Папки-передвижки

Конспект тематического физкультурного занятия в подготовительной группе «Я культурный пассажир»

Елена Чевычелова
Конспект тематического физкультурного занятия в подготовительной группе «Я культурный пассажир»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект тематического физкультурного занятия в подготовительной группе

«Я культурный пассажир».

Цель.

Закрепить знание правил культурного поведения в транспорте. Формировать доброжелательное отношение к окружающим людям, потребность оказать им помощь.

Задачи.

1. Закрепить навыки лазания различными способами;

Публикация «Конспект тематического физкультурного занятия в подготовительной группе „Я культурный пассажир“» размещена в разделах

2. Развивать функции равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке

3. Тренировать ловкость и общую выносливость

- Доброе утро! Вы проснулись? (да проснулись)

Вы друг другу улыбнулись? (улыбнулись)

Я знаю, что вы вежливые и культурные ребята

Как бы ни был труден путь,

Ты в дороге вежлив будь.

Место малым или старым

Уступить не позабудь.

Вводная часть.

Построение в одну шеренгу.

Ходьба обычная, ходьба с выполнением махов руками назад, ходьба на носках, пятках руки за спиной, ходьба на согнутых ногах (гуськом).

Бег, бег с остановкой по сигналу на сигнал повернуться друг к другу, улыбнуться.

Перестроение в звенья.

Инструктор.

А что или кто может быть добрым?

-Добрый день.

-Добрый человек.

Добрый человек – это человек, который всем и всегда делает добро.

Уступит старушке место, пропустит маму с ребенком.

Я хочу, чтобы вы всегда были добрыми людьми.

Упражнение «Добрый»

И. п. стоя, ступни ног параллельно, руки опущены.

1-руки в стороны – назад;

2-3-свести руки перед собой, обхватить плечи;

4- вернуться в исходное положение (8 раз)

Это упражнение мы назовем «Вежливый»

Когда человека называют вежливым?

Да, вежливый – это человек, который (ответы детей) всегда выполняет правила культурного поведения.

Упражнение «Вежливый»

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты вверх.

1-2-наклон вперед со взмахом рук назад, голову не опускать, одновременно работать пальцами рук.

3-4-вернуться в и. п. (8саз)

Инструктор.

Какого человека называют здоровым? (ответы детей)

Человек, полный сил и энергии,- это здоровый человек.

Упражнение «Здоровый»

И. п. о. с. руки за спиной.

1-присесть на носках, разводя колени, спина прямая.

2-упор руками, выпрямить ноги, голову опустить.

3-присесть, руки вперед;

4-вернуться в исходное положение. (8раз)

Инструктор.

Какого человека мы называем выносливым? (ответы детей)

Выносливый человек легко переносит физическую нагрузку.

Упражнение «Выносливый»

И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища;

1-поднять прямые ноги вверх, руки в стороны;

2-развести ноги в стороны;

3-ноги вверх;

4-вернуться в исходное положение. (ноги высоко не поднимать)

Инструктор.

Какого человека мы называем спортивный? (ответы детей)

Это человек, который занимается спортом, всегда подтянут, опрятен, строен.

Упражнение «Спортивный»

И. п. стоя на коленях, руки на поясе.

1-сесть на пол справа, руками не помогать;

2- руки в стороны;

3- руки на пояс;

4- вернуться в исходное положение. (повторить 4раза в каждую сторону)

Инструктор.

Какого человека можно назвать известным? (ответы детей)

Известный человек – это такой человек, о котором знают многие.

Упражнение «Известный»

И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки за спиной.

1-2 поворот вправо, руки вверх, кисти рук в кулак;

3-4- вернуться в исходное положение. (повторить по 4 раза в каждую сторону)

Инструктор.

Мне очень приятно видеть вас всех веселыми. Пусть у вас всегда будет хорошее настроение и милая улыбка на ваших лицах.

Упражнения на дыхание.

Ходьба в колонне по одному.

Бег.

Основная часть:

Оборудование расставлено по краю площадки. Задание выполняется по кругу.

«Подлезь и забрось»

Подлезание под перекладину и бросание мяча в горизонтальную цель.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. (4 обруча)

Ходьба по гимнастической скамейке «Мостик»

Подлезание под дугу, перепрыгивание через перекладину (15-20см)

Лазание по гимнастической лестнице.

Подвижная игра «Вокруг обруча»

Под бубен дети бегают по большому кругу, по сигналу стоп дети строятся вокруг своих обручей (3-4раза)

Игра малой подвижности «Культурный пассажир»

Культурный пассажир должен знать, что разрешается в транспорте, а что запрещается.

Я начинаю фразу, бросаю ребенку мяч, ребенок ловит, заканчивает фразу и возвращает мяч.

Ехать зайцем, как известно….(запрещается)

Уступить старушке место….(разрешается)

Всех расталкивать, кричать (запрещается)

А тихонечко стоять….(разрешается)

В мяч играть на остановке (запрещается)

Обходить автобус сзади (разрешается)

Ну а спереди, конечно (запрещается)

Упражнения на дыхание.

Заключительная ходьба.

Публикации по теме:

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности 7.30-8.00 Прием детей, игры, общение, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями. («Социализация, развитие общения, нравственное.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе «Игрушки» Конспект итоговой Организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе Интеграция образовательных областей. «Игрушки».

Конспект НОД с учётом интеграции образовательных областей с использованием элементов ТРИЗ «Наши четвероногие друзья» .

Конспект НОД с учётом принципа интеграции образовательных областей «Светофор» Цель:Образовательная-закрепить представления о назначении Светофора, о его сигналах, о цвете. Формировать знания о том, что улицу переходят.

Конспект открытого просмотра НОД «Художественное творчество» взаимодействия взрослых и детей с интеграцией областей. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103 компенсирующего вида» Конспект открытого просмотра непосредственно.

Методы и методики обследования образовательных областей (младшая группа) 1. Познавательное развитие Приобщение к социокультурным ценностям. Анкетирование родителей; - тематические беседы; - игровые упражнения;.

Презентация образовательных областей по ФГОС в старшей группе Предварительная работа: пополнение физкультурного центра разнообразным инвентарем (скакалки, обручи, разного размера мячи и т. д., взаимосвязь.

Реализация ФГОС в ДОО. Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей Реализация ФГОС в образовательных организациях СЗУ: Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей на основе.

Отражение психологического сопровождения образовательных областей в рабочей программе педагога-психолога Цель: повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов –психологов ДОУ по освоение основных положений, понятий и принципов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического физкультурного занятия в подготовительной группе «Я культурный пассажир»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 23:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект тематического физкультурного занятия в подготовительной группе «Я культурный пассажир»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чевычелова (УИ 25223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД