Анна Рыкова
Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
7.30-8.00 Прием детей, игры, общение, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями. («Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Самообслуживание, трудовое воспитание»); беседы с детьми, наблюдения («Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», «Познавательное развитие, приобщение к социокультурным ценностям»).
8.00-8.15 Утренняя гимнастика. («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»).
Публикация «Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности» размещена в разделах
8.40-9.00 Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная деятельность детей. (Культурно – гигиенические навыки, «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Самообслуживание, трудовое воспитание», «Познавательное развитие, приобщение к социокультурным ценностям»).
9.00-10.50 Непосредственно образовательная деятельность по утвержденной сетке занятий.
10.15-10.25 Второй завтрак. (Культурно – гигиенические навыки, «Самообслуживание, трудовое воспитание»).
10.50-12.40 Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей. («Самообслуживание, трудовое воспитание», «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Познавательное развитие: ознакомление с природой, развитие познавательно-исследовательской деятельности», «Формирование основ безопасности»).
12.45-13.05 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. (Культурно – гигиенические навыки, «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Самообслуживание, трудовое воспитание», «Познавательное развитие, приобщение к социокультурным ценностям»).
13.00-15.00 Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном, подготовка ко сну, сон. («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Самообслуживание, трудовое воспитание»).
15.00-15.15 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры. («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Самообслуживание, трудовое воспитание»).
15.30-16.05 Полдник. (Культурно – гигиенические навыки, «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Самообслуживание, трудовое воспитание», «Познавательное развитие, приобщение к социокультурным ценностям»).
16.05-16.35 Игры, досуги, самостоятельная деятельность. («Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Развитие познавательно-исследовательской деятельности», «Конструктивно-модельная деятельность»).
16.05-16.35 Игры, досуги, самостоятельная деятельность. («Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Развитие познавательно-исследовательской деятельности», «Конструктивно-модельная деятельность»).
16.35-18.00 Прогулка, игры, уход домой. («Самообслуживание, трудовое воспитание», «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», взаимодействие с родителями).