Евгения Петелина
Тематический день в средней группе «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро: Утренняя разминка-имитация "Воробушки", беседа «Птицы».
Дидактическая игра: "Отгадай, что за птица" - упражнять в отгадывании птиц по описательному рассказу и картинке.
НОД по конструированию из бумаги: Оригами «Грачи»
Чтение художественной литературы: Чтение сказки В. Бианки "Кто чем поет? " - поддерживать интерес к птицам, их особенностям.
Прогулка 1: Наблюдение за повадками птиц. Вспомнить скороговорки, стихи о птицах.
Подвижная игра "Летает - не летает" на слуховое внимание, "Сова", "Коршун".
Публикация «Тематический день в средней группе „Птицы“» размещена в разделах
Трудовые поручения: Приводим в порядок кормушку для птиц. Приучать детей заботиться о птицах. Кормление птиц.
Индивидуальная работа по изодеятельности (рисованию) с Захаром И., Стасиком Б. Закрашивание изображения птиц в раскрасках. Учить аккуратно закрашивать изображение птичек, правильно держать карандаш.
Самостоятельная деятельность: рисование птиц, раскрашивание альбомов.
Поддержка детской инициативы: учить находить себе занятие по интересам, играть дружно, без ссор.
Вторая половина дня: Беседа о птицах. Слушание аудиозаписи пения знакомых птиц. Рассматривание альбома "Птицы" - побуждать вести диалог, обогащать словарный запас.
Дидактическая игра «Домашние птицы». Активизировать в речи детей и уточнить название домашних птиц, учить узнавать их на картинках.
Поддержка детской инициативы: игры со строительным материалом. Постройка скворечников для птиц. Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.
Прогулка 2. Подвижная игра «Цапля и лягушки». Игра «Не зевай!».
Условия игры: называются птицы, когда называются не птицы, дети хлопают в ладоши.
Взаимодействие с родителями: предложить родителям найти и принести картинки и фотографии птиц для оформления альбома «Птицы».