Получи документы

Конспект открытого просмотра НОД «Художественное творчество» взаимодействия взрослых и детей с интеграцией областей.

Елена Фадеева
Конспект открытого просмотра НОД «Художественное творчество» взаимодействия взрослых и детей с интеграцией областей.
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103 компенсирующего вида»

Конспект открытого просмотра непосредственно – образовательной деятельности «Художественное творчество» взаимодействия взрослых и детей с интеграцией областей «Социализация», «Здоровье».

Выполнила:

воспитатель 4 группы

Фадеева Е. А.

Ухта 2013г.

Тема: Домашние птицы «Петушок с семьей»

Публикация «Конспект открытого просмотра НОД „Художественное творчество“ взаимодействия взрослых и детей с интеграцией областей,» размещена в разделах

Образовательная область : «Художественное творчество»

Цель: «Закреплять умение закрашивать предмет (цыплят) с использованием нетрадиционной техники рисования - тычок»

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять навык рисования – тычок.

- Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя метод рисования - тычок.

Коррекционно – развивающие:

- Развивать мелкую моторику, мышление, внимание, память.

Воспитательные:

- Воспитывать аккуратность и усидчивость в работе рисования.

Интеграция образовательных областей : «Художественное творчество», «Социализация», «Здоровье».

Словарная работа: Обогащать пассивный словарь. Закреплять словарь звукоподражаний. Закреплять названия домашних птиц. Домашние птицы: петух, курица, цыплята.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с домашними птицами. Дидактическая игра «Деревенское подворье», дидактическая игра «Кто у кого?», загадки.

Оборудование:

Демонстрационный материал: игрушки (петух, курица, цыпленок, панно с изображением зеленой лужайки.

Раздаточный материал: баночки с водой, гуашь, тычок, цыплята из белой бумаги.

Методические приемы: динамическая пауза, поощрение, оценка действия ребенка, индивидуальные задания.

Форма проведения: совместная деятельность.

Ход занятия:

Педагог демонстрирует детям изображение яйца.

- Вадим скажи, что это? (яйцо)

- Послушайте, что это за писк? Миша кто может так пищать? (цыпленок) (покажи)

Педагог поднимает верхнюю половинку яйца и показывает детям, что в яйце сидит цыпленок.

- Вот кто пищал! Ребята, кто спрятался в яйце? (цыпленок). Правильно цыпленок.

- Ребята цыпленок только что вылупился из яйца. Он очень испуган. Малыш не знает, где его мама и папа. Посмотрите, какой он маленький, давайте его пожалеем и погладим. (действия) и поможем цыпленку найти маму и папу.

Упражнение «Цыпленок ищет маму и папу»

- ребята, цыпленок бежит во двор. Давайте и мы пойдет за ним.

- смотрите, кто это гуляет во дворе? Назовите этих птиц? (петух и курица)

- дети давайте возьмем цыпленка и посадим около петуха и курицы.

- «Пи-пи-пи вы мои папа и мама?» - спросил цыпленок.

- петух закукарекал. Как кукарекает петух? (кукареку)

- да я твой папа.

- курица закудахтала. Как кудахчет курица? (куд-куда, ко-ко-ко)

- да я твоя мама.

- «Пи-пи-пи ура вот мои папа и мама!» - обрадовался цыпленок. «Наконец-то я их нашел»,

Динамическая пауза: Дети по показу педагога имитируют движения.

Вышла курочка гулять, педагог выходит с детьми на открытое

Свежей травки пощипать, пространство и встают в круг.

А за ней ребятки, желтые цыплятки

Зерна курочка клюет щепотки «клюют» обеими руками по очереди

И цыплят своих зовет обе ладошки вместе, отклоняем от себя

Воспитатель ведет детей за столы. Берет курицу в руки.

- Цып-цып-цып, цыпленок мой, ты беги скорей домой

- Курочка волнуется, нет цыпленка моего.

Педагог обращается к курочке:

- курочка, что у тебя случилось?

- я ищу своих цыплят, отпустила их погулять, а они спрятались в траве.

- не расстраивайся курочка, мы с ребятами поможем тебе найти твоих цыплят

- поможем ребята? (да)

Воспитатель раздает детям готовых цыплят из белой бумаги и говорит:

- ребята, а цыплята хотят показать вам как они умеют здороваться с солнышком, с ветерком и со всеми. Давайте вместе с ними поздороваемся. «Здравствуй»

Здравствуй, Солнце золотое! Пальцами правой руки по очереди

Здравствуй, небо голубое! «здороваться» с пальцами левой руки,

Здравствуй, вольный ветерок! похлопывая друг друга кончиками.

Здравствуй, маленький дубок! Соединяем пальчики в замок.

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

Педагог спрашивает детей :

- Вадим, а какого цвета у нас цыплята? (белого).

- Цыплята, а почему вы белые, вы, что в муке извалялись что ли?

- Миша, а какого цвета должны быть цыплята, если не можешь сказать, то покажи (педагог предоставляет ребенку образцы трех картонок разного цвета) (желтого, правильно желтого, давайте их закрасим желтой краской.

- Посмотрите, как у меня прыгает моя палочка - тычок по листочку, и белый цыпленок превращается в желтого. Давайте, и вы своих белых цыплят превратите в желтых, возьмите свои палочки – тычки, опустите их в желтую краску и начинайте раскрашивать цыплят. (действия детей)

Дети рисуем аккуратно и не выходим за края, не торопитесь. Не наклоняйтесь слишком сильно над столом, поднимите голову повыше, чтобы не попасть в глаз палочкой – тычком. Держим листок левой рукой, чтобы он не убегал. Держим палочку – тычок правильно.

Когда, цыплята готовы, воспитатель предлагает, детям пройти к полянке и посадить цыплят возле курочки и петуха.

- давайте посмотрим, какие получились цыплята: желтые, пушистые.

- Скажите мне, про кого это я говорю, смотрите на картинку:

- Явились в желтой шубке, прощайте две скорлупки? (цыплята)

- Скажите, а как подают голос цыплята? (пи-пи-пи)

- Что за птица, людей не боится, не летает высоко и поет ко-ко-ко? или как зовут маму цыпленка? (курица)

- Кукареку, кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко. Курочек верный пастух, как зовут его? Или как зовут папу цыпленка (петух)

Ой, кто это и где пищит? Может возле Миши – нет, а может около Кирилла – нет. Да где же спрятался тот, кто пищит? Вот он где?

- Вадим, кто это? (цыпленок).

- А у цыпленка есть друзья, и они хотят с вами познакомиться и подружится.

- Давайте возьмем цыплят и спрячем в ладошках, чтобы им было тепло и уютно.

Вадим, Миша и Кирилл этих маленьких цыплят вы можете взять себе и дома с мамами и папами нарисовать таких же цыплят.

- Ребята цыпленок хочет поблагодарить нас за то, что мы помогли ему найти своих маму и папу и хочет подарить вам раскраски. Раскраски называются «Рисуем пальчиками», а еще цыпленок желает вам, чтобы вы были послушными и аккуратными в работе.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Наши помощники» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра НОД «Художественное творчество» взаимодействия взрослых и детей с интеграцией областей.
Опубликовано: 18 марта 2015 в 20:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого просмотра НОД «Художественное творчество» взаимодействия взрослых и детей с интеграцией областей.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фадеева (УИ 326708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД