других людей (хорошем и плохом настроение.) Учить быть внимательными к чувствам других людей. Азбука общения

Стр. 183-185

С. И. Семёнова

Уроки добра

П. 4 стр. 12-13

Развитие речи.

Тема: пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть».

Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей, учить детей пользоваться точными наименованиями для называния детёнышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов.

О. С. Ушакова

Занятие № 6

(см. приложение в плане)

Математика

Тема: Переполох

Упражнять детей в воспроизведении количества по представлению, счёте от исходного числа до заданного.

Составление целого из частей, ориентирование в пространстве «от себя»

«Математика – это интересно»

Занятие № 5.1 стр. 45

Лепка

Тема: «заяц»

Учить работать с пластилином, закрепить особенности строения зайчика (длинные уши, вытянутая мордочка, короткие передние лапы и длинные задние ноги)

Халезова Н. Б

«лепка в детском саду»

стр. 96

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Конструирование

Тема: ворота

Учить детей группировать детали, так чтобы отдельные части постройки красиво сочетались друг с другом. (Призма, брусок)

Л,В. Куцакова

«конструирование в детском саду» (см. приложение в плане)

Стр. 34и 39

Ознакомление детей с художественной литературой

Тема: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат»

Дать представление детям о жанре рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов к заданному слову; развивать интерес к информации. Которую несёт текст.

О. С. Ушакова

Н. В. Гавриш

Знакомим дошкольников с литературой.

Стр. 62

Работа вне занятий

Что здесь спряталось?

Разглаживание смятых комочков из бумаги.

Пальцы помогаютговорить.

См. тематическое планирование.

Клуб любознайки

Тема: «Природные и рукотворные предметы»

2. что растёт в лесу?

Знакомство с окружающим миром, расширять кругозор, мелкую моторику рук

Дать первоначальные знания о лесе. С. Н. Николаева методика экологического воспитания в д/с.

О. В. Дыбина

«Ребёнок в мире поиска»

«Я узнаю мир» рабочая тетрадь 4-5 лет Стр. 7-8

Стр. 24

Программа «Детство»

Средняя группа

НОЯБРЬ

Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ознакомление с окружающим.

Урок почемучки.

Рассказ воспитателя о профессиях милиционер, ветеринар.

Изобразительный материал: светофор, жезл, пистолет, форма, собака, ветеринар, и. т. п. Т. В. Потапова

Беседы с дошкольниками о профессиях.

Стр. 53-54

Развитие речи.

Тема: называние действий и качеств предметов.

Формирование навыков диалогической речи.

Развивать диалогическую речь, учить детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них, активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения. Учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук.

О. С. Ушакова

Занятие № 7

(см. приложение в плане)

Математика

Тема переполох

Упражнять детей в воспроизведении количества по представлению, счёте от исходного числа до заданного.

Составление целого из частей, ориентирование в пространстве «от себя»

«Математика – это интересно»

Занятие №5.2 стр. 46

Лепка

Тема: «торт для кукол»

Учить делать из пластилина торт для куклы квадратной и круглой формы, украшать шариками разной величины и валиками, ритмично располагая их на поверхности изделия.

Н. Б. Халезова

«декоративная лепка в детском саду»

стр. 44

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аппликация

Тема: Дом, дерево, солнышко.

Продолжать учить пользоваться ножницами. Разрезать бумагу на узкие полоски. Затем из них выкладывать изображения предметов. Наиболее интересные наклеить.

А. А. Грибовская

Аппликация в д. с

Часть 1 стр. 17. и 6

Ознакомление детей с художественной литературой

Тема: Чтение весёлых стихотворений

Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия; помочь осмыслить значение образных выражений; упражнять в выразительном использовании средств интонационной выразительности.

О. С. Ушакова

Н. В. Гавриш

Знакомим дошкольников с литературой.

Стр. 63

Занятие № 7

Работа вне занятий

Птицы осенью

Кто живёт в лесу?

Развитие мелкой моторики рук.

Расширить представления детей о лесе. С. Н. Николаева

Пальцы помогаютговорить.

См. тематическо

епланирование.

Стр. 27

Клуб любознайки

Тема: «Природные и рукотворные предметы»

Знакомство с окружающим миром, расширять кругозор, мелкую моторику рук. Рассказ об истории создания ложки, (задание) расположить картинки по порядку.

О. В. Дыбина

«Что было до…»

«Ребёнок в мире поиска»

«Я узнаю мир» рабочая тетрадь 4-5 лет

Стр. 9

Программа «Детство»

Средняя группа

НОЯБРЬ

Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ознакомление с окружающим.

Урок здоровья.

Дидактическая игра. «Зачем человеку руки?»

Познакомить детей со значением рук при помощи метода игры и экспериментирования. А. И. Иванова

Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду.

Стр. 59

Развитие речи.

Тема: дидактическая игра «Петрушка, угадай мою игрушку»

Учить детей описывать предмет, не называя его; развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них; упражнять в образовании названий животных в именительном и косвенных падежах; продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов.

О. С. Ушакова

Занятие № 8

(см. приложение в плане)

Математика

Тимоша- озорник

Учить группировать предметы. Воссоздать числовой ряд по 5-7 .

Упражнять в определении места предмета в ряду. определение формы на основе отрицания признака.

«Математика – это интересно»

Занятие № 6.1стр. 47

Лепка

Тема: «Уточка»

Учить лепить утку пластическим способом, изображая её характерные особенности: лепить шею. Голову и хвост путём оттягивания от общего объёма. Стекой намечать перышки крыльев, делать это ритмично.

Н. Б. Халезова

«декоративная лепка в детском саду»

стр. 45

Учить выбирать предметы, подлежащие сравнению с силуэтом

Выделение групп предметов по цвету (на основе описания)

Упражнять по ориентации в пространстве.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Конструирование

Тема: сарайчики и гаражи

Учить детей называть новые детали пластины. Учить детей группировать детали, так чтобы отдельные части постройки красиво сочетались друг с другом.

Л, В. Куцакова

«конструирование в детском саду»

(см. приложение в плане)

Стр. 35и 39

Ознакомление детей с художественной литературой

Тема: Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»

Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, понимать и формулировать тему, учить понимать значение пословицы, связывать её с сюжетом сказки.

О. С. Ушакова

Н. В. Гавриш

Знакомим дошкольников с литературой.

Стр. 66

Занятие № 8

Работа вне занятий

Орудия труда. Труд в природе.

Развитие мелкой моторики рук.

Пальцы помогают говорить.

См. тематическое планирование.

Клуб любознайки

Тема: «Природные и рукотворные предметы»

Опытно-исследовательская деятельность

Знакомство с окружающим миром, расширять кругозор, мелкую моторику рук.

Загадочные пузырьки. Познакомить с составом воды (кислород); развивать смекалку, наблюдательность; умение выдвигать гипотезы, отвечать на вопросы и делать выводы.

О. В. Дыбина

«Ребёнок в мире поиска»

«Я узнаю мир» рабочая тетрадь 4-5 лет

Стр. 10

Д. В. № 8 2006г.

Стр. 34-37

Программа «Детство»

Средняя группа

ДЕКАБРЬ

Раздел. Тема. Цель. Содержание. Литература.

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ознакомление с окружающим.

Урок красоты.

Как животные готовятся к зиме. Дать представление о жизни животных зимой. Методика Экологическое воспитание дошкольников.

Стр. 171

Воронкевич 22-24-30

Развитие речи.

Тема: рассказывание на тему из личного опыта. Дид. Игра «устроим кукле комнату»

Учить детей высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем; учить понимать и правильно называть предметы мебели. Познакомить с их назначением; уточнить предметы мебели, познакомить с их назначением; учить понимать и правильно использовать в речи предлоги и наречия (посередине, около, у, сбоку, перед) активизировать в речи сложноподчиненные предложения

О. С. Ушакова

Занятие № 9

Стр. 128

Математика

Тема: Тимошка- озорник

Учить выбирать предметы, подлежащие сравнению с силуэтом

Выделение групп предметов по цвету (на основе описания)

Упражнять по ориентации в пространстве.

«Математика – это интересно»

Занятие 6.2

Лепка

Тема: овощи для магазина

Вне занятий

Экологическая игра

«времена года»

Беседы про погоду.

Этюд – имитация

«Лес шумит»

Экологическая игра.

Прилетели птицы.

Как узнать ель?

Учить детей лепить овощи по представлению, добиваться выразительной передачи формы, строения и характерных деталей.

Учить детей различать признаки времени года. Помочь познать детям последовательность жизненных процессов в природе и те закономерные изменения, которые происходят.

Передавать своё эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях (под влиянием природных явлений)

Помочь познать детям последовательность жизненных процессов в природе и те закономерные изменения, которые происходят.

Упражнять детей в умении отыскивать знакомые деревья.

С. Н. Николаева методика экологического воспитания.

Доронова Т. Н.

«Обучение детей 2-4 лет лепке в детском саду»

стр. 101

Л. П. Молодова

«Игровые экологические

Занятия с детьми»

Стр. 16

«Азбука общения»

Стр. 138 – 139

Л. П. Молодова

Стр. 16

Стр. 39

Аппликация

Тема: ковёр, скатерть

Учить разрезать квадрат по диагонали. Затем составить симметричный узор на квадрате, выделяя квадратиками углы и серединку

А. а. Грибовская

«Аппликация в детском саду»

Стр. 18

Ознакомление детей с художественной литературой

Тема: чтение стихотворений о зиме.

Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста; развивать образность речи детей.

О. С. Ушакова

Н. В. Гавриш

Знакомим дошкольников с литературой.

Стр. 67

Работа вне занятий

Труд в природе.

Развитие мелкой моторики рук.

Пальцы помогают говорить.

См. тематическое планирование.

Клуб любознайки

Тема: «Природные и рукотворные предметы»

Знакомство с окружающим миром, расширять кругозор, мелкую моторику рук

О. В. Дыбина

«Ребёнок в мире поиска»

«Я узнаю мир» рабочая тетрадь 4-5 лет

Стр. 10-11

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для первой младшей группы «Одежда» Тема: Одежда. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно.

Календарно-тематический план учителя-логопеда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Предгорного муниципального района Ставропольского края ст. Ессентукской.

Календарно-тематический план на январь (подготовительная группа) январь понедельник 1. Развитие речи «Речевое развитие» 2. Рисование «Художественно – эстетическое развитие» 3. Физкультура на свежем воздухе.

Календарно-тематический план на неделю в старшей группе .

Календарно-тематический план на неделю в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематический план на неделю с детьми второй младшей группы Календарно- тематический план на неделю с детьми второй младшей группы Тема «Животные Республики Коми» Цель: Обобщение и систематизация.

Календарно-тематический план работы с детьми средне-старшей группы на ноябрь 2017 года Ноябрь. 1-я неделя. Занятия, праздники в средней группе. Понедельник. • Окружающий мир. Целевая прогулка «Что такое улица». • Физкультурное.

Календарно-тематический план работы с детьми средней группы. Ноябрь Тема «Азбука безопасности. Транспорт.» Сроки проведения – 07.11- 10.11 Задачи: Способствовать формированию знаний детей средней группы об.

Календарно-тематический план работы с детьми средней группы «Птицы и звери зимой» Тема «Птицы и звери зимой» Сроки проведения – 09.01 - 12.01 Задачи: Совершенствовать у детей умения различать и узнавать по внешним признакам:.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план для средней группы с сентября по декабрь
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 02:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план для средней группы с сентября по декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Музыченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД