Оксана Гуреева
Тематическая неделя «Подводный мир» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Цель: познакомить детей со способами существования рыб ( живут в воде: вытянутая и обтекамая форма тела и наличие плавников помогает им передвигаться в воде, чешуя защищает от внешних воздействий, цвет маскирует и помогает спасаться от врагов, при помощи жабр рыбка дышит).
Задачи:
- учить понимать связь между образом живого существа и условиями среды обитания;
- способствовать активному усвоению несложных способов ухода за рыбками в аквариуме;
Публикация «Тематическая неделя „Подводный мир“ в средней группе» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
- учить рисовать рыбок разной формы, передавать в рисунке детали их строения (голова, плавники, хвост, чешуя);
- закреплять знание различных приёмов в пластилиновой живописи;
- учить сравнивать обитателей, называть их во множественном числе;
- углублять интерес к художественной и познавательной литературе;
- закрепить навыки вырезания различных форм;
- развивать художественно - творческие способности, воображение.
В рамках проведения тематической недели "Подводный мир" дети познакомились с жизнью подводных обитателей, знакомясь с с познавательной литературой:
Смогли рассмотреть и поухаживать за живыми рыбками и улиткой:
Собирая различные пазлы, развивали мелкую моторику рук, внимание, мышление и закрепляли названия рыб:
Продолжили знакомство с подводным миром морей, прослушивая голоса на дидактическом пособии "Подводный мир" :
Познакомились с растительным и животным миром нашего родного Белого моря на экскурсии в библиотеке:
На прогулке дети рисовали на асфальте понравившихся рыб:
На занятиях по изобразительной деятельности дети с удовольствием нарисовали аквариумы с рыбками:
На C - D дисках получилась замечательная "пластилиновая живопись" :
На совместной продуктивной деятельности дети слепили ещё несколько аквариумов, используя картон:
На аппликации дети изобразили подводный мир :
Родители также приняли активное участие - вместе с детьми дома нарисовали рисунки, изготовили поделки на выставку "Подводный мир" :