Приложение МААМ

Тематическая «Неделя игры» (подготовительная группа)

Дина Леканова
Тематическая «Неделя игры» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Режим Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции ОО. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Индивидуальная работа

ОД в режимных моментах

понедельник Утро

Познание

Физкультура

Здоровье

Музыка

Коммуникация

Беседа о культуре поведения: «Если насорил, убери сам»

Наблюдение о труд в уголке природы: очистить листья от пыли.

Чтение «Как себя вести» С. Маршак. Обрывание: моя любимая игрушка.

Публикация «Тематическая „Неделя игры“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Закреплять с детьми правило «уважай взрослых в детском саду и дома»

НОД

Коммуникация

Художеств творчество

Социализация

Познание

ЧХЛ

Безопасность

Здоровье 1. Обучение грамоте.

Цель: Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, используя названия игрушек: машина, мяч, кукла.

Учить подбирать названия игрушек с 1 - 3 слогами.

Игра с заданиями. Игра «Назови слова».

2. Мир искусства и художественная деятельность - рисование.

Тема : «Лыжная прогулка»

Цель: Учить рисовать человека в движении;

Учить передавать фигуру лыжника;

3. Физкультура на воздухе (по плану физкультурного руководителя)

4. (вечер) Социальный мир

Тема : Игра – экспериментирование.

«На выставке кожаных изделий»

Цель: дать детям знания о рукотворном мире.

Про

гулка

Здоровье

Познание

Социализация

Коммуникация

ЧХЛ

Физическая культура Наблюдение за небом.

Цель: продолжать расширять знания о неживой природе.

Труд: расчистка горки от снега.

Инд. работа: прокатывать шайбу в ворота. Разучивание поговорки: «в феврале зима с весной встречается впервой»

Д/ игра «Живое – неживое»

Стихотворение «Снег»

С. Маршак Катание с горки.

Игры на снежных сооружениях. Наблюдение с детьми за ночным небом (луна, звёзды)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы:

Сказка «Госпожа Метелица»

Вечер

Познание

ЧХЛ Книжный уголок: загадки, стихи об игрушках.

С-р игра «В гостях у Айболита» Знакомство с разными видами театров.

Настольные игры.

вторник Утро

Познание

Коммуникац.

Здоровье

Безопасность Инд. работа по развитию речи: составление рассказа по сюжетным картинкам: «в лес прилетел воздушный шарик»

Развитие мелкой моторки рук: выложить матрёшек подряд от самой маленькой с закрытыми глазами. Д/игра по экологии «Живая пирамида» Пуговицы, крючки, замки – молнии для самостоятельной деятельности.

НОД Познание

Коммуникац.

Музыка

Физическая культура

Здоровье

1. Математическое развитие.

Цель: формировать представление о времени;

Познакомить с числом 16.

Д/игра «Дни недели»

2. Мир музыки (по плану музыкального руководителя).

3. Физическое развитие (по плану физкультурного руководителя)

Прогулка Познание

Здоровье

Коммуникац

Социализация

Труд Наблюдение за солнцем: происходит прибавка светового дня.

Опыт: уличные тени.

Труд: Вывоз лишнего снега.

Игра «Снегоуборочная машина»

Инд работа: «Кольцеброс»

Цель: развивать меткость. Стихотворение: «Зимнее утро»

Загадка: «На улице рубашка, а в избе рукав (солнечный луч)

П/игра «Мороз, красный нос» Наблюдение с детьми за солнцем утром и вечером.

Работа перед сном

Чтение басни «Ворона и лисица»

Вечер

Познание

Коммуникация

Социализация

ЧХЛ Хозяйственно-бытовой труд.

Игра «Мастерская»

Цель: организовать починку книг.

Ручной труд: «Создаём сказку» Игровые ситуации:

«Ласковое имя»

«Комплименты» Настольные игры.

Атрибуты к с-р игре «Шофёры» : катаемся по селу на автобусе. Консультация

«Игрушки наших детей»

среда Утро Социализация

Труд

Познание

Музыка

Инд. работа по грамоте: звуковой анализ слова барабан, мяч.

Игра «Юла»

Цель: развивать быстроту реакции Д/ игра по экологии: «Кто кем будет» (яйцо, желудь, семечко, икринка, мука, ученик) Беседа с родителями: «В какие игры любят играть дети»

НОД

Познание

Социализация

Художеств творчество

ЧХЛ

Коммуникац

1. Речевое развитие.

Тема : Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка»

Цель: упражнять в употреблении сложных предложений;

Учить подбирать синонимы и антонимы;

2. Рисование.

Тема : «Моя любимая игрушка»

Цель: Учить проявлять самостоятельность в выборе темы рисования и материала;

Развивать творческие способности;

3. Физическое развитие (по плану физкультурного работника)

4. (вечер) Кружок «Экология и мы» (по плану эколога станции юннатов)

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Познание

Физ. культура

Труд Наблюдение за снегом.

Цель: показать защитные свойства снежного покрова.

Исследовательская деятельность: измерить глубину снега (игровое упражнение «Жираф»)

Инд. работа: «Кто дальше»

Цель: упражнять в прыжках н двух ногах с игрушкой в руке Стихотворение «Поёт зима аукает» С. Есенин

П/игра «Пустое место»

Игры-эстафеты с командами «До игрушки добеги» Деревянные лопатки для трудовой деятельности.

Жмурки с колокольчиком

или погремушкой.

Работа перед сном Чтение сказки «О рыбаке и рыбке»

Вечер

Познание Ручной труд: плоскостные изображения любимых игрушек.

Материал: разноцветный картон, бумага, ножницы, клей. Игра-экспериментирование «Попрыгунчик» (привязать мелкие игрушки к резинке)

Игра «Найди игрушку по схеме» Строительные игрушки с мелкими игрушками

С/игра «Наша кукла заболела» Игры со своими любимыми игрушками.

четверг Утро Коммуникация

ЧХЛ

Познание

Социализация

Труд

Познавательно - исследовательская деятельность.

Опыт «Как работает термометр»

Цель: пронаблюдать, как работает термометр на холоде и в тепле. Фиксация в календаре погоды на улице.

Труд в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений. Закрепить названия комнатных растений.

Рассматривание репродукции картины «Лиса и волк в зимнем лесу»

Д/игра «Составь картинку»

(времена года)

Цель: закрепить названия зимних месяцев (народные названия)

НОД

Познание

Музыка

Художеств творчество

Социализация

ЧХЛ

Безопасность

Здоровье

Коммуникация 1. Математическое развитие

Цель: Развивать сообразительность и мышление, используя задачи о животном и растительном мире. Нахождение пропущенных чисел с использованием трафаретов растений, животных, закрепление названия месяцев.

2. Мир музыки (по плану музыкального руководителя)

3. Мир искусства и худ деятельность (лепка)

Тема : Пластический этюд «Божья коровка Пятнашка» (Бондаренко стр. 525)

Цель: учить лепить по мотивам народных сказок, выделять в широком сюжетном потоке единственный фрагмент, оживляющий сказочный персонаж в лепке.

4. (вечер) Социальный мир

Тема : «Север - царство льда и снега»

Цель: Формировать представления детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры.

Учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе.

Закреплять представления о приспособлении растений и животных к условиям северного климата.

Развивать умственную операцию сравнения и доказательную речь.

Прогулка

Познание

Труд

Здоровье Познавательно - иссл. деятельность

Наблюдение: снегозадержание;

роль снега для растений и почвы.

Труд: обваливание снегом кустарников на площадке.

Игры : «Весёлые обезьяны»

«Бездомный заяц»

Эксперимент: «Твёрдая вода - лёд»

Сравнение снежного кома с льдом.

Учить находить сходство и различие между ними Лопатки,

Загадки о льде и снеге

Работа перед сном Чтение художественной литературы: сказка «Снежная королева» Г. Х. Андерсен

Вечер

Коммуникация

Познание

Безопасность

ЧХЛ

Социализация

Здоровье Словесно - дидактическая игра «Что, где, когда?»

(«Детям о природе в экологических играх» стр. 162)

Цель: закреплять знания детей о природе, выработать умение быстро находить правильный ответ.

Чтение сказки «Мороз Иванович» (хрестоматия)

Экспериментирование:

«Почему дует ветер?»

Познакомить с причиной возникновения ветра = движением воздушных масс. Свойства воздуха: горячий и холодный. (Тугушева стр. 64)

Настольные игры : «Азбука природы»

«Экосистемы»

Рассматривание животных и растений

Красной Книги РК.

Рисунок «движение воздушных масс», свеча,

Схема изготовления вертушки

пятница Утро Познание

Коммуникация

Социализация Познавательно - иссл. деятельность: изготовление оригами «Лебедь»

Игра с мячом «Летает - не летает»

Настольная игра «Зоопарк» Экспериментирование: «О дрожалках и пищалках»

(Тугушева стр 94)

Цель: познакомить с понятием «звук». Выявить причину возникновения звука - дрожание предмета

Линейка,

тонкая проволока, нитки, спички Выполнение оригами с родителями

НОД

Художественное творчество

Познание

Коммуникация

ЧХЛ

Труд 1 Мир искусства и художественная деятельность (аппликация)

Тема : «Царство диких зверей» (Бондаренко стр. 567)

Цель: Продолжать знакомить детей с приёмом аппликации - вклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект пушистой шерсти.

Учить наносить клей на основу равномерным слоем.

2. Социальный мир (экология)

Тема : «Как живут наши пернатые друзья зимой» («Добро пожаловать в экологию» стр. 354)

Цель: Обобщать знания детей, полученные при наблюдениях за птицами.

Устанавливать связь между формой клюва и питанием птиц.

Отметить взаимоотношения птиц во время зимовки.

Воспитывать бережное отношение к пернатым, желание помогать им.

Прогулка

Познание

Труд

Здоровье

Социализация

Безопасность Познавательно - исследовательская деятельность.

Наблюдение за птицами: кто прилетает на участок. Закрепить названия птиц, движения, повадки.

Труд: подкормка птиц. Двигательная активность «Полетаем, как синички, орлы, вороны»

Эксперимент «Воздух» (Тугушева стр. 590)

Цель: расширить представление о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха. Человек вдыхает и выдыхает воздух. Изготовление кормушки

Чтение художественно литературы:

«Откуда стол пришёл?» (хрестоматия стр. 543) С. Маршак

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Познание

Худ. творчество

ЧХЛ

Экологическая викторина

«Знатоки природы»

Цель: расширить и обобщить знания детей о природе и заботе о ней; развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление; воспитывать чувство товарищества, уважения к партнёрам и соперникам в игре («Детям о природе. Экология в играх» стр. 164)

2 часть: «Воробьиная дискотека»

Публикации по теме:

Методическая разработка темы на ноябрь «Живой мир Земли» (подготовительная группа) II-неделя «Что сначала, что потом?» Методическая разработка темы на ноябрь «ЖИВОЙ МИР ЗЕМЛИ» (подготовительная группа) Тема I недели: «Что сначала, что потом?» (рост, развитие,.

Перспективный план на лето — вторая неделя. Подготовительная группа Тема: «Опыта и эксперименты». Цель: Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию.

Тематическая неделя «Игры и игрушки»Тематическая неделя «Игры и игрушки» Тематическая неделя "Игры и игрушки" Организация тематической недели «Игры и игрушки». Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой.

Тематическая неделя «День знаний. Школа» (старшая группа) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «ДЕНЬ ЗНАНИЙ. ШКОЛА». Цель тематической недели: Развивать познавательный.

Тематическая неделя «Друг всегда меня сможет выручить» старшая группа Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «ДРУГ ВСЕГДА МЕНЯ СМОЖЕТ ВЫРУЧИТЬ». Цель тематической недели: Формировать.

Тематическая неделя «Морские просторы» (средняя группа) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Морские просторы» Цель тематической недели: создание условий для формирования.

Тематическая неделя «Женские профессии» 2-я младшая группаТематическая неделя «Женские профессии» 2-я младшая группа Проект на тему «Нет роднее мамы! Женские профессии и Праздник МАМ» Тип проекта: информационно-творческий Вид: групповой Продолжительность.

Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода»Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода» Постановка проблемы: у дошкольников не полно сформированы навыки правильного поведения на улицах. Участники: дети старшей разновозрастной.

Тематическая неделя «Овощи, фрукты» старшая группа Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «ОВОЩИ, ФРУКТЫ». Цель тематической недели: Обобщить и дополнить представления.

Тематическая спортивная неделя в детском саду «Малые летние олимпийские игры» Цель: формирование  у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о мировых спортивных состязаниях. Задачи: образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая «Неделя игры» (подготовительная группа)
Опубликовано: 13 января 2017 в 19:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая «Неделя игры» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Дина Леканова (УИ 940870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД