Оксана Гуреева
Тематическая неделя «Подводный мир» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей со способами существования рыб ( живут в воде: вытянутая и обтекамая форма тела и наличие плавников помогает им передвигаться в воде, чешуя защищает от внешних воздействий, цвет маскирует и помогает спасаться от врагов, при помощи жабр рыбка дышит).
Задачи:
- учить понимать связь между образом живого существа и условиями среды обитания;
- способствовать активному усвоению несложных способов ухода за рыбками в аквариуме;
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
- учить рисовать рыбок разной формы, передавать в рисунке детали их строения (голова, плавники, хвост, чешуя);
- закреплять знание различных приёмов в пластилиновой живописи;
- учить сравнивать обитателей, называть их во множественном числе;
- углублять интерес к художественной и познавательной литературе;
- закрепить навыки вырезания различных форм;
- развивать художественно - творческие способности, воображение.
В рамках проведения тематической недели "Подводный мир" дети познакомились с жизнью подводных обитателей, знакомясь с с познавательной литературой:
Смогли рассмотреть и поухаживать за живыми рыбками и улиткой:
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Задачи учить понимать связь между образом живого существа и условиями среды обитания способствовать активному усвоению несложных способов ухода за рыбками в аквариуме Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495262517.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В рамках проведения тематической недели Подводный мир дети познакомились с жизнью подводных обитателей знакомясь с с познавательной литературой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495262549.jpg)
Собирая различные пазлы, развивали мелкую моторику рук, внимание, мышление и закрепляли названия рыб:
Продолжили знакомство с подводным миром морей, прослушивая голоса на дидактическом пособии "Подводный мир" :
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 На дисках получилась замечательная пластилиновая живопись](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495263573.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 На совместной продуктивной деятельности дети слепили ещё несколько аквариумов используя картон](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495263662.jpg)
Познакомились с растительным и животным миром нашего родного Белого моря на экскурсии в библиотеке:
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 На аппликации дети изобразили подводный мир](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495263423.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Родители также приняли активное участие вместе с детьми дома нарисовали рисунки изготовили поделки на выставку Подводный мир](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495263448.jpg)
На прогулке дети рисовали на асфальте понравившихся рыб:
На занятиях по изобразительной деятельности дети с удовольствием нарисовали аквариумы с рыбками:
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Продолжили знакомство с подводным миром морей прослушивая голоса на дидактическом пособии Подводный мир](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495263929.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Познакомились с растительным и животным миром нашего родного Белого моря на экскурсии в библиотеке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495263962.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 На прогулке дети рисовали на асфальте понравившихся рыб](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495263996.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 На занятиях по изобразительной деятельности дети с удовольствием нарисовали аквариумы с рыбками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495264037.jpg)
На C - D дисках получилась замечательная "пластилиновая живопись" :
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 На дисках получилась замечательная пластилиновая живопись](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495264189.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 На совместной продуктивной деятельности дети слепили ещё несколько аквариумов используя картон](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495264386.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 На аппликации дети изобразили подводный мир](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495264421.jpg)
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Родители также приняли активное участие вместе с детьми дома нарисовали рисунки изготовили поделки на выставку Подводный мир](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495264452.jpg)
На совместной продуктивной деятельности дети слепили ещё несколько аквариумов, используя картон:
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Задачи учить понимать связь между образом живого существа и условиями среды обитания способствовать активному усвоению несложных способов ухода за рыбками в аквариуме Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495264536.jpg)
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 В рамках проведения тематической недели Подводный мир дети познакомились с жизнью подводных обитателей знакомясь с с познавательной литературой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495264566.jpg)
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Смогли рассмотреть и поухаживать за живыми рыбками и улиткой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495264593.jpg)
На аппликации дети изобразили подводный мир :
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 Собирая различные пазлы развивали мелкую моторику рук внимание мышление и закрепляли названия рыб](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495264718.jpg)
![Смотреть фотографию №19 Фото №19 Продолжили знакомство с подводным миром морей прослушивая голоса на дидактическом пособии Подводный мир](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495264747.jpg)
![Смотреть фотографию №20 Фото №20 Познакомились с растительным и животным миром нашего родного Белого моря на экскурсии в библиотеке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495264776.jpg)
Родители также приняли активное участие - вместе с детьми дома нарисовали рисунки, изготовили поделки на выставку "Подводный мир" :
![Смотреть фотографию №21 Фото №21 На прогулке дети рисовали на асфальте понравившихся рыб](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495265078.jpg)
![Смотреть фотографию №22 Фото №22 На занятиях по изобразительной деятельности дети с удовольствием нарисовали аквариумы с рыбками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495265107.jpg)
![Смотреть фотографию №23 Фото №23 На дисках получилась замечательная пластилиновая живопись](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495265135.jpg)
![Смотреть фотографию №24 Фото №24 На совместной продуктивной деятельности дети слепили ещё несколько аквариумов используя картон](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495265160.jpg)
![Смотреть фотографию №25 Фото №25 На аппликации дети изобразили подводный мир](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495265189.jpg)
![Смотреть фотографию №26 Фото №26 Родители также приняли активное участие вместе с детьми дома нарисовали рисунки изготовили поделки на выставку Подводный мир](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495265215.jpg)
![Смотреть фотографию №27 Фото №27 Задачи учить понимать связь между образом живого существа и условиями среды обитания способствовать активному усвоению несложных способов ухода за рыбками в аквариуме Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495265241.jpg)
![Смотреть фотографию №28 Фото №28 В рамках проведения тематической недели Подводный мир дети познакомились с жизнью подводных обитателей знакомясь с с познавательной литературой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495265267.jpg)
![Смотреть фотографию №29 Фото №29 Смогли рассмотреть и поухаживать за живыми рыбками и улиткой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-269109-1495265297.jpg)