юлия кожемяченко
Тематическая неделя во второй младшей группе. 4 неделя марта «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
4 неделя МАРТА «Подводный мир»
ПН
22.03 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Путешествие в подводный мир» (конспект)
Задачи: 1. Расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде, о внешнем виде, питании, передвижении, желание у детей активно изучать подводный мир.
2. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе, 4 неделя марта „Подводный мир“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
3. Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.
1 Утренняя гимнастика
2. Беседа «В гостях у жителей океана»; отгадывание загадок о жителях подводного мира.
3 «Давайте-ка ребятки
Отгадывать загадки».
4 Д/И «Купим фрукты»
5 Чтение сказки - «Русалочка» Г. Х. Андерсен 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. .Упр. «Наши вещи в порядке»
4 разучивание потешки
5 Игры со строительным материалом «Гараж»
6. чтение по желанию
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ
23.03 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Рыбка» (конспект)
Задачи:1. Формировать умение рисовать прямые и волнистые линии кистью
2. активизировать в речи детей прилагательные (синее, зеленые)
3. Воспитывать у детей заботливое отношение к живым обитателям моря 1Утренняя гимнастика
2. Беседа «Кто живёт в морях и океанах?»
3 П/г «Солнечные лучики»
4 Рассматривание иллюстраций: «Обитатели моря».
5 М. Пляцковский «Фонтан, который умел плавать» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Школа «Фиксиков»
(экспе-и)
3 работа в уголке изостудии с пластилином
4 Е. Пермяка «Первая рыбка»
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
24.03 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1 Утренняя гимнастика
2. Беседа с детьми
«Правила поведения на воде»
3 П/ игра «Осьминожки»
4 Д/И «Что из чего сделано» Д/И «Чудесный мешочек»
5 р. н. с «Золотая рыбка» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. проговаривание Чистоговорки звук «Ш»
Упраж. «Самовар»
3 Игра «Съедобное –несъедобное»
4 Работа с настольно-печатными играми.
5 чтение по желанию
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : В. Сутеев «Кот- рыболов» (конспект)
Задачи:1 Способствовать эмоциональному восприятию сказки.
2. Обогащать речь детей прилагательными и глаголами
3. Воспитывать интерес к литературным произведениям
1. 2.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
25.03 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 14
Тема : Логические задачи
Задачи: 1. Формировать умения детей отгадывать загадки. Закрепить счет до пяти
2. Развивать логическое мышление, пространственного воображения, внимания, памяти, фантазии;
3. воспитывать активность, инициативность;
воспитывать навыки культурного поведения; 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Морские обитатели»
3 Д/и «Кто где живёт?» Д/и «Цветные рыбки»
4 А/Г «Веттерок»
5 Н. Носов «Карасик» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Беседа «Вежливые слова». 3. ПДД «Правила дорожного движения выполняй без возражения»
4 Предложить детям цветные карандаши и альбомные листы для свободного рисования
5 Сергей Баруздин — Почему рыбы молчат
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ
26.03 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка
Тема : «Рыбки» (конспект)
Задачи:1. Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина.
2. Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Скатывать шарики пальчиками и прилеплять их к плоской поверхности. Располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. 3. Формировать интерес к работе с пластилином, развивать усидчивость, терпение, мелкую моторику рук. Воспитывать бережное и дружелюбное отношение к живым существам. 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа на тему: «Такие разные рыбки»
3 Д/И «Какого это цвета» Д/И «Мама и детеныши» 4
5 В. Сутеев «как я ловил рыбу» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. игры с пуговицами «выложи рыбку»
3 Д/И «Отгадывание загадок
4 А. Афанасьев «Емеля –дурак»