Ольга Родина
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки"
Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками!
Задачи:1. Вспомнить русские народные сказки с детьми.
2. Запомнить героев каждой сказки
3. Развивать у детей речь
4. Развивать артистичность ребенка, пробуя играть сказки
Методика проведения:
понедельник : " Сказочная викторина"
Публикация «Тематическая неделя в первой младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2017
Детям воспитатель предлагает поехать в страну "Сказок". Дети соглашаются. Воспитатель говорит : " Ребятки, а давайте встанем паровозиком, чтобы отправиться в страну "Сказок". "Да" - говорят дети. Дети становятся паровозиком и под музыку "паровоз букашка " отправляются в путешествие. дети прибывают в страну "сказок" и воспитатель говорит : "ребята мы не можем увидеть сказки и прочитать сказки, так как "Сказочная страна заколдована, надо ее расколдовать, а для этого мы должны выполнить задания. Воспитатель подводит детей к столу, где разложены картинки из сказок, но они перепутаны. " Ребята, а давайте разложим картинки по сказкам?" - предлагает воспитатель. " Давайте! " - говорят дети. дети выполняют задание. " Молодцы ребята, выполнили задание, но у нас есть второе задание, его тоже придется выполнить" - говорит воспитатель. " Вы должны отгадать с какой сказки на картинке персонаж. " - объясняет детям воспитатель. Дети отгадывают. " Умнички, вы справились с заданием, а третье задание Вам предложит Машенька" - говорит воспитатель. " Ребятки, здравствуйте! Вы должны с кубиков собрать картинку из сказки, поможете мне?" - говорит Маша! "Да " - говорят дети. Дети выполняют задание. " Ребятки, вы молодцы, справились с третьим заданием, спасли "Сказочную страну" - говорит Маша. " Но нам ребятки пора возвращаться в детский сад, давайте прощаться с Машей" - говорит воспитатель. Дети прощаются с Машей и отправляются паровозиком в детский сад. "Ребятки, Вам понравилось в стране Сказок? - задает вопрос воспитатель детям. " Да " - отвечают дети. " А какие сказки Вы знаете?" - спрашивает воспитатель. Дети отвечают : " Теремок, Репка и т. д. ". На этом викторина заканчивается.
вторник: Рисование: рисуем колобка. Перед занятие приготовить гуашь желтую, губку и рисунки для детей с травкой. Воспитатель рассаживает детей за столы. Играет песенка про колобка. " Дети, а кого мы с Вами будем рисовать, как Вы думаете?" - спрашивает воспитатель. Дети отвечают : " колобка". "Правильно" - отвечает воспитатель. " А какого цвета колобок?" - спрашивает воспитатель. Дети отвечают : " желтого". Дети рисуют колобка губкой. В конце занятия воспитатель проводит рефлексию.
среда : физкультурное сюжетное занятие. Воспитатель обращает внимание детей на себя : " ребятки а давайте сделаемся колобком из сказки колобок, для этого мы должны встать в круг, и таким образом превратимся в колобок. " Дети встают в круг. " А теперь наш колобок покатится, дети идут по кругу вместе с воспитателем. " Ой зайка бежит" - говорит воспитатель детям. Дети прыгают как зайчики. дальше звучит песенка про колобка и дети снова идут кругом. "Ой волк бежит" - дети идут как волчок за воспитателем. " А дальше ручей, нужно его перепрыгнуть колобку" - говорит воспитатель и предлагает перепрыгнуть через веревку. " Ой, ой медведь колобку встретился, как мишка ходит" - спрашивает воспитатель. Дальше дети снова становятся кругом и под музыку про колобка ходят кругом. " Ой лиса!" - говорит воспитатель. Дети ходят вместе с воспитателем как лисичка. " Дальше детям предлагается поиграть в игру " Колобок". Музыка про колобка звучит, дети в рассыпную танцуют, как только музыка прекращается, дети должны встать в круг, изобразив колобка. В конце занятия релаксация.
четверг : показ сказки "Теремок. "
пятница : лепка. лепим кроватку Мишутки из сказки " Маша и три медведя". Вот такая неделька!